Андрей,я уже смотрел,всё дело заключается в том,что этот эффект появился после капиталки,то есть надо искать в механике мотора,электроника лишь фиксирует проблему. А лезть в механику должен тот,кто его собирал,имея на вооружении знание,что разряжение в коллекторе выше нормы...
Поехать к мастеру, который делал двигатель, объяснить проблемы. Если человек хороший - должен исправить. Если нет - кидайте на форум его контакты. Страна должна знать своих героев
Спокойно.Без паники ,всё починится .и будете ездить.обиделась может тачка на что то,покапрзничает ещё немного и поедет как надо.Поговорите с ней наедине, ласково .
Сергей, добрый день. Моя проблема с течью масла из трещины гбц кажется ушла.. Неделю езжу-ни капли. Большое человеческое спасибо. С меня гостинцы, пару баночек... Да мне кажется, что делал уроженец солнечных республик кавказа, поэтому автор темы будет послан на юг.. хорошо если ошибаюсь...
свечи заменили, в сервисе у Сергея подкидывали новые свечи, тоже чернеют. делал россиянин. только мне кажется если я ему предъявлю что ребята с форума сказали что ты должен переделать это вряд ли сработает. потом, обороты плавают, они не плавали пока машина была в последнем сервисе, и не плавали когда я ехал домой. и не плавали накануне. но до этого плавали. вчера опять заплавали. это рхх и заслонка, или тоже мотор? вот эта проблема меня беспокоит. вторая проблема - переливание - я не уверен что ее не было. ну то есть никто не дает уже гарантии что ее не было, может это особенность мотора. свечи до ремонта были черные, там же расход масла был огого, так что никто не скажет уже что мотор не переливал. мысль которую я хочу донести - мне нужно поправить хх. я не знаю как, первый и второй мастера ничего с этим сделать не смогли. вернее у второго проблема перестала проявляться. второе - переливание предъявлять первому мастеру я не буду. если кто-то уверен что знает в чем причина - скажите сумму, за которую вы готовы починить это, и если у меня хватит денег и по итогу выяснится что это был косяк первого мастера я расскажу ему про это. и наши дальнейшие отношения не будут никого касаться. что рекламу, что антирекламу первому мастеру я делать не готов пока не понятно что не так с машиной. и даже если по итогу окажется что дело было не в нем шлейф от проблем не принесет ему клиентов от моего хорошего отзыва. компрессия, как я понял, хорошая и ровная между цилиндрами. на оборотах мотор работает хорошо, так что я склонен считать что мастер хороший. да и вообще в целом я не склонен никого ни в чем обвинять и ни с кем ругаться, я не эксперт по моторам, люди иногда ошибаются, запчасти бывают с браком, слишком много переменных чтобы искать виноватых. мне интересно не кто виноват в проблеме, а как и почем ее исправить. полтос у меня уже ушел, временно к большим тратам я не готов, да и времени заниматься в ближайшие несколько недель нет - выходные распланированы, будни заняты, в начале ноября съезжу в ростов, как раз первое масло сменю, может что поменяется. рассмотрю конструктивные предложения.
Дайте ей по пути про***ться , вожжами ей под хвост ! Глядишь и проблема уйдет. Масло не жрет? Давление масла есть ? Бензину ведрами не лопает? Вперёд !
Тут остановимся. Крупский заявляет, будто давление во впускном коллекторе высоко. А это прежде всего механика мотора. Собственно говоря - смысл капиталу.
+100 Сергей врать не будет. Проблема есть и рано или поздно она вылезет в самый неподходящий момент...
да никто и не говорит что кто-то врет. у Крупского в сервисе проблема с плавающими хх не проявлялась. она не проявлялась у меня когда я из первого сервиса домой ехал, 60 км проехал через весь город со светофорами, и когда к нему в сервис ехал. когда от него ехал. ее и не диагностировали, раз ее не было. теперь вот опять проявляется. это тоже из-за разряжения, или нет? по смыслу капиталки - кольца поменяли, компрессия в норме. как минимум осталось меньше теперь. проблема вылезет - мотор стукнет или что? и это общее экспертное мнение - ездить и ждать, или что делать?
При такой ошибке блок в "аварии", богатая смесь обеспечена. Надо отсоеденить ДК1 полностью и сбросить адаптации. Проехаться 10-15 км, ну до того времени, когда проблема с плаванием, обычно проявляется. Не корректно "грешить на железо" пока есть активные неисправности по смеси. Надо будет исправлять, прежде чем в железо лезть. И только к тому, кто делал, естественно, после устранения активных проблем.
Смысл в том, что даже при обрыве нагревателя ДК блок "смотрит" на показания сигнала ДК1 и вносит коррекции, а показания не верны... Сдается мне, что это было и до ремонта двигателя....
смотрит, но датчик быстро нагревается, так как стоит в катколлекторе, и показатели должны выправляться к моменту когда машина прогреется. по идее.