Посмотрите регламент тех тестов. Хотя бы: - авто неподвижно и закреплено на месте, центр масс авто лежит в пределах ширины платформы, которая бьет авто на скорости 50 км/ч. На видео СОВЕРШЕННО другие условия. И особенно в плане критичности возникающих пиковых ускорений. Странно, что вы этого не понимаете. Это вы пишите бред. На фатальность исхода влияют ускорения и частота вращения (не совсем верно выразился выше, частота вращения определяет центробежное ускорение). И именно они замеряются у манекенов для определения кол-ва звезд тестов. Массы вообще не причем (влияют только ускорения, пиковые; при модели ДТП, конечно, массы будут влиять на эти ускорения, но здесь ускорения можно рассчитать просто по видео). Про фигуриста - ну бред же пишите. Смотрите видео (на замедленном варианте). Лексус начинает вращаться на 0:08.6, заканчивает вращение - 0:11.2, итого - 2.6 секунды. Делает 1 полный оборот. Итого средняя частота вращения - 0,38 Герц усредненно за 2.6сек. Берем пик (обычно x2 с запасом) - 0,76Герц. Максимум в пике (и то весьма сомнительно!)! У фигуристов - до 3х оборотов в секунду! Т.е. до 3 Герц. даже комментировать не буду.... физику можете вспомнить, импульсы и их направления отметить в момент удара с учетом расположения центров масс 2х авто, и регламент тестов и ускорения сами посчитать и увидить, у кого абсолютные значения пиковых ускорений были выше.... центр масс тойоты (смотрим 0:08) пришелся ~в 15-30см. левее стойки между задней дверью и багажником. Поэтому ваш комментарий мимо (т.к. по регламенты центр масс платформы приходится РОВНО в водителя и, более того, центр масс автомобиля должен лежать в границах ширины платформы; платформа одинаково деформируема по ВСЕЙ ширине (в установленном регламентом теста узком диапазоне НО одинаково деформируема по ВСЕЙ своей ширине) )...
причём здесь?? это сферический тест в вакууме, максимально усредненный, в жизни такого не бывает. Я в целомм указывал на боковой удар, как самый опасный, где при прочих равных ущерб в разы больше, чем при лобовом ударе. Точка уже второй пост читаю про пиковые ускорения. Они тут вообще не причём, мы не сравниваем вестибулярные аппараты водителей, или космонавтов. По какой траектории ты потом полетел зависит от массы условий, он хорошо, что просто устоял на колсах, а мог бы перевернуться, так как высокая тачка, и что дальше? это бы тоже как-то задним числом повлияло за ущерб Понятно, что ущерб был бы больше, если бы лексус стоял неподвижно или если бы за ним был забор или столб, но утверждать, что удар от тачки весом 2 тонны(вес крауна+толпа цыган в салоне) на скорости 70-80 км в час это пшик это надо быть одаренным. Любите формулы, посичтайте энергию удара мордой, где сосредоточена вся пассивная безопасность в бочину, где твоей безопасности уделено 30 см двери и порога уже аж даже между задней дверью и багажником? аплодирую, вот фото часть между задней дверью и багажником практически не пострадала, как говорится от слова совсем
На нем последствия. Точка , куда пришлась сокрушаящая сила, на нем не видна, точнее растянуто всё там, как и сам удар. Однозначно, перпендикуляра к средней стойке не было.
Пара уточнений. Это не краун, а марк 2 около 2001 года, с массой до 1540 кг + толпа цыган в салоне. И несколько фотографий марка Мой пост был про то, как сработала безопасность лексуса при такой чудовищной силе удара(см как смяло капот тойоты аж до лобовухи) в самую незащищённую его часть. Не нужно разводить демагогию, что могло бы быть ещё хуже, если бы лексус не закрутило, это не имеет никакого значения. Будь на месте лексуса какое-нибудь средний класс, было бы страшнее
т.е общая масса даже поболее, чем у лехуса. говнолехусу повезло сказочно. если бы угол встречи был ближе к нормали, в лехусе был бы мясной фарш. ахахахах! этот лехус и есть средний класс. я-то давно уже понял. что ты наяриваеш на лехусы, но истина -важнее. угол примерно 45 град, нач. точка контакта -примерно середина, далее скольжение к заду, основная энергия удара пришлась на зад.ось, большей частью вектора назад( а не вбок) по прод. оси лехуса. это его и спасло. если бы увидел номера лехуса, не стал бы бычить, а обьехал бы его справа.
Штооа, может и твоя приорка средний класс, Lohan)) Касание пришлось на середину водительской двери, далее небольшое скольжение до середины задней двери. Основная сила удара от средней стойки до задней звери
это понтовики. на порядок хуже. силовики нынче осторожничают.им есть что терять. а вот понтовикам насрать, кидают понты типо блатными номерами, хотят быть особенными. и у многих это слегка получаеца. с последствиями. а виноваты в этом сыкливые хомячки. Такой чувачок жаждет быть "не как все", покупает себе блатной номерок, блатную говнотачку, и начинает ездить нагло. Некоторые (сыкливые)хомячки очкуют, и прогибаюца. уступая дорогу в случаях, когда уступить должен понтовик. Это провоцирует понтовика на еще более наглую езду и самое страшное - реально вселяет в него уверенность что он на самом деле не такой как все. Но неотвратимо попадает на другого чувачка которому на все эти понты -насрать. И чувачок-понтовичёк становица пуганым понтовичком. и припухает. но сколько по дорогам носяца еще непуганых! ну да. лехус вполне мог пришпорить своего тухлявого коня, чтобы успеть убраца с линии огня. но чё-то у него в башке заклинило.... может, то, о чем я написал выше всю жизнь на немцах ездию. на мощных и тяжолых. и форд был еще. но и он-немецкой сборки. у тебя что-то в башке попуталось.
совершенно обычные. Более того, "особые" номера не бывают 777 (они все определенных серий - только первая сотня). Это так, кстати...
001 - другая история.... Обычно их "выдают" первым лицам крупных компаний/организаций... а 777 - всем подряд, были бы деньги... кстати, это Блондинка разбила дорогую иномарку на Нулевой Продольной Волгограда: образовалась пробка - сразу же на следующий день. Тоже 777.
Женщина не заметила бензовоз в Ульяновской области Вот, девушка решила испытать, и вышла в лоб Скании. Ничего так, без трупов.
Вообще, не такие и обычные. Насколько помню, это одна из самых первых серий номеров в современном формате. 34 регион с буквой "в". Им лет 25 наверно.
это для тебя обычные. а для ихних владельцев, и сыкливых хомячков - совсем по другому. яже подробно всё разжевал, читай выше если бы скания ехала (в момент удара) более 50-60 км.ч -тёлочка тоже стала бы мясным фаршем. иты это понимаеш. а зачем тогда писал? с понтовыми номерками? цеплять на свою понтовую говнотачку и "уважуху" с сыкливых хомячков вышибать
значит он твой потерявшийся брат близнец, по крайней мере по развитию точно, поищи его посты на форуме в поиске, может давно ищёшь брата вот тебе японцы против немцев)) про понты ещё расскажи, нормальные люди бнв не купят, а только те, кто потом 777 комплектом возьмут, так как кроме понтов ничего приблизительно положвительно в немцах не бывало последние лет 15
И что это доказывает? Это не фронтальное ДТП. БМВ несся, и просто снес морду Лехуху. Дальше покрутился и загорелся. Все в салоне после этого остались живы. Блин. Чуть в эту категорию не угодил, мне номер 778 достался...
? Машиеу новую покупал. Старую в трейд ин сдал. Они же с номерами продаются сейчас, вот с номером и продал. Да куда уж там. Дустер. Там и регион 77 был. 4 семёрки подряд Наверняка, есть какой-нибудь *****, который бы согласился несколько тысяч рублей заплатить за такой.