Ну раз Сам ездил, Сам знаешь Ездил и на заднем,переднем,полном и на совсем лысой,почти до корда,конечно не от хорошей жизни и на шипованной на одной оси, в любую погоду и время суток,работа обязывала. Как же не сносило,сносило и морду и ****,как же без этого,но если своей жопой машину чувствуешь,то ничего,терпимо,ездим ведь до сих пор. Прикинул,за млн.км перевалил.
раньше и машин то было, раз в 10 меньше. А зимой ездило еще раз в 10 меньше. Да и кто ездил были зачастую профессиональные водители. А теперь круглогодично от сопляков 18летних гарцующих на жигах до "королев дороги" насосавших на огромный жип. По первому льду больше не за себя боишься, а за другими следишь. не совсем, при эффективном торможении носа, жопа будет обгонять перед = занос.
Тормоза придумали трусы,особенно зимой Шиповку надо ставить на все колеса! А если только два,то на ведущие. Не забывайте,что зимой задний привод эффективно тормозит двигателем, а чтобы не шли на юз передние есть много способов торможения,отличных от тупого нажати педали тормоза в пол. Советую прочитать книгу Э.С.Цыганкова и не просто прочитать,понять,все применить на практике и довести до автоматизма и будет Вам счастье и зимой и летом. Э. Цыганков "120 приемов контраварийного вождения"
Если покупать откровенное говно, то да, соглашусь, если нормальная липучка, то и ведет себя она на льду нормально. Деятки тысяч км , может и сотни тыс, по зимним трассам Сибири и прочих регионов страны по снегу, льдам, переметам, все на липучке, в том числе и по Уралу, пусть не серпантины, но есть куча затяжных подъемов и спусков, много поворотов... Никуда не уезжал на липучке ни разу. Грубейшая ошибка и глубочайшее заблуждение. Снос задней оси как раз при хорошем сцеплении спереди вам обеспечен!
Согласен. Но учитывая постоянный минусовой режим температур,при которых лед имеет совершенно другие свойства,нежели лед при близких к нолю,либо при ледяном дожде,когда все коркой покрывается,шипам липучка не ровня.имхо. РС: извечный спор, шипы-липучка, равно как,промывать ДВС промывкой или нет,дизель или бензин-это "религия" и у каждого она своя
как как, приехал в гараж, открутил одни, прикрутил другие, всего-то делов на час максимум. и как вам шипы на голом асфальте? не скользко? Сколько дней вы проезжаете по голому асфальту, а сколько по льду за зиму?
Переобуваюсь на зиму когда температура воздуха меньше 6 градусов. Езжу на липучке. О шипах никогда не думал, да в москвах хватает и липучки. Пару раз за зиму езжу в волгоград, пару тройку раз до костромы. Липучка никогда не разочаровывала. Стараюсь выбирать по лучше, на резине не экономлю. В принципе шипы тож норм наверно, но мне хватает липучки.
был тут тест недавно, что на асфальте железка тормозит даже лучше чем липучка - континенталь оба варианта были.