У меня попроще арифметика. Купил 4 штампованных диска R14 по 1000 рублей. Переобувка стоит примерно 1000 рублей. За два года отказ от услуг шиномонтажа окупил стоимость дисков. Время на переобувку примерно 40 минут - меньше чем доехать до шиномонтажа и обратно до гаража и плюс отстоять в очереди во время ажиотажа.
можно и лампочку самому вкручивать и газон самому стричь и ногти на руках самому себе стричь, только зачем? Все зависит от стоимости человеческой жизни, если человек не стремиться ни к чему ему делать нечего нет у него целей, то он делает лишь бы что делать, а когда есть цель , то приходит понимание что можно зарабатывать больше делегируя задачи и нанимая профессионалов, ведь самое дорогое что у тебя есть это свое время жизни. Можно и в деревне жить молоко всю жизнь доить и быть счастливым, а можно добиваться гораздо больших успехов, но при этом первый и базовый принцип зароботка - делегирование или "все должны делать профессионалы высокого класса", без понимания этой вещи ни один бизнес не строится. Зачем самому себе стричь ногти, и делать это абы как, главное чтобы не цеплялись, когда можно гораздо быстрее и лучше сделать маникюр в салоне у профессионала у кого-то есть большой опыт и куча нужных инструментов, сам так качественно никогда не сделатешь, а если сделаешь, то твоя работа по затраченному времени будет золотой. У людей разное: наличие целей в жизни, количество свободного времени, разнае стоимость часа работы, разный уровень жизни, от этого разные принципы при принятии решений, как говориться "сытый голодного не разумеет". Только кто-то ныть будет всю жизнь что ему все должны, а кто-то горбатится не бывая дома и знает цену каждому рублю и своему времени.
@_m_a_d_m_a_n_, зачем платить 1000 если есть за 500? Смена резины раз в 3-4 года. Как у вас получается отиграть цену дисков даже в 10к?????
и быть несчастным. На прошлой неделе знакомого похоронили, 54 года, инфаркт. Но больших успехов добился. А я вот подумал, а нужны ли эти большие успехи такой ценой?
вот именно. Но, к сожалению, я 1000р за час не зарабатываю. Потому мне выгоднее. это где такая халява и какой радиус? не смена на новую, а смена лето-зима.
Возможно, тут уже как поучиться, я сам раньше тоже переобувал постоянно, сейчас уже нет, для меня 1200 на шиномонтаж не роскошь, а экономия, не нужно иметь гараж, домкраты, ключи, вторую одежу, потеть, забивать голову, сворачивать закипшие гайки и прочее. Никто не даст гарантию что будет завтра, но по крайней мере есть видение как должно быть чтобы рости и какие ошибки я делал раньше не замечая этого. там не о 1000 в час идет речь, если посчитать все издержки, домкраты, площадки, гаражи, испорченную одежду, мытье и прочие мелочи, а балансировки вообще нет и окупаемость вторых дисков, если они качественные, еще под большим вопросом
диаметр диаметр средняя цена снять/поставить+балансировка до 16 диаметра - 800 руб., далее 1000 руб. с бортировкой и балансировкой 1200/1400 руб. доступная резина сейчас вся дерьмо, постоянная бортировка ей совсем не на пользу, поэтому если есть возможность, то лучше иметь два комплекта колес, ну а так, все как всегда, все упирается в наличие дензнаков.
нет, их то как раз можно найти, взять кредит, например, все упирается в правильные просчеты и выбор более полезных для себя решений на длительный период, вот с этим проблема, больше чем на месяц у нас редко кто прогнозирует семейные бюджеты
биглион и тп предложат все варианты. где делаю писал выше. диаметр 16. лето/зима это очевидно, но иногда резина становится старой и ее меняют на новую независимо от дисков.
блин... может, проще резину с дисками подбирать сообразно доходам? Чтобы не в напряг, если что, весь комплект заменить? Чем порнографией заниматься, нет разве? На авито покупать комплект, который новый стоит 160-200 - это мощно...че.... Или понты дороже денег? Да и если по нормальному стоимость авто - макс. ЗП за полгода, ну...максимум год, а стоимость комплекта обычно в районе 5% (иль меньше) стоимости нового авто, то 30% от ЗП за месяц - это разве та сумма, о которой стоит думать со всей этой порнографией с авито, заменами и прочей ерундой? Резина и диски должны быть новыми, покупать б/у - это вообще вне рамок...imho конечно.... но на авто, на котором новый комплект стоит ~200тыр покупать б/У - точно вне рамок моего понимания.... это ТОЧНО нищебродство по духу...
@SeiOl, все гораздо проще. тут одни понты. У меня родные диски оригинал стоят около 70 тыс. Резина родная 44 тыс. однако я ж не екнутый покупать за такие деньги второй комплект. За 17 тыс комплект дисков, комплект резины за 25 тыс. Все гораздо проще. Всем посрать, какие диски стоят у вас. ладно ценители там какой-нить кованый Козей оценят, а 90% народу и не знает сколько это стоит и им посрать. На зиму можно и железо поставить, что лет 15 назад и делал. Колпаки поставил и нет проблем.
Я рад за волгоградцев, что наконец-то они нанимают профессионалов для того, что бы поменять себе лампочку, постричь газон и ногти, а так же поменять резину за 200000 рублей. Для меня бред - абсолютные утверждения типа: ибо время заработка - вещь не бесконечная, да и получение удовольствие от деятельности вне основного вида заработка - вещь нематериальная, но явственная. Да и временные затраты на воспользование профессионалов, зачастую выше варианта, где используюся лишь собственные силы. Лично мне, хотя я бы не стал жаловаться на своё финансовое состояние, проще подставить стул, поменять лампочку, ну, или, открутить 2 болта в фаре и опять поменять эту лампочку, или-же, после работы, взять аккумуляторную газонокосилку, налить немного коньяка/пива в бокал, пройтись с нею по газону, постепенно выкидывая рабочие мысли, наслаждаясь зеленью в саду и хорошей аудиокнижкой в наушниках. Или, достав колёса из садового домика, подкаточный гидравлический домкрат, заменить резину, неспеша, проверив и состояние тормозных дисков/колодок/шлангов и очистив, смазав ступицу, затянуть динамометрическим ключём с правильным моментом. А уж педагогический фактор - тут будет бесценен. Ибо, это - отдых. Часть его.
Никогда у меня не было вторых дисков. Зимняя ходит по 7-8 лет, летняя 5-6 лет. Ничего там не рвется при переобувании.
раньше конечно лучше штампы поставить, так как ям было ппц на дороге... щас получше стыло не ездишь зимой совсем ?
Ну уж порвать, это постараться надо. А вот воздух пропускать по посадке это уже не редкость. Диск пошарпать. Рукастых у нас полно. Главный стимул вторых дисков - удобство и независимость.
я вот не против купить б/у пару месяцев покрышки например на зиму . Да конечно кто-то скажет скряга или еще как-нибудь, но для меня комплект покрышек за 14тр и за 6.5тр (пусть и бу 2 мес), нормальная экономия. Я уже молчу про диски за 200тр комплект, хотя у нас город миллионеров )
Что Вы,все так по стоимости резины и дисков возмущаетесь? Нанимали по зиме и весне,возил колеса от х5, в Баварию Моторс, впервые узнал,что после смены резины, нужно в компе калибровку или настройку делать, иначе ошибку будет выдавать, еще по новой отбалансировать вроде. Ценник приличный на колеса был. Хотя, друг искал Бриджстоун,нашел в Волжском, говорит,что так мало хорошей резины, а продавцы и говорят: Мол люди Каму,да Кордиант берут на премиум авто,либо дешевую импортную. Поэтому,премиум не завозим, максимум 18 года есть,а у многих 15-16 годов лежит ещё.
А что за калибровка? У меня есть подобная для контроля за спущенными шинами. "Калибровка" там - это нажатие двух кнопок - одна на панели, вторая на экране. Ну или 2 на экране. В общем, 5 секунд. Не так долго и сложно.
У меня тоже калибровку желательно делать после смены резины. Удобная вещь. Прошлым летом только выехал с дач - сработал датчик прокола. Вышел, посмотрел - внешне все в порядке. Поехал. Через пару километров решил еще раз проверить - реально одно было подспущено, саморез подцепил. Хоть и ранфлэт, но с подкачкой доехал до шиномонтажки.
прикольно звучат летние шины в -15* на неновом асфальте - будто в них сотни три мелких-мелких шипов каких-то скольжений, во всех направлениях, не заметил, хотя специально пробовал