А что скажите про HAVAL? У нас во дворе, по-моему F7, выглядит очень нарядно и необычно для китайца - молодцы, постарались. На дорогах Волгограда тоже часто их встречаю. Я как понял там полный фарш за 2 млн, если не меньше.
@micron, Ничегошный он. Но денег своих не стоит. И еще при перепродаже потеряет 30% За 2 ляма можно взять и Карок и Тигуан и СХ-5 и еще много всего и не иметь проблем. Tiggo 8 новая самая большая лучше и больше и дешевле.
В хавале плюсов много. гарантия 3 года/150 тыщ и цена в максималке всего 1850, 200 сразу скинут. А за 1650 больше фарша никто не даст, чери 8 только передний привод, а так тоже хорош, там вроде 5 лет гарантии(в Китае можно пожизненную оформить). В хавале минус это Китай(хотя весь Китай на них ездит), ещё расход великоват и задняя дверь без привода...
@micron, открывали на Землячке точку посмотреть будет ли спрос, сейчас закрыли. Ибо своих денег он не стоит. Обертка красивая с 3м, но как подходишь ближе 1м все колхоз, капот открываешь о мои очи, внутри это вообще трэш, и она не едет. Вообщем такча для тех кто с российского автопрома пересаживается и то только в минимуме. Своих денег она не стоит ни на сколько. Ее цена 1-1.3 млн. За 1.7-1.8 вариантов проверенных мазд, фольксов, кий много.
@o000oo, Да они кстати со своим заводом тоже гигантские планы озвучили. Чуть ли на 150 тыс. машин продавать через 3 года. Я думаю за год максимум тысяч 5 продали. Они тупые. Надо было с малолитражкой заходить тысяч за 500-600 чтобы была киллер всех Лад и Кия с Фольцами. Малышей можно было бы продавать по 100 тыс. смело. Ноу Хавалов не знаю что там с мелкими машинами. Но это не важно. Пока еще никто не догадался привезти такое. Все думают что у нас тут все олигархи и на пятиметровых внедорожниках за 2 ляма ездят.
можно мне , для понимания, какая тачка " едет "? особенно интересно, может ли она поворот Космонавтов&Симонова, на 90 заложить?
в навале минус это двигло. тухляк. Навал Ф7 понтовая для лузеров, если еще передок опустить а задок задрать. и пропелеры от бэхи прилепить. ваще космос будет. в чорном цвете, есс-но. только на боку если. это функция 3-х переменных - высоты центра масс, колеи, Ксцепления покрышек. поэтому высокие пузотёры тут только на боку едут. или на крыше.
для этого класса норма до 9 сек до 100, больше 10 это уже не едет, а у этой 15 секунд, а может и больше и ускорение это не единственный фактор, есть еще управляемость, сев за руль на тест драйве не то что маневрировать на свободной дороге, но и ехать больше 60 страшно было, сильный крены, плохие тормоза, никакой шумоизоляции, откровенно убогая цифровая панель и дисплей и шизонутым ПО (хуже только у лексуса). Кто дадумался климат засунуть в сенсорные кнопки? немцы уходят от сенсерных кнопок уже, а китай сует туда все, ибо это дешевле но вижу что китай по прежнему ростет, имхо не хуже многих моделей киа, имхо не хуже некоторых моделей тойота, но пока не то, цена не та, конкуренты не те, им в другой класс нужно, подешевле. в этом классе по качеству всего они не дотягивают. не то что машина плохая, цена не соответствует
@2304, И ценник бы тыс. на 200 меньше. А так шикарная тачка. Но смутил расход и не едет как заявлено.
на драйве только 150 л.с., 2л они даже не привозят, т.к. цена не адеватная и не берет его никто, 150 л.с. такое ощущение что секунд 18 разгоняется, думаю на 2л там не будет 10 с, будет 12 с не видно ничего, цвета бездарного дизайнера не сочетающиеся между собой, убогие иконки, навигация не очевидная, хуже видел только на лексусах с сенсорным джойстиком, где логику понять через месяц невозможно, все на сенсоре, кнопок почти нет, это дешманская убогость я считаю, лексус те наоборот где на ваге одной крутилкой там 4 кнопки делают, т.к. на ходу эти кривые сенсоры неудобны и работают через раз, кнопки сейчас удел роскоши, а сенсор удел дешевизны. Критика только исходя из конкурентов которые за эту сумму можно купить. опять же клиент считаю что это бывший владелец китайцев, ваза или рено, которые не видел и не ездил, не прочувствовал других машин, ведется на: "да тут все есть". Есть, но чисто формаль но для маркетинговой галочки, а как начнешь вдаваться в детали все криво, полуработает и убого. Сиденья и интерьер вообще ужас. Двери легкие. В салоне воняет. Коробка вроде дсг, но китайский дсг который при переключении с задней на передную дугодумит. компакт кроссоверов когда я сажусь в мазду, я кайфую, когда сажусь в фолькс ничего не вызывает чувства убогости, когда сажусь в шкоду, чувствую некоторую ущербность но понимаю что проблем нет и можно ездить безпроблемно и получать удовольствие, когда сажусь в киа понимаю что эта машина стоит своих денег, когда сажусь в рено или ваз, понимаю что тачка за свои деньги идеальная. Когда же сажусь в тойоту, в некоторые лексусы, китайцев, перфекционист во мне гневается, не понимаю как можно делать настолько безвкусно и некачественно, и настолько отстало по технологиям что это вместо "вау", вызывает "за что такие деньги?" когда можно купить рено с таким же оборудованием в 1.5 разад дешевле, но где все честно работает и надежно, а не китайская дсг, китайская кожа и китайский кузов.
короче была одна поездка, в течение получаса, на тест-драйве. кто ремонтировал ВАГ, так не скажет По Рено интересное наблюдение , скажем из автосалона, который занят продажей Трейд-ин, и Чери : Вага скидывают больше, чем Рено, и пока еще не заметил, чтоб после Рено купили Китайца.
как говорят те кто продает лексус: "лексус это любовь, но не с первого взляда" )) бмв имхо внутри тоже убогая, но бвм едет, и за это ее любят, интерьер не их конек, интерьер ничего в лексусе, но лексус не едет видел, после терано и дастера
думаю, что это не массово, опять же, просто пересчитав машины на стоянке.. БМВ и стоит, и ее обслуживание тоже - махните топливный фильтр, под пластиковым днищем , это "простая" ТОшная операция, открутите 50-60 саморезов, поклонитесь Европротоколу, закурите тут я пас, никогда не смогу понять , кто из-за интерьера может зачморить тачку... но это не о тачках - это обо мне.
Лучше зайди на форум хавала или в группы и почитай) а то тут вон уже сказочников, у которых и "не едет" и "не видно", понабежало) они то тебе конечно расскажут, они же в машине посидели пять минут, ну или целых 3км на тест-драйве проехали)
@Прокофья Людмиловна, я его покупать не собираюсь, просто визуально понравилась машина, интересно смотрится, поэтому и решил обратиться с вопросом к диванным аналитикам ВФ.
Мне машина очень нравится) и да, после мазды сх5, сам знаешь. В этой комплектации для мазды ещё тысяч 700 было бы. По поводу потери в цене. За 5 лет абсолютно любая потеряет процентов 50. После пяти лет уже не так сильно падение цены. Ничего не гремит, не воняет (в отличии, кстати, от нового Киа спортажа, где я открыла просто дверь и чуть не задохнулась), все прекрасно едет и все работает без косяков. Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что да, робот не подразумевает"тапку в пол на оранжевом". Но и не 15 секунд до сотни. У меня получилось 10. Но у меня полуторолитровый. Ест 9,7 на сотню. Мазда ела 9,3. Икстрейл жрал почти 13. Первое время тоже думала, что будет неудобно сенсор без крутилок, но нет, привыкла за день. Вообще за прошлое лето объехала все салоны, на всем покаталась) но по итогам выбрала хавал и все мне в нем до сих пор нравится) Брала в августе за 1,5. Скидка была в 200. За эту цену в такой комплектации не было ничего, правда, ещё Джилли атлас был. Мне, кстати, он тоже показался неплох, но всё-таки остановилась не на нем. Либо вариант за эти деньги абсолютно пустой барабан, правда, с японским шильдиком)
Да мы уже поняли, да) что все кругом 3,14дорасы, вы один дартаньян) Сколько же вас, обиженных женщинами, не сосчитать даже)
с утра домохозяйки мозг выносили, думаю ну ладно что с них взять сидят дома поговорить не о чем, все знают думаю напишу в теме про машины, но нет, и тут домохозяйки все знают, епрст я резко высказываюсь и чем дальше по жизни тем резче, так проще и быстрее точки над и расставить многие бы на моем место подумали, а человек купил машину, значит нужно писать чтобы не задеть не обидеть, но нет, я пишу и говорю всегда прямо, как для мужчины (не пенсионного возраста) эта машина не подходит. для женин не знаю. для мужика она не понтовая и не едет. если бы мне нужен был совет и кто-то бы там писал о своих ощущениях открыто, я был бы только рад ибо съкономил бы кучу времени, разбираясь среди масок и написанной лжи, как бы всех не обидеть, как делают автообзорщики, ибо если скажут плохо, то машину им больше не дадут. думаю что советы тех кто попробовал разные варианты и поездел на том что классом выше, полезнее тех кто снизу вверх пересажывается. у нас был в семье китаец, отпахал как негр, но движку капут, по общим ощущениям больше китайцев я не рекомендую. мазда в предыдущем кузове это вообще уже раритет не актуальный.
Не переживайте) микрон знает меня лет уж 17 и прекрасно знает, кто с чего пересел) а вы продолжайте брызгать слюной) ножками ещё можете потопать, что вас женщины обижают)
Кто там уходит от сенсорных кнопок климата? А ауди а6 Ауди а8 Ауди Ку8 И т.д. 2019 модельный год - климат на сенсорном экране и норм.