Биполярное расстройство у друга

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем dogma, 18.11.19.

1. dogma

dogma Активный участник

1.799
    67
    Всем доброго дня! Есть у меня очень хороший друг, в этом году ему поставили диагноз БР. На сколько я в курсе, он уже сменил около трех психотерапевтов, отдав не мало денег, каждый из них пытается лечить это медикаментозно, назначая новый препарат, при чем достаточно тяжелые, человек на глазах превращается в овощ... Я не врач, но думаю что подход тут немного не правильный. Все близкие стараются как то помочь, но без специалиста здесь однозначно не справиться.
    В данный момент, он отказался от работы, т.к как новые препараты тянут его в сонливое состояние, и не дают мозгу работать и размышлять, полностью погружаться в рабочее пространства. Человек практически стал безэмоциональным, текстом сложно это передать.
    У человека только начинается вся жизнь, а по его словам, от происходящего в голове — ему быть тут не охота.
    Может кто-то имел дело с этой болезнью, или может посоветовать врача к кому обратиться, будем крайне благодарны за любой совет и помощь.

2. alexaudio60

alexaudio60 Активный участник

23.638
    3.012
    Мож ну его нах, по братски.
    Соберется, возвратится..

3. dogma

dogma Активный участник

1.799
    67
    Это будет, однозначно не "по-братски".Просто уже не первый год тянется, всё усложняется с наступлением осени. Когда то давно,ему не правильно поставили диагноз как я понял. Пытается он собраться, да что то не выходит пока.

4. kajuga

kajuga Активный участник

8.785
    3.960
    пенделя под зад в коленом - и в зал-качалочку
    "по-братски" - с ним записаться
    только не трындеть в модных кросселях, а вjобывать, тягать - чтоб майку выжимать можно
    не захочет - нехай таблетосики как америкосовских киношках впустую жрет и с безмозгинями очковыми трет за страдания, чо.

5. vnv104

vnv104 Активный участник

6.597
    1.492