Компрессия в норме,как только приподнимаешь обороты от холостых,параметры разряжения и нагрузки уходят в норму и мотор работает отлично... Всю голову сломал,но это точно не дроссель... Пробовал заглушить егр,думал,что через него давит,но толку 0. Какие еще версии? Хозяин говорит,что до ремонта мотор работал отлично... Значит,что то в процессе ремонта пошло не так... Если бы стоял дмрв,а не дад,то мотор работал бы нормально...
при таком раскладе, я так понимаю, в итоге или провернет и клин или приработается, так? но усилие же должно быть огого, на оборотах выше это никак не ощущается, машина едет лучше чем раньше. и должно быть какое-то предельное усилие на проворот мотора, которое можно проверить?
Это контролируется в процессе сборки мотора, если поджимает,то притрётся,проблема присутствует только на холостых оборотах. Проще говоря,мотору на холостых тяжело крутиться,эсуд видит нагрузку и добавляет бензин,лямбда пытается обеднить смесь,на сколько получится,но смесь всё равно богатая.
примерно понял. в процессе сборки мастер мне говорил что все идеально идет, ремонтные вкладыши к коленвалу подошли идеально, все крутилось лучше чем он ожидал, и это было еще до полной сборки. на каком пробеге такое должно приработаться?
Может и поможет,но мотор изначально,при сборке,должен вращаться нормально,если нет,то ищется причина и устраняется сразу...Обкатка практиковалась в прошлом веке на лужёных поршнях и криво изготовленых вкладышах и наплавленных осевых кольцах.
Тем не менее. Вспомнилось вот как давным давно собирал сам двигатель после капиталки на 06 -шестерошный. Так еще и выдергивал и втыкал его не снимая КПП-через капот. Так вот- обкатывал его немного типа на холодную. Выкинул термостат-подогнал на работе к крану-шланг в радиатор и выкрутил пробку с блока. И так молотила она у меня по несколько часов пару дней -вода на землю и в канаву. В итоге когда выехал на дорогу - в течении дня понял что она НЕ едет как надо. Перепроверил и увидел что собрал криво по меткам.Пришлось переставлять -сдвигать цепь на зуб и шкив коленвала совмещать с меткой. И она поехала. Может человек прав ? :
Метки проверены с пристрастием,машина едет хорошо,проблема с параметрами непонятного происхождения на холостых... Тогда отваливается последняя версия...Значит надеяться на приработку не приходится...
Когда нет очевидного решения проблемы,приходится рассматривать даже маловероятные версии... Есть,подссос,организованный искусственно,понижает показания дада и поднимает обороты. Вакуумметр показывает то же,что и дад.
Снимаю шланг вакуума на вут и дросселирую отверстие, обороты вырастают и одновременно падают значения нагрузки и дада до нормальных значений.
распредвал один,без фазика,проще не придумаешь... Метки стоят как положено. отверстие в распредвалу под штифт только одно,перепутать невозможно.Шпоночный паз и шпонка кв в порядке...
Значит в гидриках дело, согласись, если нет нужного разряжения, то дело только в механике мотора. Ты его хоть стартером , напрямую, крути, при закрытом дросселе, должно быть 0,7-0,8 бара.
Дело в том,что на этом моторе на холостых должно быть 30-35 кпа,а в реале 45-50... Гидрики интегрированы в коромысла. компрессия ровная по всем цилиндрам. Может при ремонте седла зарезали сверх меры,но пропусков зажигания нет....
Воспламенения. Их и не будет, обратная связь как то вытягивает общую картину. А куда гидрики встроены, не важно. Важно что они недооткрывают цилиндры. Что там с давлением масла?
Избыток давления, может не давать закрыться клапанам. Насчёт сёдел, мысль другая - тупо клапана выше на децл.
проехался, обороты плавают на хх. прогретый мотор, а они то держатся, то до 300 опускаются. промытая заслонка и лаги рхх могут быть причиной переливания?
походу надо искать того кто мозги прошивает, может помогут или подскажут чего, других идей чето нету. генератор починили, регулятор там барахлил. лампа не горит теперь.[/QUOTE] Не повторяйте моих ошибок, на форуме теоретики, мастер видит все в живую. Я тоже по дурости своей и начитавшись клубного форума просил мастера сделать то, или иное. Результат: работа сделана, деньги уплочены, а улучшения нет.
Сергею поверььте. Мастер от бога. Мне двигатель на марк 2 капиталил и позднее починил то,на что другие даже смотреть не хотели...