Смена резины в Волгограде 2020

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NeonKIR, 21.02.20.

  1. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    на шипах всегда хуже на СУХОМ и МОКРОМ асфальте (не лед конечно и не каша снежная, а этого уже не будет), а тем более при плюсе, в съезд с трешки на ангарскую захожу на 40 км.ч на зимней, дальше снос как на коньках, лето на 65 спокойно захожу и чувствую себя куда увереннее (полный привод), по дождю зимняя тоже намного хуже, летняя отводит воду лучше. Все мое субъективное мнение, из года в год, а там по погоде, врядли будет гололед, сегодня из другого города выезжал, там с утра -1 и была изморозь, но при восходе солнца за 10мин все потаяло и дорога сухая, т.к. асфаль быстро прогревается на весеннем солнце, при этом не важно какая температура на градуснике, солнце уже сильно припекает
     
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.535
    865
    ничего подобного.
    шипы vs лето при плюсе - это неоднозначный момент. от многих факторов будет зависеть (какой плюс, какая дорога и т.д.)

    а шипы vs нешипы при от нуля вниз - шипы однозначно лучше.
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    :d
    Пока, что только ты здесь "ищешь свой столб", скребя шипами по сухому асфальту
     
  4. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    Судя по тестам последних лет зимнюю резину придумали маркетологи чтобы повысить продажи авто.
     
  5. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Я то уверен в своей резине и думаю головой, а Вы смотрите и читаете аналитиков, тесты и мозги не включаете, вот тут и проблема.
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @Bлад, чем, если не практическими тестами определяется истина?
     
  7. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @Arturvn, вариант кофейной гущи?!
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Одна и та же резина на разных машинах по-разному себя ведет.
    Была у невестки на Микре резина, Граспик DS 3, у Меня на минивэне Йока какая-то.
    Микра вставала колом на снегу, моя же вела себя как обычная зимняя резина. На фоне Микры я как корова на льду себе же казался.
    не вынесла душа поэта, в очередную поездку купил себе такой же Граспик.Да, лучше Йокагамы, но до Микры как до Москвы раком так о осталось.
    Разная база, разный вес, разное поведение.
    Так что тесты только конкретны будут для того авто, на котором они проходили.
     
  9. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Само собой, что абсолютное значение на каждом автомобиле будет свое, влияет все - от развесовки, до распределения тормозных сил между осями.
    Но в целом тесты показывают, что по сухому и тем более мокрому асфальту в +15 лучше ездить на летней резине, чем на любой зимней.
    Есть пруфы на другие результаты? Давай их сюда, обсудим.

    Вот сегодня днем +13 было в городе, сейчас парковал машину +11, какая нафик зимняя резина?
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    @Satanas, Согласен полностью.
    А еще у нас весной пропадает асфальт после зимы и куча ям. Так вот для этого у меня финская Хака Рунфлат. Ей ямы не страшны, диски вперед рассыпятся. Жестковата, но она этого стоит, ямы не страшны от слова совсем, на любой скорости.
    И как раз к апрелю начинают латать дыры и я переобуваюсь
     
  11. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Переобуюсь, когда и по ночам температура стабильно будет выше +4. Куда спешить-то? И для чего? Попонтоваться летними дисками? Ну, так купить комплект и для зимы...
     
    Borhes и фотографф нравится это.
  12. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    не поленись, перечитай последние пару страниц темы, мож поймешь зачем обувку по погоде надо носить
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я эту билеберду не отслеживаю.
     
    Bлад нравится это.
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    @Arturvn, и читал и даже сейчас тесты поднимал, немцы делали, по торможению в разных температурных режимах. И скажу тебе одно - запаса по торможению и летней и зимней резины (нормальной!) в этих температурных режимах ещё за глаза, а вот в случае форс-мажора, зимняя резина в этот переходный температурный период может и помочь.
    /или мы тут все гонщики и за кадую десятую метра в секунду в квадрате отрицательного ускорения будем биться?
    //а уж, если, обувку по погоде, то в день по паре раз переобуваться надо будет
     
    OlegN, AlexeyNik и фотографф нравится это.
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    ну то есть спор ни о чем?
    о каком форс-мажоре, в котором может "помочь" зимняя резина, вот например, при +13 сегодня, речь? Причем +13 это факт, а вот 0 и гололед ничуть не факт, а лишь возможные предположения, которые притом легко обходятся элементарным не пользованием авто по ночам, а вот днем, когда солнце уже шпарит, не пользоваться авто затруднительно. Мы ж тут каждый о своем говорим, не так ли? По мне вот именно все так получается.

    Пруфы давай, раз уж о цифрах заговорил.
    По тестам, по ссылке выше, по сухому асфальту получается порядка 10% разница, а при 30-40 метрах тормозного пути, это почти целый корпус автомобиля. По мокрому асфальту еще больше разница.
     
    Последнее редактирование: 09.03.20
  16. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    тут один нюанс вами упущен: названные вами цифры принадлежат окружающему воздуху, а вот асфальт или иное покрытие будут иметь не такую температуру.
    только не надо писать о прогретых шинах, и что асфальт на солнце тоже теплый.
    мы живем у городе, а не в пустыне, солнце не на всех участках дорожного покрытия.
     
  17. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.760
    2.759
    А пруфы и тесты у вас есть?
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.464
    2.112
    Насколько она тяжелей обычной? Чудес не бывает, если резина гасит меньше, значит убивается подвеска и рулевая сильнее.
     
  19. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @Афиноген, госпадя!
    какие вам пруфы?!
    логику включить, да хоть школьную программу вспомнить!
     
  20. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @фотографф, Хотя б примерно обосновал свое мнение.
    На сколько по твоему ниже температура асфальта температуры воздуха, которую, внезапно, также в тени измеряют.
    Привел бы хоть какие-нить изоплеты температуры почвы волгоградской чтоль, ну чтоб поинтереснее было читать.
     
  21. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @Arturvn, не буду писать, не хочу.
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Если сильно верить, то чудеса случаются.
    [​IMG]

    ктоб сомневался
     
    Вольффф нравится это.
  23. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    вот конкретно сейчас, в чем смысл переобувания в лето? разве не проще повременить с заменой и не смотреть каждый день прогноз погоды: будет ли там снег и заморозки или нет, и ездить себе спокойно?
    не могу понять, почему от зимней резины многие как от прокаженной шарахаются и избавляются при первой возможности? что осенью до последнего тянут, пока снег не выпадет; что весной с первым теплом меняют. смысл в чем?
     
    Borhes, Grinya и Bлад нравится это.
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    в данный момент лично мне ездить на ней некомфортно, а исходя из тестов еще и опасно. может первое это субьективно, но вот второе это уже доказанный факт.
     
  25. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @stinson, наверно у этих просто разума не хватает...
     
    Bлад нравится это.
  26. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    нет такого в тестах. на второй круг пойдем?
     
  27. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ну так сам же по своей ссылке прочитать могешь выводы или не дочитал?
     
  28. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    @Arturvn, Опасно - это по гололеду на лете, когда машина фактически неуправляема. А потеря 15% тормозного пути при полном контроле автомобиля, его траектории- это сродни погрешности. Такая же и даже большая разница может быть банально на разных моделях автомобилей. Означает ли это, что по дорогам стоит ездить только на болидах ф-1? Очевидно, что нет.
     
    Borhes нравится это.
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Где он - гололед, а? Седня на дорогах, такие вот 15-типроцентные, которым "на шипах при +15 норм" ездили как ни в чем не бывало. Большинство конешно пронесло, но по факту это не обоснованный ничем, дополнительный риск.
     
  30. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    :facepalm: это просто наглядный пример.