1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Брайт-Парк Волгоград

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем mihal, 09.01.20.

  1. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Добрый день! Решил создать тему про ВАЗовского официального дилера, который в последнее время начал портить о себе впечатление. Так сложилось, что ТО проходил еще в АМК (до Брайт-Парка так называлась контора), и около 6 лет машину обслуживал у одного и того же мастера, да и другие мастера все 6 лет были на месте. Примерно в июле увидел, что мастера все сменились, но хотя бы вызывали доверие. В октябре была уже новая команда, причем в большинстве своем какие-то неполовозрелые ПТУшники. Это что касается сервиса.
    На праздники заехал узнать про стоимость новых автомобилей, какие есть скидки по госпрограммам и как мне на эти скидки попасть. В итоге стоимость нового автомобиля мне озвучили примерно спустя 40 минут идиотских расспросов. Выглядело это примерно так:
    1. На входе девочка записала мое имя, номер телефона, какая модель меня интересует и назначила мне консультанта.
    2. Не располагая к долгим разговорам (ничего нового про автоВАЗ мне не скажут) называю модель и комплектацию, спрашиваю - сколько стоит?
    3. Получаю в ответ идиотские вопросы: почему именно эта модель, почему именно этот тип кузова, почему именно эта комплектация, как часто вы планируете на ней ездить и куда, как собираетесь эксплуатировать, сколько людей будет на ней ездить.
    4. Игнорю вопросы или отвечаю чтобы отстал,говорю - так цена какая, в ответ говорит здесь много факторов, надо смотреть.
    5. Пошел советоваться к старшему консультанту.
    6. В итоге после долгих бессмысленных разговоров назвал цену, которая примерно соответствует цене на сайтах всех оф. дилеров.
    7. Спросил насчет трейд-ин, говорит, что цену назовет только после заявки на кредит, хотя кредит не планировался.
    8. После этого ушел из салона.

    Вот мне интересно, мне одному показалось, что Брайт-Парк скатывается к мошенникам типа Лазурита или Волга-град? Кто-нибудь уже имеет опыт покупки автомобиля у них?
     
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.437
    2.083
    если ВАЗ - то Волжский Лада. Уже обсуждалось неоднократно, вроде как...
     
    Робин нравится это.
  3. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    а чем они промышляют, просто интересно, вижу постоянно объявления с нереальными ценами
     
  4. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    @o000oo, как всегда, сначала один договор, потом другой резко появляется. вариантов куча))
     
  5. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Подмена договора или требование доплатить НДС после оплаты основной суммы.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Скорее всего, руководство "внедрило скрипты", а обучить персонал нормально не смогли.
     
  7. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.147
    108
    @mihal,
    у меня такое же мнение о них, очень жалко.
    За последние 5 лет, три гранты покупал и каждый раз к ним заезжал, ни разу не купил, причем был даже случай, что сказали типа мы вам не продадим просто так без объяснения ))). Писал в книгу жалоб, тоже ноль.
    С сервисом такая же фигня, раньше все норм было, сейчас уже не знаю, правда порадовало - что у них теперь есть участок по железу.

    Думаю они хотели как лучше, а вышло как всегда, ну и плюс тянутся за всем, а в итоге получается что в маленьком боксике и ваз и уаз и бу и ремонт, там на парковку то трудно теперь заехать. Надеюсь что хоть выполнили они свой план по продажам.

    Хотя у меня во дворе стоит три новых ваза и все от туда.

    Покупал в агате и п сервисе, проблем ноль. Причем в агате купили по звонку с утра в кредит, вечером приехал забрал машину )))
     
  8. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    Ну скриптами продаж и обслуживания они бесят, но в трейд ин взяли тачку дороже всех, да и мелочи в плюс забрал. В остальном мнение скорее нейтральное. Обслуживаться и по гарантийным вопросам поеду в волжский лада.
     
  9. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.240
    1.495
    мы когда в марте ларгус крос 7 мест искали, я всех дилеров обзванивала, в т.ч Брайт-Парк
    у них не было такой машины в наличии
    но была на тест-драйве
    и обещали, что 5 апреля приедет наш вариант

    что не понравилось:
    1) неск.раз не брали трубку. когда взяли (в другой день!), то обещали уточнить и перезвонить. я перезванивала сама. потом они уже начали сами перезванивать
    2) спросила, можно ли на тест-драйв приехать к 18.00. Они отказали. Позвонила в П-сервис. Там тест-драйв до 20.00. Сделали несмотря на то, что машины уже загнали на стоянку.
    3) потом они (Брайт-Парк) мне позвонили и стали сладким голосом втулять, что на самом деле у кроса не такой клиренс, как написано,а меньше, и втом-то он уступает. купите у нас ларгус универсал,а то с 1 апреля акция закончится (была скидка во всех салонах 10% по госпрограмме), мол, у них точная инфа, что с 1 апреля кончится акция.
    В других салонов не знали, когда акция закончится (там она заканчивается, когда по России купят по этой программе весь запланированный объем машин)
    Я подумала, а вдруг и вправду 1 апреля акция закончится... П-сервис обещал, что у них кросы приедут 1-2 апреля, может быть уже поздно, а в Агате наш вариант был. Правда, с лишними навесами. Но мы со страху побежали и в агате купили... Это было 30 марта
    Там в агате были свои минусы...
    Кароч, мне как ни странно в этой эпопее больше всех понравился П-сервис. Вапще по всем мелочам менеджер провел честно, быстро, отзывчиво, без понтов.
    1 или 2 апреля кстати он позвонил и сказал, что наша модель приехала в магазин (т.е. по сроку не обманули), да и они перезванивали без задержек. И в целом оперативно всё и точно было.
    А акция еще в апреле длилась

    Возможно, дело в конкретном работнике,а не конторе, хз...
     
  10. StarFlow

    StarFlow Новичок

    6
    0
    Были у них в конце ноября, искали конкретную модель в конкретной комплектации. Они нам позвонили по оставленной заявке, и сказали что такая именно машина у них есть, приезжайте! Ну поехали... по прибытии на место того менеджера с кем договаривались нет, но вот вам другой! И так, все объяснения с начала, дурацкие вопросы типа, а почему именно эта модель? Убеждение нас в том, что она нам не нужна, или как минимум не на механике, а на вариаторе. Ну возьмите это, или вон то, ну возьмите что угодно, только не то что вам нужно... спустя трехчасовую промывку мозгов я просто начала понимать что данной машины у них просто нет, и все эти танцы с бубном вокруг нас, это для того чтоб убедить нас взять то что нужно впарить им, а не то что нужно мне. Уехали от них, так потом еще несколько раз звонили и предлагали варианты не того что мы ищем, даже предлагали в их контору в Ростове поехать и взять нашу модель там. В общем впечатление не приятное, вруны они мягко говоря. В итоге купили свою машину в Мир Авто в Волжском, там тоже были свои нюансы, но кредиты не навязывали и не врали. Мы позвонили туда и менеджер Андрей сразу скинул в ватсап фотки теперь уже нашей машины. На ТО правда далековато к ним ехать.
     
  11. Покер

    Покер Активный участник

    1.217
    34
    Подниму тему.
    Был недавно у них насчёт сервиса. Никакого прайса нет, цены можно увидеть только после того, как составят договор на ремонт (плюс озвучивают одну сумму, в итоге в договоре она совсем другая в бОльшую сторону). Зачем то требуют водительские права и регистрацию ТС перед ремонтом. Навязывают дополнительные услуги, правда не очень сильно, но впечатление не очень (задел на дурачка, авось прокатит: лучше с собой брать знающего человека). Ну очень долгое обслуживание машины: лично я сидел часа три (замена масла и ещё по мелочи), со мной сидел мужик, которому меняли поворотник два часа и взяли с него 1300 с копейками, он аж офигел. Вообще, по ценам, у них идёт расчёт 1400 за человеко/час за любую услугу. В итоге весь остальной сервис сделал в другом месте и в два раза дешевле.
     
  12. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Впрочем как и остальные сервисы, не гаражи.

    Подумать только, и это официальный дилер, как они могли?

    В два раза дешевле оф. дилера - чёт мало. Я в гаражах в три-четыре раза дешевле делаю.
     
  13. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    814
    158
    Фига себе! Полтора года тому, пока ещё работал, у нас нормочас был 350 рублей. Конечно автосервис был так себе, но по три часа масло не меняли.

    Да, в Волгограде редко какой автосервис озабочен программой расчета стоимости ремонта. До Волгограда работал на Вятке - там это за правило даже в самых небольших мастерских.

    Если Лифан или другой китаёза, то ничуть не удивительно. На Лифане левую фарную лампу заменить, под капотом всю левую сторону разбираешь: аккумулятор, блок предохранителей, расширительный бачок, что-то там ещё. Два часа точно провозишься.

    Не сходится стоимость нормочаса и время ремонта.
     
  14. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    Че там реально ваз за 3 ляма?
     
  15. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.147
    108
    @1777, последняя свежая сплетня про них, за 2.4 новая веста ушла с автовоза сразу )))
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    а судиться потом с кем?