Срезало штифт петли (металл устал). Думаю, вторая петля тоже на подходе, дверь ещё из 90х но добротная. Где у нас качественно переварят обе петли (с их материалом) и сколько такое стоит? Или уж думаю заменить дверь и вовсе.
на эти деньги можно купить хороший сварочник и самому заварить дверь,еще и сварочник останется на память
тащить телегу с баллонами и спалить все вокруг мест сварки что только можно? так себе затея... опять же, дверь снимать, предварительно изготавливать "запчасти"(тут наверное основное качество должно быть, а не сварки), ставить, это явно не для укшного сварного работа по периметру...
Из меня не настолько крутой сварщик, чтобы точно приварить новые петли. И таки да, в УК газовщики с горелками, а у соседа в 10см новая дверь. Две приварные петли. Их поди найди ещё, в "обях" только мелкие в наличии, например.
Мне вот тоже надо будет петли с левой стороны на правую переварить. Опыта такого нет, потому боюсь. Тоже интересно сколько будет стоить. Сами петли есть.
По замене двери - множественные отзывы в сети, что установщики их крепят абы как, да и сами двери в доступной ценовой категории (20 с установкой) совершенно бестолковые. Модератору: Может быть, стоит перенести тему в "Работа" или "Ремонт и строительство"?
В Метизофф на Тулака есть всяких размеров. Если соосность петель пугает - то решается длинным уголком (даже алюминиевым). Положенные в уголок (в желоб) петли соосны.
@Ту277, про соосность и речь. Хочу переварить по месту, не снимая дверь. Новые наварить, старые срезать. Вот и думаю, как это сделать правильно с первого раза.
@olegun, мне кажется вы далеки от сварочных работ... Рядом с Оби рынки есть, там петли какие хошь. Магазин стройКа , например. Да и газа сильно бояться не надо, не в квартире же варит, лист паронита спасёт соседа. И уверен, если есть, газ, будет и электро у сварщика.