1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подушки безопасности и их работа

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Cruel Eve, 06.12.19.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    а... ну да куле там из Одинцово в Железнодорожный ехать в сервис свечи менять, часа два-три, приехать за 15 минут до закрытия, и узнать , что эта пробка была последней в жизни мотора:))
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну эт какой то экстремальный случай.
    У меня от прошлой машинки диллер был в 5 минутах от дома пешком. Очень удобно было. Теперь в 15 минутах езды - тож не критично.
    В приведенном Вами случае проблема не в москве....
     
    Cruel Eve нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    похожий на ТС.

    конечно же. а в тех кто туда приезжает.
    Наташа кочевряжится, типа я е на ее месте, ну таки да, уже не на ее, а на ее недавно был. спектр проблем и забот семейных, не по-наслышке ощутил, надеюсь помнишь, что и опыт ремонта машин тоже имеется? те счета владельцев, обсуждение причин попадоса? Вот что буде,т наша землячка, однажды утром делать, когда реечка рулевая, вместо того чтобы помочь крутиться, будет добавлять сопротивлению на руле, хотя ставила машину вчера в порядке?
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Понятия не имею...
    Я б на эвакуатор и в сервис...
    С глючным рулем не рискнул бы ехать.
     
  5. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Я позвоню мужу, неужели не ясно)
     
    desd нравится это.
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    откуда там датчики деформации? датчики на ускорение разноосевое и все
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Ко мне или подобному. А там считают коды неисправности, и проверят проводку, если она в норме, покажут на блок управления ЭУРом, который к балке снизу прикручен.
    Вот с мужем Наташи, купите на разборке любую балку, хоть от лады Ларгус, привяжите к ней планшет скотчем, и уроните, хотяб со второго этажа. Потом поиграйте в какую нить игру на планшете, или сюда на форум с него зайдите.
     
  8. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Что за термин такой?
    Фигня. Товарищ 2 года назад попал в ДТП, он невиновен. Тот, кто вылетел на встречку - пьяный, лишенец, без страховки - убрался на тот свет. И никто их никуда не дергал, ни в какие суды.
     
  9. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Извини, но я б начал с официалов.
    Да, все понимаю. Но такие вот тараканы в голове ))
     
    Cruel Eve нравится это.
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    Последнее редактирование: 09.12.19
    desd нравится это.
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Ты бы ими не закончил, такие вещи он иметодом выбрасывания лечат. Предложат реечку в сборе с гарантией, но тебя не устроит цена. Уж не думаешь ли , что это я вымыслил сценарий? Нет, это обычные рядовые будни мои. Дождаться кого-то, недовольного дилером, и пытаться решить эту задачу.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    я както с товарищем вылетел на примьере двенадцатой в кювет и порвали рулевую тягу о сугроб:d так в звезде нам и предложили рейку в сборе поменять.....ты тогда еще там и работал:d
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я бы поменял на в сборе и с гарантией.
    Рулевая рейка не тот узел где можно экономить...
    А кроилово ведет к попадалову.

    Честно говоря пока оф.диллер меня ни разу не разочаровал....
    Посмотрю как себя новый вести будет диллер...)
     
    Cruel Eve нравится это.
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Тогда пусть тебе Eve, скинет в приват вин, процени у дилера, сей девайс, и скажи на весь форум, тоже самое .
    Или это сделаю я, по среднему..без вина. И не забудем, что это будет из разряда скрытых дефектов, которые всплывают невзначай.
    Дилеру пох кто оплатит, просто страховая, будет понижать стоимость ремонта, и до поры, " не видеть, микротрещины в печатных платах.
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Тебе виднее )

    Я могу предположить прайсик... ну если покупаешь машинку то нужно и средства иметь на ремонт и сервис.
    Иначе не рационально.
     
    saleksval, Arturvn и Cruel Eve нравится это.
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Так что мешает?
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да тыщь 170- 250... если у официалов... не сильно ошибся?
    Возможно немного дороже... около 300 т.
    Не?
     
  18. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    эта ответственность не наступает автоматически. вот и не дергали.
    кто-то должен подать иск. а так ст. 1079 ГК и виновность не важна.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Нет, правда один к нам приезжал, и вправду про 400 штук заявлял. Там ещё монтаж недешевый. Не каждому дилеру может быть позволен.
     
    desd нравится это.
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    По факту если автомобиль не будет признан "тотальным", и будет восстановлен у официального дилера, или с привлечением оного для "чистки" мозгов, у иного сертифицированного исполнителя, ни каких официальных ограничений на гарантию быть не может. О таких ограничениях (ну например, отказался ТС менять поцарапанный колёсный диск по тому что выплаты страховой не хватило, а своими деньгами доплачивать он не стал, вот на него самого "диск" и будет наложено ограничение) будет отметка в сервисной книжке и обязательно в базе импортёра. Эту базу видят все дилеры, и при любом обращении автомобиля на официальный сервис, при подготовке к визиту автомобиля, это распечатывается. И соответственно в случае обращения клиента с проблемой "повреждения ЛКП ДИСКА", ему откажут в гарантии на диск. А вот ксеноновую лампу в заменённой по причине аварии фаре (при условии что фара оригинальная а не Depo) поменяют.
    А вот тут, скупой платит дважды. Купили "кастрированное" Каско, Ваши проблемы. А так, сложно отправить гарантийную машину в малярню "У Ашота" (пусть на меня Ашоты не обижаются, это имя собирательное).
    Это его право. Но за свой счёт. Смотри первую часть.
    Ну возможно. Но на сколько я знаю с 16 года у ауди 4 года и 120 000 км. У ТС машина погранична.
    Правильное решение.
    Все датчики в системах SRS акселерометры (измеряющие ускорения), просто большинство из них одноосные, измеряющие ускорение в одной или двух осях. Эти и стоят на переднем щите, средней стойке, в дверях ну и куда там ещё придумает производитель. А есть и четырёх осевые, так называемые Ёоурей сенсоры (не буду врать и лень искать правильное название на аглицком). Обычно стоят в центре масс автомобиля, для бюджетных авто частенько спрятаны внутри модуля управления подушками. Но без них либо очень старая система (до 90 года), или совсем ТАЗ.
     
    desd нравится это.
  21. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А ауди гарантия два года. Без ограничения пробега. Потом либо еще два года либо 120 тыщ. Что раньше.
    У меня так.
     
  22. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Я с ауди тесно не успел поработать, но узнать могу завтра. Просто здесь надо разделять гарантию на автомобиль, и гарантию "доброй воли". У ауди по моему просто на выбор, или так, или так. Но всё равно гарантия на автомобиль. А гарантия "доброй воли", обычно предусматривает определённый перечень узлов и агрегатов, о котором скромно умалчивают манагеры. Она обычно применяется к автомобилям побывавшем в TraideIn, с пограничным возрастом (как правило до пяти лет, при трёхгодичной гарантии на авто).
    Но есть ещё один вид гарантии, о котором грамотные "продаваны" говорят, но мы как правило пропускаем мимо ушей, ослеплённые большой блестящей покупкой. Да и как правило до её окончания, редкая машина остаётся в "первых руках". Это гарантия "от сквозной коррозии кузова". Как правило на неё все забивают, по тому что за её поддержание надо платить дилеру. Процедура называется осмотр кузова. После неё дилер выносит вердикт: что то подкрасить, что то заменить (за Ваши денежки). Такой осмотр нужно проходить минимум раз в год, и в сервисной есть специальные поля для него. Зато если у Вас через девять лет прогниёт насквозь порог, Вы будете вправе обратиться по гарантии. В гарантийной системе есть даже специальный код для таких работ, вот только ни разу не видел его применения.
     
    desd нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Насколько я понял официальная гарантия на авто либо 4 года либо 120 тыщ пробега, что раньше. Первые два года без ограничения пробега.

    Это не так называемый "куланц"?
    Т.е. если все то и сервис у офф диллера то ауди и через 6-8 лет может бесплатно предоставить агрегат (к примеру коробку или мехатрон) а работы по установке нужно будет оплатить?
     
  24. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Само собой. Я не совсем про это. Злиться на нарушителей ПДД не стОит. Этим ты ничего не изменишь, а вот инфаркт приблизишь.
    Это обычная судебная практика. Например вне пешеходного перехода сбил человека. Технической возможности остановится не имел, ПДД не нарушал - но все равно виноват.
     
    desd нравится это.
  25. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Конечно!
    Да и смысл злиться? Так ругнешься про себя слеганца...
    Я то писал не про злость... скорее удивление...
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Вы правильно описали "Куланс" (гарантия доброй воли), но я имел ввиду другое, именно гарантию на сквозную коррозию кузова. А куланс в общем то не связан с обязательным прохождением ТО у дилера. Одной из разновидностей Куланса можно считать отзывную компанию у многих производителей по замене подушек. Хотя это тоже не то, это отзыв. Куланс производители обычно используют когда знают за собой "косяки". Грубо говоря та же группа WAG знает свою проблему с малообъёмными дутыми двигателями. В гарантийном периоде не задумываясь меняет поршневую, а то и шортблоки. Вот и после гарантии для сохранения лояльности клиентов частенько предлагает куланс (если конечно клиент настаивает), при условии не нарушения регламента ТО. В случаях с коробками, там может быть ещё проще (меньше обслуживания). Вот только оплата чуть по другому. Обычно в процентах. Но это в любом случае интересно клиенту. Грубо говоря если вам предлагают 50% куланс на замену чего то, это не означет что Вы заплатите 50%. Там используются другие расчёты. Для примера коммерческий ремонт стоит 500000 руб. Вам предлагают 50/50. Но вы заплатите примерно 200000. Это связано с тем что, стоимость нормо-часа используется гарантийная (она порой существенно ниже комерческой) и стоимость железа используется "по закупке + т.н. хандлинг (складская обработка, обычно 6%)" тоже серьёзно ниже комерческой.
    Как то так. Но я ни кому ни чего не говорил.
     
    молодой и desd нравится это.
  27. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    @saleksval,
    Спасибо за информацию!
     
  28. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Я знаю термин "источник повышенной опасности", ст. 1079 ГК РФ. А "средство повышенной опасности" - это откуда?
    @andrusha, ну это перекосы на местах, массового характера пока данное явление не носит.
     
  29. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Всё так и есть. Дополню лишь немного - само слово - это "калька" с немецкого Kulanz - добрая воля, щедрость, готовность к компромиссу. Т.е., как уже написали выше - добровольно взятое на себя обязательство, например, производителем, в каждом определённом случае по, например, ремонту, устранению недостатков итд. Причём, да, он не обязательно берёт на себя 100%ю оплату, тут всё индивидуально. Иногда бывает, например, что предлагаются оплатить автопроизводителем запчасти, а клиент оплачивает работу, итд. И, да, первым делом они смотрят, были ли все ТО проведены вовремя и у официальных дилеров.

    Вот у самого был случай - появилась ошибка по ЕГР, проблема не единичная на ВАГ-овских двишках после перепрошивки из-за дизельного скандала. Цена ремонта с заменой клапана - под стольник. Официальный дилер сделал DISS-запрос по поводу ремонта, производитель отказал в куланце. 0% Якобы из-за того, что уже прошло 2 года с момента перепрошивки блока мотора и казуальной связи с проблемой ЕГР тут нет.
    Меня это возмутило, я написал мейл производителю, в котором указал, что проблема известная, знаю, что VW оплачивал этот ремонт и так не поступают со своими клиентами. Неделей позже перезвонил дилер, сказал, что производитель берет на себя 100% по деталям и работе и я могу пригнать им машину на ремонт. :)
     
    Иной гость и desd нравится это.
  30. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    [​IMG]