Нормально ксенон "стоит", или что-то не то с линией, и требуется регулировка фар? Ксенон штатный. Если на глаз регулировка требуется, то куда лучше обратиться в Волгограде? Или только на стенде проверяется? С фарами ничего не было. Поменял только лампы, почистил линзу.
Я сам не знаю, так или не так. Видел, что на других авто с ксеноном линия отличается. Или где-то читал, что должна совпадать. Но пообщавшись с дилером, мне ответили, что ксенон не регулируется.
@micron, xenon headlights on the wall - Поиск в Google В целом похоже. При любых фарах левая часть ниже освещается, так как там мордашки встречки. О них надо заботиться. Так что, вряд ли, здесь проблема есть.
то что вижу я: нужна регулировка. Уровень левой и правой фары должны быть одинаковыми. Что сделать опустить левую, или поднять правую, можно определить на станке. Есть у многих, в том числе и не у дилеров. Все фары регулируются и галаген и ксенон. очень часто после процедуры снять - поставить требуется регулировка. Ни когда не сможете поставить 2 раза фары одинаково. Особенно если пытаетесь выровнять зазоры между крылом и фарой, капотом и фарой, бампером и фарой, справа и слева. Можно и самому понять что нужно сделать, но нужен некоторый опыт и понятие того что хотите сделать. Судя по фото фары в хорошем состоянии, нет засветки выше линии раздела. Пучёк света должен идти чуть чуть вниз. Примерно на 11-12 см на 10и метрах расстояния. но проще это увидеть на станке.
Не знаю, почему, но давно с недоверием отношусь к подкатным приборам проверки\настройки... Лучше визуального, "на стенке", не видел... Не думаю, что методика сильно отличается от галогеновой оптики... Ровная площадка, нужное расстояние от стенки, высота центра фар и точки преломления. И, вроде, "прирост" по высоте точки преломления к точке центра фары. Все, что нужно знать...
Да хрень это полное. Всё отлично у него. Сегодня за пивком ездил, специально снял пару фоток. А одна совсем близко. Там вообще ахтунг, судя по придирчивости некоторых тут.
Верно, мелочь. Много важнее общий угол наклонения фар вниз - 1,2 (т.е. как @saleksval говорил - 12см на 10 метров расстояния) или 1% (как во многих современных фарах), смотреть надо на маркировку фар и на угол наклонения (15°) /Кстати, при перенастройке фар с ксеноном (особенно при замене газоразрядных ламп), требуется привести фары в нейтральный настрой с помощью сервисного компьютера. //опять же, думаю это уже мелочи
Как по мне - так сильно в кучу светит. Нужна регулировка по вертикальной оси. Либо левую левее, либо правую правее. Так это или нет - можно посмотреть визуально. К примеру спускаешься с горочки какой-нибудь, и если при выравнивании автомобиля после спуска видно, что пучки как бы сходятся немного - значит светит в кучу. @micron, бегите от этого дилера далеко-далеко! Всё там регулируется. Есть всегда на каждой фаре два регулировочных винта. Один вверх-вниз, другой вправо-влево. В идеале нижние линии должны совпадать. Верхние могут не совпасть, так как чаще всего идут не совсем горизонтально. На многих машинах они идут с уклоном вниз слева направо после верхнего пика. Некоторые выставляют левую фару чуть ниже, да и то исключительно из субъективных джентельменских соображений, дабы более комфортно ехалось встречным. Если все на стенде по вертикали отрегулировано - никого слепить никто не будет. Ну естественно если ксенон не колхозный. По поводу регулировщика со стендом - на перекрестке Рокоссовского-Хиросимы есть по-моему бош-сервис, там есть парень по имени Слава. Делает быстро и недорого. Если сильно надо - поищу телефон. Только к нему лучше записаться заранее, чаще всего занят чем-то.
Как заезжаешь - слева первый вроде бы бокс сразу. 8-902-388-92-86 Только надо за забор заехать. Там есть перед ним еще гараж с надписью автоэлектрик - эт не он. Не знаю как изображение вставить...
@zotoff, побывал у Вячеслава. Отрегулировал обе фары. Были задраны вверх. Чуть позже сделаю фото на той же стене, чтобы понять что поменялось.