в суде они только начнутся, и мой опыт говорит что без разницы какая марка, деньги назад возвращать никто не любит, поэтому они заранее все гарантийные обязательства и договора очень мутно составляют. И чем дороже автомобиль, тем больше получают юристы. При мне октавию новую 3 месяца купленную с убитой коробкой привозили, отказ по причине "Неправильный режим езды. Чрезмерные нагрузки на коробку вызванные неправильным режимом эксплуатации" с компа считали показатели что хозяин сильно педалировал и часто в присутствии хозяина его эксперта и видеофиксации, и шершеляфа
Бред какой-то. Что значит неправильный режим? Правильный в инструкции описан? Чрезмерные нагрузки? А какая она, мера? Что-то с трудом верится, что в суде такое может прокатить. Куда привозили, кстати?
это еще, вообще-то, при отказе доказать нужно будет тому, кто отказ будет оформлять. Да и в суде опротестовывается легче легкого. вы не правы. Тот, кто предоставил гарантию и/или его представитель (оф.дилер и тд) ДОЛЖНЫ будут в суде доказать, что именно из-за некачественно топлива поломка случилась. Т.к. на них лежит обязанность обосновать отказ от гарантийного ремонта. И даже если кое-как криво-накриво они чего-то там обоснуют, разбивается это в суде ОЧЕНЬ легко. Если, конечно, там действительно в теч.гарантийного срока владелец авто действительно не заправлялся все время очень левым и очень явно левым бензином. Не были вы в суде по таким делам, очевидно... P.S. Выделенное в цитате жирным - вообще никакого отношения к действительности (старался мягче) не имеет. ссылку на отказное решение суда по цитате вы, конечно же, привести не в состоянии, верно?
Хватит фантазировать, у меня знакомый под конец гарантии специально" убил" дсг на октахе и ему поменяли весь коробас.
Горячие финские парни. Вот планирую пробег на 2400, если границу не закроют и там отпишусь. Мне на ФФ-3 2 раза ремонтировали, а потом меняли. Так, что все относительно, но проблем/документов/доказательств никаких не было, хотя я и 200 на нем регулярно зажигал. И причём здесь другие авто, тема про haval. Не думаю, что китайцы построили такой завод, чтобы рискнуть полным отсутствием качества и ресурса. По крайней мере надеюсь, что ремонт будет дешевле тех же немцев. Во знакомого автобус притер. Мелочи крыло, диск, рычаги (пипец полный на 7ку) - попал на 340, а страховая 150 выдаёт
Так катался в Астрахань и назад, от центра города до центра и поездки по городу (около 470-480) ушло до отсечки 46 литров, ветер встречный. Сильно не экономил. Назад 42 литра, ветер попутный до 110 держится расход около 9л/сотню, а каждые следующие 20 км/ч добавляют пол-литра/литр. Коробка на обгонах реагирует быстро, климат отработал хорошо.
Да похрену вырос из этого возраста, даже любимый "крокодил" думаем поменять, на что-то типа grand starex. Но теперь о Хавале записался на ТО-0, а делать отказали!!!! Типа прошло 7 месяцев, а не 6!!!! Такой фигни я точно не ожидал от сервиса. Более гнилых отмазок я не видел ни в одном сервисе Москва на карантине - телефоны не отвечают
Прошли те времена,сейчас на чайна мобили смотрят всё с бОльшим интересом и продажи их растут,посмотрите статистику по Haval,Geely. Chery.
Ехал мимо, заехал в Haval. Прокатился из интереса. F7 и H9. Ну да, китайцы подросли не только в дизайне, но и в качестве, и это факт. Тот же F7 внешне вполне ничего, внутри да, материалы не ах, и это заметно. По ощущениям прогресс и в техническом плане. Особо ничего плохого в управлении, в поведении машины в целом, в тормозах. Ну вот нет явных недостатков, которые бы кидались в глаза, хотя думал и даже уверен был - будет хуже. Не знаю как оно все проявится через какое-то время, но ощущения от езды не пугают по крайней мере и точно не хуже чем в Весте. Теперь о Китайском LC/ Вот уж до LC и еще срать и срать...))) Если и сравнивать, то максимум с 80-м со слабым мотором. Дизель татрахтит так же как древний дизель с ТНВД. Ну за счет двух турбин она получше, но дааалеко не сказочная. Внутри уже лучше чем у F7, но тоже далеко от идеала. Кожа молодого дермантина одинакова на обоих, довольно груба. но что удивило, это климат на обоих машинах. Это явно на голову выше чем на Тазиках. Т.е нареканий вобще нет, но опять же, как оно по надежности в дальнейшем? Кстати, F7 совершенно не похож на турбовый мотор, никакого всплеска, пинка и тд. Но тем не менее вполне сравним по динамике с двухлитровым последним Фориком или XV/ Да пожалуй по езде он даже чуть, но поприятнее чем XV, у которой полное отсутствие шумки. Но... и цены на китайцев выросли вместе с качеством. за 2.7, что продают Н9, я лучше форика возьму. Буду знать что он будет жить и не пудрить мозги.
Спору нет.Автоваз продает самые доступные в цене авто. Речь о том,что к китайцам у людей стал проявляться интерес и соответственно повысился спрос и возросли продажи,но и цены они уже задрали выше ВАЗа намного. За восемь месяцев т.г.в РФ продано авто: Haval 5219 +91% Geely 3457 +12% Ford 3410 -79% Suzuki 2579 +17% Subaru 1954 -33% Changan 2234 +301%
Короче из-за проблем с ремонтами, по м-4 до Джубга за 12 часов. С учётом пробок, обгонов и прочее по заправкам до отсечки 60 литров на 760 км. Пассажиры на заднем сиденье в восторге. Мне в принципе не хватало поясничного подпора и подлиннее бы седушку. Но сказать, что при своих 190 я прям устал - язык не поворачивается. На ФФ3 я уставал сильнее. 1,5 литра на перевале хватало даже полностью загруженной машине - честно не ожидал. Завтра/сегодня продолжение пробега Джубга до границы нынче 6 часов и 22 литра на 200 км много пробок и прочего. Хватает и обычного режима, но в спорте гораздо лучше.
Ну, что. Абхазия и назад. Семья с двумя детьми уже не маленького роста. Я сам не верил и даже планировал ехать на другой машине. Хватило и салона, и комфорта в салоне и климата. Даже хватило 1,5л и на перевал и на серпантине. По крайней мере все время приходилось поджидать Аркану. Друзья объем салона тоже оценили. Есть вопросы задавайте - уточню
После того как увидел цены на новую форд куга, хавал ф7 показался не таким уж дорогим Субару теряет рынок вслед за фордом, цифры выше это подтверждают, японцы перестали развиваться, цена на субару неадекватна как и на форды, сегодня видел оутбек новый с мятым крылом и крыло покрылось ржавчиной ... я в шоке ... даже у китайцев сейчас для рф идет оцинковка
Ну это не показатель, его могли уже и раньше выпрямлять с нагревом, или меняли на тайвань какой-нить. Хотя спорить не буду. Все может быть. только новых аутбэков у нас нет, это точно))
Там у них ценник почти на все выше нашего, особенно, что у нас собирается. У нас форд был оч конкурентен по цене. Всему виной политика и кризис.
Сколько нужно зарабатывать , чтоб этот ваш хавал купить? Ну накопить там ? Или в кредит? Реально интересно кто что думает .