1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Школы Волгограда перешли на "удалёнку"

Тема в разделе "Среднее образование", создана пользователем Lega, 06.04.20.

  1. spoke

    spoke Активный участник

    5.747
    1.196
    @Xolodok, вот не поверите, но моим детям повезло. Они со своими учителями в очень хорошем контакте. Старшему лоботрясу, который домашку делает абы как за пол часа, без всяких репетиторов, достаточно уроков в школе. Большинство контрольных пишет на 5 или 4. Пробники и допуски к ОГ сдал более чем успешно. Младший до 8 класса без репетиторов был круглым отличником(за оценками мы к учителям никогда не подходили), он не зубрилка, соображучий. В этом году зимой проболел почти 2 месяца. Занимался каждый день, разбирали все непонятное ему, но знания "упали" Так что для моих детей учителя играют немаловажную роль в образовании. И мне обидно, что приличный кусок знаний дети недополучат из-за разгильдяйства властей
     
    Шуркинпапа нравится это.
  2. sema

    sema Активный участник

    17.152
    1.952
    При чем тут разгильдяйство властей то? Они коронавирус придумали?
     
  3. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
    Больше всего попали родители детей начальной школы. Эти дети самостоятельно еще не особо в состоянии работать (в основном). С другой стороны - ничего там такого сложного, что родитель быстренько не сможет объяснить, нет. Но контроль нужен. И здоровый пофигизм - забивать на несущественное.
    Более старшие дети вполне могут работать сами, но обязательно должна быть связь с учителем. То есть, задали работы, учитель проверил и нашел ошибки. Ученик должен разобрать сам или с учителем эти ошибки. Вот это важно. А не так - работы сдали, оценки выставили, и всё.
    Некоторые учителя уже нашли возможность проводить онлайн уроки. Ну так эти учителя и в "мирное время" высокий класс показывают. Вызывает огромное уважение такая работа.
     
  4. spoke

    spoke Активный участник

    5.747
    1.196
    кто не наладил удаленку??? На сегодняшний день уже минимум 2 недели, как про нее речь зашла. Было бы желание, уже все сделали бы
     
  5. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.434
    1.201
    невозможно в принципе сделать
    нужно подготовить задание
    нужно конкурс объявить, подготовить его
    выбрать победителя.
    это как минимум месяца 3
    дальше разработка, отладка -год пройдет.
    пробить финансирование на поддержку и т.п.
    так что зря ругаетесь, уже хорошо что что то работает
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.894
    3.043
    Хрень полная, вся эта удаленка, нех её и налаживать.
    Вопрос властей - как засчитывать ЕГЭ , в этом году.
    Отменять не будут, уровень этого года упадет, прошлые получат шанс.
     
    sema нравится это.
  7. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.119
    241
    В Фоксфорде, Школково и прочих каналах на ютубе типа Трушина про это не слышали.
    Всё работает, если руки не из ж*пы и в голове есть немного кроме ваты.
    Более того, работает и в младшей школе тоже. Просто надо учитывать, что там зона активного внимания 10 минут и надо детей постоянно переключать. В ютубе же видосики смотреть дети могут, смогут и учиться. Просто специфику учитывать надо.

    Учителям в школе сочувствую. Так как за написанием бумажек некогда было освоить методику работы онлайн. Это не сарказм. Реально сочувствую.
    Плюс надо учитывать тенденции. Прогнозы по количеству лет не буду давать. Но бОльшая часть всего (в том числе и школьного) образования будет онлайн.

    Я реально поняла простой вывод. Все школы, которые негосударственные, типа Фоксфорда, платформы частных репетиторов, просто ютуб каналы репетиторов, тик ток, инста и прочее частных владельцев работают ГОРАЗДО качественнее того, что предоставляет государство. Потому как, во-первых, люди вкладывают душу. Во-вторых, воровства в реализации нет. В-третьих, люди-основатели-организаторы получают за честный труд с душой нормальные деньги.
    Пока государство будет класть на сотрудников образования болт по доходам и заваливать их бумагами так, что написание бумаг - это больше времени, чем подготовка к урокам и их проведение, сотрудники будут в коматозе после дум обо всём этом проводить занятия абы как. Потому как сил после всего этого на качественную работу у нормальных людей не остаётся.

    Вот как можно платить 15 тысяч человеку, который ведёт курс диф уров и прочую дискретку, за полную ставку в ВУЗе? Причём ведёт качественно, потому как трудоголик, ответственный и ещё той, старой закалки? Это ж дно. Другой человек, зав лабораторией тоже в одном из ВУЗов города уволился нафиг, пошёл работать дворником. Зарплата выше, работает меньше (хотя и на 1.5 ставки дворником) и на свежем воздухе. Короче, по его словам назад на прежнюю работу вообще не собирается. Вот это на мой взгляд тоже дно.
     
    Последнее редактирование: 09.04.20
  8. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Это не правда. Россия отстает от друг стран мира, где уже проведены кучи исследований на тему того, что такое образование онлайн на самом деле ведет к ухудшению обучения, сильному снижению когнитивных способностей и креативности детей. Связано это с особенностями работы мозга. М. Шпитцера почитайте, например, Антимозг. И только у нас, ля, Россия тащится где-то позади всех, и считает, что за онлайн образованием будущее. Хрен там.

    Репетиторы прекрасно ее освоили. И она может сработать для работы с одним учеником, максимум с двумя. И то, уже не то совсем, когда двое. Для работы с классом она не подходит совсем.

    Ну так почитайте, какой настрой в обществе. Учитель обязан быть святым человеком, выкладывать душу, сердце, почки, и при этом терпеть все несправедливости, не сметь роптать на зарплату и детей, "вот в советское время были учителя, не то что щас" и т.д.
    Наш педсовет однажды выглядел так:
    1) На слайде список качеств, которыми должен обладать учитель и меееелким мелким шрифтом весь слайд, что прочитать невозможно (там и трудолюбие, альтруизм, работоспособность, человеколюбие, милосердие и блаблабла). Короче собрали всевозможные человеческие добродетели. Иисусы мы, не иначе.
    2) Когда мы задали вопрос о майских указах президента по поводу зарплат учителей, нам сказали - не отвлекайтесь, у нас еще одна презентация. :d
    Т.е. учитель=святой, но платить будем ему 10 тыс ставка. :crazy2: И не смейте требовать.
     
  9. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
    Слишком общее утверждение.
    Везде нужна методология.
    Ее на коленке за 2 недели не разработать.
    ------------
    По поводу ухудшения обучения при онлайне.
    Это также очень общее утверждение. На самом деле эффективность зависит от многих факторов.
    У меня в этом году ребенок занимается в ЗФТШа, это онлайн ресурс МФТИ, бесплатный. Теория+задания. Уделяет немного времени, т.к. он балбес. Этот предмет в школе очень слабый. Но в этом году участвовал в региональном этапе всероса, есть призерства в других олимпиадах. Скорее всего, дело в очень качественной теории, которую предлагает курс, плюс работа куратора (студентка или аспирантка МФТИ), которая проверяет работы и пишет комментарии по поводу ошибок, с ней можно вести переписку (но он не ведет, ему лень, просто читает комментарии).

    Но такие материалы не за день разрабатываются (50 лет заочной школе МФТИ), такие навыки работы не за один день приходят.
    Это серьезное дело, требующее стандартов, систематизации и увлеченности. В масштабах всеобщего образования - это вообще революция. Которая за короткий срок невозможна.
     
    Последнее редактирование: 09.04.20
  10. sema

    sema Активный участник

    17.152
    1.952
    И где там онлайн то? Это классическая заочная школа. И да - тянут её совсем даже не все.
    У частных школ и у государства немножко разные цели. Частный бизнес - это в первую очередь прибыль. Государство же заинтересовано дать максимальные знания суммарно всем детям за имеющийся бюджет.
     
    Xolodok нравится это.
  11. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
    @sema, дайте, пожалуйста, определение онлайн образования.
     
  12. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    @Victorya, Я ж написала, я ссылаюсь на исследования, а вы мне про свой частный случай, который не имеет ничего общего с общим массовым образованием.

    Скорее всего дело в склонности вашего отпрыска к этому предмету. Меня в школе засылали на Олимпиады даже без подготовки. ( Правда такое только один раз было, и то, я умудрилась 3е место занять). Ни о чем ваш пример не говорит. Массовое онлайн образование приведет к тому, что люди разделятся на сословия. Условно, образованными будут те, кто посильнее от природы, остальные будут барахтаться где-то на дне. И таких будет большинство. Почему я так могу утверждать? Да потому что я изучаю мышление и мозг и знаю, что мозг всегда выберет самую простую задачу из всех возможных. Читайте книги, короче.
     
    ОlgА нравится это.
  13. sema

    sema Активный участник

    17.152
    1.952
  14. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
  15. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    @Victorya, а какая разница по-вашему? :d
     
  16. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
    @Lla, я, как математик, очень осторожно отношусь к психологии и к ее выводам, которые преподносятся как неоспоримые факты.
    Какую задачу выберет мозг - зависит от того, какая мотивация у человека. Вы опять оперируете слишком общими утверждениями.

    Между чем и чем?
     
  17. missouri

    missouri Активный участник

    8.582
    215
    а вы считаете, что поход в школу обеспечивал высокий уровень знаний? насколько я знаю, большая часть готовится с репетиторами, еще часть - самостоятельно... при этом обе эти части говорят, что походы в школу отвлекают от подготовки....

    сын учился в зфтш - там обычная заочка- дали подборку материала, задание, решил, получил фидбек. Дистанционная - например сейчас у дочери в вышке - ничем не отличается от обычного, т.е. те же пары в определенное время, те же семинары, разбор материалы, ответы на вопросы...в общем все, как в обычные дни в институте, но на дистанции - по интернету. Аналоги есть и в школах

    заочное. т.е. ты не видишь и не слышишь преподавателя, ты не можешь спросить не понятные тебе нюансы в материале... просто материал - задание-ответ. в принципе можно внести заочку как один из видов дистанционного.. если логически...
     
  18. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.008
    513
    Можешь спросить. Под теорией есть возможность разместить вопрос. Еще проверяющий пишет комментарий к твоей работе, и ты можешь задавать вопросы по сделанным ошибкам. Иногда проверяющий задает дополнительные вопросы по работе.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.894
    3.043
    Я считаю, что в школу ходят за более широким списком навыков и знаний.
    Подготовка с репетитором , это уже извините , больше родительская хотелка. Вот надо тебе туда то, а без этого никак.

    Дистанционное, удалённое, как хотите, называейте, может быть частью большого процесса, но не заменой ему.
     
    out и sema нравится это.
  20. missouri

    missouri Активный участник

    8.582
    215
    ну у нас в 11 кроме егэшных предметов и истории больше ничего не было (русский, математика, информатика, физика, история...а..еще физра была, от которой моя дочь освобождена). Все предметы практически готовила сама дома... математика вроде так более менее, и то считаю, что уровень был низковат, хотя школа и топовая... информатика - дочь знала больше препода. литература - сочинения вполне можно писать и сдавать онлайн. а в остальном - нарешивание по сайту ЕГЭ. ничего сложного...
     
  21. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Ну да, вы очень осторожно относитесь к исследованиям на группах людей, но зато доверяете своим когнитивным искажениям и на основе их делаете выводы о моих выводах. Класс.
     
  22. missouri

    missouri Активный участник

    8.582
    215
    я говорила о заочке, в частности в ЗФТШ. там нельзя задать вопрос. комментарии к работе приходят обратно в тетрадке, которую ты отправлял, там даже толком не проследишь, кто проверял (в ЗФТШ много студентов работают по проверке задач). И вот как раз заочка не позволяет общаться с преподавателем.

    Если есть общение, возможность задавать вопросы - это уже дистанционка
     
  23. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.119
    241
    Это заочное образование дополнительно к основной школе.

    Я с Вами не соглашусь и по пункту двое человек. И по пункту больше двоих человек. Доказывать ничего не буду. Просто есть опыт и выводы из него. Опыт личный.

    Это миссия, за которую платят. Бизнес просто решает проблемы и задачи за деньги людей. Вот и всё.

    Именно!
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.894
    3.043
    имеется ввиду, у вас с дочерью?
    нельзя же ориентироваться только на вас, даже если
    или я не прав?

    опять же - скажите честно - вам пох.

    отношение к образованию, как к шведскому столу , возможно, но за образец не прокатит. тут жешь , подливают масло в огонь те, которые вовсе на это положили.
     
    out нравится это.
  25. sema

    sema Активный участник

    17.152
    1.952
    "Бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие; в русский язык пришло, возможно, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли."
     
  26. missouri

    missouri Активный участник

    8.582
    215
    да, у нас с дочерью. Ориентироваться только на нас, конечно же не стоит. Однако, последний год я много общалась на разных форумах и читала мнение родителей относительно сдачи ЕГЭ и посещения школы в последние 2 года. Большая часть родителей предпочитает закрывать глаза на не посещение школы, делая ставку на репетиторов или же самообучение, курсы, т.к. в большинстве школ все равно не дадут нужного уровня образования, что бы поступить в хороший вуз

    интересное ваше мнение.. правда сложно понимаемое и странно не структурированное для речи преподавателя...
    На что же я "положила"? на образование? как раз здесь вы не правы. я стараюсь дать детям максимальное образование и не только узколинейное... дети много читают, самообразовываются, знают английский и немецкий на приличном уровне. Вполне возможно, не могут поразмышлять о современном искусстве, т.к это им не прививалось с детства...
    и да, считаю, что то общее развитие, которое учащийся получил до 8 класса (если уроки биологии, химии и т.п., на том уровне, которые преподаются в школе - считаются общим развитием) - вполне хватает, чтобы последние пару лет уделить узкоспециализированной направленности, т.к. скажу откровенно, школа мало что дает для развития ребенка.
    Я до сих пор не понимаю, зачем мне нужны были уроки ИЗО и музыки, т.к. из тех картинок что мы рисовали, никакого развития в плане искусства я не вынесла, только нервы родителям вытрепала, т.к. не дано мне рисовать. Как и с музыкой - общешкольный хор не придал мне любви к классической музыке.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.894
    3.043
    Помню племянница, что сейчас в ВШЭ учится, пела с подругами на выпускном ".. первая любовь, снег на проводах, в лужах голубых стекляшки льда..." Трогательно довольно получилось, хор однако.
    О чем я...?
    Вы может и нет, но основная серая масса , кладет на воспитание детей как таковое, не говоря о цепочке превращений ребенка в полноценного члена общества. Отсюда усредненность знаний которые они в школе приобретают.
    И соответственно , реакция " продвинутых родителей", выбрать только то, что пригодится для поступления в Вузы.
    Мастак я в кугутке....был.
     
    sema нравится это.
  28. missouri

    missouri Активный участник

    8.582
    215
    ну до 9 класса сложно выбрать то, что нужно будет в вузе, т.к. дети еще не ориентирован на выбор будущей специальности. поэтому до 9 как раз и должна закладываться основа общего образования.
    а вот с 10 по 11 - тут я как раз за узкопрофилированные классы, т.к. требуется активная подготовка к вузу, и информатику отвлекаться на общую биологию и географию, которая ему никогда не пригодится смысла нет, как и медику писать программы на информатике. хотя у нас с программирования одна девочка ушла учиться на музейного работника.
     
    Последнее редактирование: 10.04.20
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.894
    3.043
    Полноте сударыня..сложнее выбирать? Тогда и сложнее удаленно преподавать? Не?
    Это одно, второе- знаю историю, поступления дитя в МГИМО, в одну группу с сыном Медведева.
    С первого по 11 класс, ребёнок к сестре ходил.
     
  30. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    :facepalm:
    Бедные дети.