Тут правильно сказали. Сон не приходит внезапно. И можно и нужно остановиться, а там по ситуации. Разбудить сменщика, выйти размяться, выпить кофе. Но не ехать дальше.
Система контроля усталости водителя. для "дистанционно" нужно другое решение. но думаю и оно в ближайшей обозримой будет
Есть такие разделительные, при наезде на которые машину начинает колбасить, и водитель просыпается, если залип на ходу.
Бывал на дорогах, где разметка рельефная (объемная), виброполосы по краям и светоотражающие катафоты в полотне, в местах, значимых для безопасности движения. (из серии - все украдено придумано до нас) Всегда говорил и буду говорить: любая катастрофа - это упорный труд большого количества людей на протяжении длительного времени. Но в 99,9% случаях все "валят" на последнего участника, и это никак не влияет на всю предыдущую цепочку "участников-организаторов". Отслеживание зрачков - это плёвая задача уровня приложения смартфона.
Да даже в богатых странах черезмерно заботящихся о таких вещах таких дорог не так и много. В скндинавии, к примеру, по ощущениям не больше 20%.
Да виноват водила, виноват. Только ответьте на вопрос , почему смертность на дорогах в других странах намного меньше чем у нас? Водилы наверно в этом виноваты которые получат по 40 тысяч.
А при чём тут зарплата? Ну и потом - виноват целый комплекс причин. Вернее - виной тому он. И раздолбайство водителей не в последнюю очередь.
off: В теме про кофе, здесь же, обсуждали теоброминовый эффект. В комментах к аварии пишут, что за полчаса до аварии у автобуса была длинная остановка, где водитель вполне вероятно пил кофе. И вот возможно это оно как раз.
А теперь ответьте на вопрос , почему наши водители более раздолбаи чем допустим финские ? И почему водители раздолбаи? Почему на трубном заводе регулярно происходят смертельные случаи на производстве и ничего годами не меняется ? Работяги наверно раздолбаи ? Ух они какие нехорошие .
Да так всегда было. Если посмотреть в историю, наши всегда расхлябанней и безответственее, чем те же фины, скандинавы и немцы. Что при царях. что при Сталине, что при Брежневе.. Откуда ж вдруг возьмётся ответственность? Это веками палками и пряниками воспитывается, а не вдруг. Ну, я же не знаю конкретных случаев. Но зато знаю, что в подавляющем большинстве случаев чп на производствах, ещё начиная с армии, виноваты исполнители. Те самые, которые работяги. Даже когда их заставляют что-то делать вопреки тб, в их праве отказаться как не так давно у нас один из 3 отказался лезть в цистерну работать без кислорода, так ему просто нашли замену из похуистов, которые в итоге и погибли, все трое. Начальников, конечно, посадили, но тот, кто отказался - он то живой, поскольку делал всё по букве закона. и никакой Путин ему в данном случае не указ был. Токсикологи просто ржут над этой клюквой про теобраминовый эффект
А вот напрягите память и вспомните,с какого года отменили запрет по перевозки людей в ночной период...затем напрягите разум и подумайте,почему этот запрет был раньше и почему его нет теперь...
@VitSlast, думаешь все такие тут, как ты, перевозчики? Я вот знать не знаю о таковом запрете и когда он был.
Я не перевозчик...Не знать это нормально,всего знать не возможно...А не хотеть знать,и заявлять это с такой гордостью...вот это о многом говорит...Насчет работы- работаю в Скорой Помощи и таких как Вы наблюдаю три раза в неделю...иногда молчаливых,слова не добьешся....
С какой гордостью, ты о чём? А вот ты ворвался с таким заявлением, присущим больше подросткам, как будто все должны знать, в чём дело. Нет чтобы просветить людей, рассказать как было, нет, "А ну ка быстро напряглись и вспомнили!..." Трудно вспомнить то, что забыл, да ещё и не знал Это каких? Не знающих про существоваший когда то запрет на ночные перевозки людей? Так нас таких полно, ты их каждый день постоянно наблюдаешь
Вы что...спокойней,товарищ...Я никуда не врывался,ни с кем спорить и не собирался..тем более напрягать кого-то...Свят ,свят,свят...вот затронул подсознание...Извините...
Помню в советское время автобусы ночью не ездили. Даже до Урюпинска было 2 водителя. В Европе, правда, ночных рейсов много, но водители постоянно меняются.
Мне безопасно ездить, потому что если покалечит или лишит жизни такой вот раздолбай исполнитель-кормилец семьи, у которого якобы нет выбора и в голове вместо разума компот, позволяющий нарушать правила ТБ, не задумываться о здравом смысле и ответственности перед окружающими (ведь ему семью кормить надо, поэтому плевать на все), уже будет по сути все равно (пострадавшему), что с кому-то можно предъявить .
Отец в шестидесятые годы работал на междугородних пассажирских перевозках шофером. Ночные рейсы были. так что этот запрет то был, то не был. Я вот совершенно спокойно хочу уточнить: "таких как вы" - это, все-таки, каких?
Еще раз...некоторые меня не поняли или просто очередной повод по@здеть...Ночью у даже совсем ЗДОРОВОГО человека падают в РАЗЫ все его способности...это особенности организма,даже уй просыпается с рассветом солнца,а не в три часа ночи...если домой пришел...поэтому,езда ночью,при недостаточности освещения,плохой погоды,зрения водилы...вы когда сдавали тест на #куриную слепоту#... и много других факторов,с медицинской точки зрения... риск и очень БОЛЬШОЙ...Поэтому ночные перевозки всегда были ограниченны или запрещены... теперь понятно для не подростков Скажите,когда Вы ездили на Советском автобусе без Папы последний раз...Междугородних автобусов тогда вообще не было...
Да? Интересно, куда, например, ездили ЛАЗы 695 и 699 тогда? По кругу в городе? А вообще, как говорят нам интернеты: "В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин. В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково." Вы, уважаемый, не юлите, а ответьте на вопрос прямо. Я, так и быть, отвечу на ваш: на советском автобусе я ездил, например, из Волгограда в Жирновск. На каком-то ЛАЗе, модификацию не помню, более 30 лет уже прошло с тех пор. Последний рейс уходил то ли в 18, то ли в 20 часов, в пути он был больше шести часов, так что в Жирновск приезжал уже заполночь в любом случае, даже если в 18 стартовал.
штрафовать наказывать и карать по всякому за: кто должен власть или мы с вами? Если мы с вами, то да, все от нас зависит и власть не причем. я в курсе. если выяснится, что водитель работает сверх нормы, если ему положен дублер, а его нет, если водителя выпустили на линию, а не должны по состоянию здоровья и много чего еще. То соберется целый веер соучастников, и не факт что в тюрьму пойдет один водитель.
должна власть, и, конечно она при чем. Но носятся-то автобусы потому, что это водитель позволяет себе мчать с полным салоном пассажиров с превышением скорости, не власть же педальку жмет
да этого, по-моему, тут никто не оспаривает. К власти есть вполне конкретные претензии, в том числе и по поводу организации дорожного движения. Однако, если ты едешь и борешься со сном, тебе Путин мешает пойти напарника вытащить за руль?
У тебя, похоже, плохо с осознанием того, что ты говоришь. Подумай об этом, это, возможно, корректируется, тем более в раннем возрасте. Наверное поэтому все города обладали автовокзалами... Или нет, понял, они только назывались так, а на самом деле были,.. да хрен знает чем они были, получается?
ровно это вам и пытаются донести Носятся водители потому что не все такие суппер пуппер сознательные как вы. Именно для того что бы этих несознательных держать в узде власть и нужна. Если это единичный случай, то да, это эксцесс мудака водителя, но если, как ту выше говорят, автобусы так носятся сплошь и рядом, то проблема системная и власть виновата, что не решает эту проблему. О чем тут спорить вообще не могу понять. Вроде вещи очевидные.
вполне возможно что да. как бы это не смешно звчало. если это единичный случай, то да, виноват конкретно я, но если по другом никто не ездит (или большинство не ездит), то да виноват именно Он.