У одноклассника стройка, на даче В итоге взял ларгуса 7ми местного. Говорит что для его целей вообще круто и очень доволен. Если надо семейство всё свозить куда-то, плюс родственники - то юзают тачку как 7ми местную. Когда на стройку что-то - то последний ряд снимает, складывает сидухи и говорит хоть слона перевезти можно. Короче довольно универсальное авто. Туда бы двиг на 1,8-2л, и было бы вообще отлично.
Воот ) Ключевая тема. Как одноклассник ездит с грузом на дачу посреди грузовиков? Вы правы, но я не видел ещё ни одну современную машину, которая бы 5 лет не отъездила ))
Но главного они поставят своего, со всеми вытекающими. А чё нашим дельцам, наши инженеры не нужны были? Не от того ли, что привыкли впаривать гамно, в условиях дифицита? Путаешь идиотизм и патриотизм.
Да тут дачи по 15-25км от города. Даже за грузовиком не шибко долго плестись. А если конкретно у друга, то у него за Волгой дача. Тут через мост перемахнул и всё. А когда толпой с полным салоном ехали, то просто двиг крутил побольше и нормально вроде ехали. Чёт вообще сильно с Хавала съехали. Они же кстати под своей маркой еще и Ховеры собирать будут. Тоже можно пообсуждать.
У меня багажник больше чем у Ларгуса 5-ти местного. Но даже мысли нет мешок цемента туда закинуть. Для этого есть ПРИЦЕП!!! Он и предназначен для перевозки груза!
Это очень нишевый случай. Сколько людей у нас имеют возможность где-то хранить прицеп? Таких очень и очень мало.
Вобще-то Хавал и есть Ховер, просто выделили в отдельный сегмент)) В своем доме ваще не проблема, люди и в гаражах хранят, поставил на задний борт к стенке и все, займет лишние полметра.
И сколько людей у нас имеют свой дом или гараж? И часть из них даже в гараже и доме не будут иметь место для прицепа. Место он-таки занимает.
Нет. Для этого есть грузовое такси. Или грузовой каршеринг. Да и вообще зачем на себе стройматериалы таскать, если даже на палаточных рынках есть доставка.
Когда мне надо было строительные дела в машине возить, я просто в багажнике все целофаном обклеил и нормалёк. Цемент тоже без проблем возил.
Откуда Вы этот бред берете? Вы эксплуатировали Патриот? Я два года на нем без проблемно отъездил ( брал двухгодовалый с пробегом 35 т.км) и машина оставила хорошие впечатления.Расход для такого большого авто вполне приемлемый,трасса 8-9, город 11-12 л/100,зима 13-14л.Газ не ставил,т.к пробеги не очень большие,в среднем 15 т.км в год.Единственное,что я добавил в него-это демпфер в рулевое управление,кстати сейчас его с завода ставят.Конечно,если сравнивать с Грейт Вул (Ховер,Нэвэл) Патрик в управлении тяжелее и менее комфортный,особенно на трассе. Но,кстати постоянно вижу двух молодых вумен за рулем Патриотов-очень лихо дефченки на них рассекают. РС: китайские авто заметно "подросли" и заслуживают внимания,правда и ценник на них подрос,что не есть хорошо,но c'est la vie.
Блин ну как можно рассматривать Ларгус с древним движком и нулевой безопасностью и рулежкой за деньги космические что за него просят? Это убожество родом из конца 90-х. Ну блин нет денег. Купите гранту с кондером. Будет тоже самое и еще тысяч 200 останется. На эти деньги можно всю жизнь доставки товаров делать и еще на такси всех возить. А так я на Пежо 207 возил и 5 мешков цемента и ванну угловую 150 см. и даже дверь 2.2 метра пластиковую. 10 минут медленной езды и все. Так что все относительно. Ну автоваз отстает уже лет на 20.
@Xolodok, А не видно например разницы в интерьере и экстерьере если сравнить даже с новым Clio в минимальной комплектации? Отставание лет на 25. Я устал уже объяснять тем кто с запорожца пересел на весту и думает что это верх дизайна и технологий. Даже вот. Потратил 2 минуты. Нас тут за дебилов в стране держат. Clio VS Largus
Бред- не бред, но патриот внимания не достоин. Всё какое-то млять, через попу. А ещё снимали с эвакуатора одного, с обломанным чулком моста - вовсе занавес упал. Не сьзжай, я чётко спрашивал про мотор. Что есть в Пегеоте, и чего нет в Ларгусе. Если упомянешь регулируемую высоту подъёма клапанов, как на 3008- сперва блевану, потом буду ржать.
@Xolodok, Патриот это Г еще то я даже про него не хочу ничего говорить. Я не знаю про моторы. Я машины всегда новые покупал. На гарантии. Если что то затрахаю их так то они у меня ее обратно заберут даже через 3 года. А сейчас б/у то уж извините деньги на ремонт всегда есть. Не понимаю тех кто покупает машину за копейки и не собирается в нее ничего вкладывать в ближайшем будущем.
ну а х*ль таа? это надо было раньше, лет 20-25 назад говорить , особенно тем, кто в 98-ом покупал полуразобранные, но понтовые! 99-е.
У форестера, вообще-то, 505литров, у ларгуса -560. Со сложенными сиденьями - так вообще 1775 у форя и 2350 у ларгуса...
Как бы Вы сравниваете Гранту (или всё таки Ларгус?) с рамным внедорожником. У него другое предназначение. Вы на Гранте везде проедете? Ну или грузить в легковушку можно 1000 кг? Не сомневайтесь. Вы миллионер и я Вас поздравляю )) Но если по оптимальному сочетанию низких цен и высокой проходимости, плюс лучше, чем Нива, то Патриот нормальный. Не Крузак, конечно, но... на секундочку ест 92-й!!!
Кхм... причем тут форь? Сколько литров не мерял, а вот пишут Объем багажника, л 948 (1726). Понятное дело, что при сложеных двух рядах у Ларгуса будет больше багажник, чем у меня при одном сложеном. А так, он и визуально больше, и проем багажника больше.
Сорри. Может, что-то не так понял. О каком авто речь? И ссылку можно продублировать, по вашей - ничего не открывается. Еще раз извиняюсь, если что-то не так понял... но 948 - это что за авто? У LC200 и то 909 всего... Или это замер до крыши? Если так - то это некорректно (у того же Ларгуса до крыши чуть более 1000)... Хотя если 948 и 1726 - то похоже на Аутбэк и 948 - это до потолка. А при классическом варианте - 526 литров (хотя на неск.сантиметров шире и на неск.сантиметров длиннее до спинки 2го ряда, чем у Ларгуса, но на ~15см. ниже багажник), хотя бы, Универсалы, которые грязи не боятся. / Тесты и техника / 6 (45) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь
Subaru Outback 2.5 CVT IA (10.2013 - 03.2015) - технические характеристики А по белорусской ссылке Большего периода привыкания требует «резиново-тягучая» АКПП Subaru. Она не любит суеты. Любое нажатие на акселератор сперва вызывает натужный вой, и спустя пару мгновений начинается ускорение. Это полнейший бред. Видать даже и не ездили на варике Аутбэка. Как раз у него этих завываний нет, коробка работает быстрее автомата, безусловно это не DSG, но это как доктор заявляю. Уж поверьте, есть с чем сравнивать. По сравнению с предыдущим Аутбэком с автоматом, коробка точно раза в 2 быстрее. Тот меня даже раздражал в городе, если надо топнуть. Гремящая передняя подвеска и инертное управление не порождают желания ехать быстро Мда... Машина прошла 106 тыс на данный момент, что-то я грохота не слышу до сих пор... Инертное управление у Субаря... ну-ну...
Ну ты то понятно, ты механик и тебе без разницы под каким авто лежать, а мы любим в сервис ездить на ТО и кофеек в кресле попивать)))
вот это правильно сказано, больше он ни на что не способен. вчерась только, поехали в Каршевитое ( на буханке ) , картина маслом - Туарег , и Рейндж Ровер стоят пьют кофе)), мы и Хайлюкс едем, как ни в чем не бывало.