1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

HAVAL в Волгограде: отзывы, эксплуатация, запчасти

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем micron, 05.05.20.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.818
    2.606
    я бы лучше спросил:- нахрена это покупть???
     
    jordan23 нравится это.
  2. stinson

    stinson Активный участник

    2.446
    286
    @Satanas, а что еще за эти деньги, что за f7 просят, можно купить? Аркану или крету? Китайцы хоть на машины похожи.
    И вот вообще, чем он хуже тех же спортажей, которые сейчас пачками берут?
     
  3. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    264
    Красивый фантик для хомячков, а не машина.
    По спортажу я кстати тоже не понимаю ажиотажа, абсолютно не нравится..
    Можно взять карок, можно взять кашкай. Где-то там рядом АСХ начинается, Фольц должен скоро выкатить новую модель, аналог Карока.
    Даже новый Каптюр 1.3 турбо+варик смотрится интереснее..
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.818
    2.606
    Вы верите в китайские турбоперделки и роботы? Да, по дизайну они значительно шагнули вперед. но не одним дизайном жить. Все эти детские погремушки и прибамбасики, вы в них уверены? Спецом прокатился на 7 и 9-м. Семерка в салоне вся кривая, жесть. Девятка только косит под Крузака, а тянет ну максимум на Шестидесятый Крузак, до 200-го еще годы и километры. Та же семерка на роботе при трогании просто прыгает вперед. Понятно, что привыкнешь и будешь трогаться мягко. Однако на СХ9 с гораздо более мощным мотором с турбиной все дозировано и предсказуемо. И пинка он дает в движении, а не при трогании.
    Наверное поэтому и весь китай-пром моноприводный, что полный привод крякнет при малейшей нагрузке. Та же Девятка с трудом скреблась в мало-мальски крутую горку. К слову Рекстон туда вобще не заедет))) И на своем Субаре я туда заезжаю с места. И не с такими потугами как этот "крузак".
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.210
    570
    Ну так она не под 200ку косит, а под прадо
     
  6. stinson

    stinson Активный участник

    2.446
    286
    Оно ж всё мелкое. Это другой класс. Сравнение совершенно некорректное. Но по сути так и получается, где Китайца можно взять Ц класса, у других производителей будет только Б.
    На них 5 лет вроде гарантия. Да и свои 100-150 наверняка проходит. Речь же про новые. На вторичке, само собой, я бы 10 раз подумал. Это с одной стороны. А с другой, сейчас надежных машин почти нету. Ща везде либо турбоперделки, либо роботы, либо варики. А корейцы даже атмосферники умудряются делать, что к сотни уже стучат.
    Эт совсем другой бюджет.
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.160
    759
    а сам не понимаеш разве?
    чтобы понтово выглядеть задёшево. не каждый хомячок нынче пристроен при местной кормушке и может легко выложить 6-8 лямов за натуральную бэху. да и бэхи нынче уже не те. опокемоненые вхлам. смотреть тошно на этих павлинов расщеперистых.
    а на навал н7х полтора ляма может наскрести вкредит почтишто каждый нищеброд. и большинство разницы не заметят. особенно если навал в чорном цвете. и жопец навалу задрать если еще чуток.
    а если нету разницы то зачем платить в разы больше?

    ты фатально отстал от реалий. нынче вся жизнь хомячков вокруг дезайна и крутица.
    точнее сказать, хомячов насильно принудили покупать дезайн а не технику. дезайны нынче продавать намного выгоднее. дальше будет только хуже.
     
    Последнее редактирование: 29.04.21
  8. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    264
    @stinson, хавал дромовский сдох, советую почитать перед покупкой, оценить перспективки..
     
  9. stinson

    stinson Активный участник

    2.446
    286
    @jordan23, ну сдох и сдох. Понятия не имею, что там случилось и когда .
    Но как вообще по судьбе одного экземпляра можно судить о модели в целом?
    PS погуглил. Если я правильно понял, там ему камнем двигатель расфигачило. О чем вообще речь? То, что камни прочные, я и раньше знал. Какое отношение это к хавалу имеет?..
     
    Последнее редактирование: 29.04.21
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.818
    2.606
    здрасти...
    Везде кричат именно под крузера, а под прадо. То же мне пели и в салоне.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.210
    570
    @Satanas, Тебя обманули, это "китайский прадо". Ну посмотри хотябы как калитка в прадо открывается и как в 200ке.
    Кузов и многие деталюшки в салоне скопированы с прадо, даже лючки и набор инструментов в калитке тоже скопированы.
     
  12. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    264
    @stinson, ну например можно было прочитать, что дилеры детали подбирают методом тыка, ибо в существующем "каталоге" бОльшая часть деталей имеет одинаковые артикулы.
     
  13. stinson

    stinson Активный участник

    2.446
    286
    @jordan23, я сильно не углублялся в тему. Тоже слышал, что с запчастями у китайцев далеко не все так хорошо, как у других производителей.
    Но если тачка на гарантии... В случае нарушения сроков ремонта, есть неплохая причина расторгнуть ДКП.
    Там ещё надо делать скидку, что эта машина в какой-то попе мира эксплуатируется.
    Хз, как оно у нас происходит.
    В любом случае, китайцы семимильными шагами двигаются. Научились делать машины, научатся и послепродажному ремонту.
    Будет спрос, а он в обозримом будущем, думаю будет, и можно будет также кучу аналогов запчастей покупать. С запчастями на иномарки у нас раньше тоже не все гладко было.
     
  14. Borhes

    Borhes Активный участник

    2.617
    697
    А зачем в городе (вот прям) джЫп?
    Грузы возить? Вряд ли.
    Бездорожье? Ну так себе редко.
    имхо, лучше уж седан поинтереснее, чем эти китайские внедорожники. Большая машина - большие затраты.
     
  15. stinson

    stinson Активный участник

    2.446
    286
    @Borhes, да с каких пор С класс - это большой жып? У меня рост под два метра, двое детей. Как во что-то меньшее, типа б класса, поместиться? У меня кроссовок С класса. Терпимо, но можно и побольше. Куда уж меньше?
    Седан - это совершенно бесполезная машина для семьи. Был Мондео седан. Большой, в городе неудобный, низкий. При этом совершенно бесполезный багажник - ничего не засунешь. Ладно бы ещё лифтбек. Но седан?
     
    Последнее редактирование: 29.04.21
    _ANDY_ и out нравится это.
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    10.779
    1.616
    Мне лично сидеть удобно
     
  17. Borhes

    Borhes Активный участник

    2.617
    697
    @stinson, конечно. Для пятерых то В класс тесно. А если, вдруг, шестеро, то не реально ))
    Да, просто безотносительно какого-либо личного примера, эксплуатация дороже.
     
  18. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    8.263
    896
    абсолютно бесполезный и вымирающий вид кузова.
     
    _ANDY_ нравится это.
  19. Dozer

    Dozer Активный участник

    10.779
    1.616
    Ну при покупке авто надо понимать, что его содержание будет не дешевым. Какое-то дороже, какое-то дешевле. Каждый выбирает по кошельку что он может купить и потом потянуть по содержанию. Если человек за какие-то плюшки готов раскошелиться - ну и ладно.
     
  20. out

    out Активный участник

    21.222
    4.846
    Россия впереди планеты своей в любви к убогим седанам :d

    А чем она дороже? Вот чем дороже эксплуатация ситроен гранд пикассо семиместного, чем эксплуаатция ситроен с4, например?
     
  21. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    3.661
    567
    слишком обобщаешь свой опыт.

    всю жизнь ездил на универсалах, но потребность забить эти объемы возникала максимум пару раз в год.
    сейчас на седане и никакого дискомфорта. ну, разве, иногда заднего дворника не хватает.
     
  22. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    8.263
    896
    запас опу не ипёт. седан как вторая машина-ок, но как основная для человека имеющего семью это так себе выбор. да и высокий клиренс с полным приводом ниразу не лишний.
     
    out нравится это.
  23. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.160
    759
    седаны более универсальны.чем универсалы.
    седан можно легко превратить в пикап. сняв крышку багажника.
    а допустим. скотину перевезти или бетономешалку. тут только пикап.

    а через бордюр перемахнуть? тут только джип. или седан приподнятый.
    но седаны почемуто наоборот опущеные.

    джипы седановые тоже бывают. для города.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.818
    2.606
    да вы что!!!!!!!!!!
    Это на ваш взгляд. А для кого-то все остальное хрень. Только представительские машины исключительно седаны. И что ж он за 100 лет не вымер, а?

    ну не всю жизнь на универсалах, но вот забить даже и неприпомню. Да, удобно что-то отвезти, да багажник большой, ХОТЯ ВСЕГДА ПУСТОЙ)))
    Были многие типы кузовов, и седан в том числе (и далеко не один). Хоть я люблю универсалы, но все же самый удобный это просторный минивэн. Не козявка с тремя рядами и коленоки возле ушей, а нормальный минивэн!
    Самый беспонтовый кузов - это купе! Вернее кроме понтов в нем ничего и нет)
    Поэтому существует множество кузовов, разные по назначению и разные на вкус, который, как известно, у всех разный.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.210
    570
    Если верить онлайн-подбиралке, то штатный размер шин на
    C4 - 215/55 R16 215/50 R17, а на гранд пикассо - 205/55 R17 225/45 R18
    То есть могут быть варианты, когда зимние колеса обойдутся дороже.
    Ну и расход на тяжелой тачке при прочих равных будет больше.

    Но когда она возникает, локти кусать не приходится.

    зато разбитые дороги часто.
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    2.617
    697
    @Dozer, @out, меня опередил @IvUs,
    Да, диски, покрышки, налог, топливо, ликвидность, остаточная стоимость итд.
    Мне просто разум подсказывает, что если нет особой потребности, то лучше уж что то поменьше, но качественнее. Но не вооот такую огромную машину (китайскую).
    Выше вот пишут, что ржавеет, это вообще жесть. Для Влг отдать 1.5 миллиона за авто, которое просто сгниёт.. Ну какая тут целесообразность или логика?

    Тогда уж сразу на танке надо ездить :liplick:
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.210
    570
    А зачем танк, если можно ездить так (видео не моё):
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.818
    2.606
    Смысл этого видео? Как ехать не разбирая дороги? принцип №больше скорость меньше ям"
    Кони резину и подвеску не спасут.
    Раньше пол-страны в таких дорогах было. Куча мест, под Курганом, под Омском, под Тюменью, под Нижним, под Саратовом. да много еще где.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.210
    570
    Тут дело не в конях. А в том, что сзади мост, спереди крепкая двухрычажка, на колесах атшные колеса высокого профиля. Поэтому можно валить по такому долговременно, а от единичной ямы уж точно ничего не будет.
     
  30. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    3.661
    567
    самурай должен носить меч всю жизнь, даже если он может понадобиться ему только один раз! :d

    при нынешнем уровне развития доставочных сервисов, позыв кусать локти из-за единичного факта нехватки сотни литров в багажнике, это нечто странное
    и, кстати, владелец универсала от этого тоже не застрахован. и ему может не хватить