Засверливают, чтоб не шла дальше, и заливают каким-то составом, чтобы менее заметна была. У меня есть 2 трещинки, появится третья - буду менять стекло. Ехал в мастерскую, как только обнаруживал. У трещин есть свойство быстро ползти. В среднем 1500 стоит засверлить + залить.
у меня 4 года держалась, потом пошла дальше, хотел тоже остановить , но мастер сказал смысла нет и так очень долго продержалось. я думаю в пределах тыщи-полторы есть смысл попробовать.
Аналогичная беда, но у меня предыдущий хозяин на дворниках экономил. Затёрто, днём ещё ничего, но ночью уже бесит. Пока терплю.
Длина трещины какая? Если пара сантиметров то есть смысл чинить, если трещина уже больше то боюсь деньги на ветер. 2 года назад прилетел шип в лобовое, не стал тянуть и сразу в ремонт. До сих пор маленькая точка в месте попадания, еле заметная.
Тогда боюсь как мертвому припарка. Не, ремонт конечно тормознет расползание на какое то время... но с наступлением морозов боюсь получишь на выходе куда бОльшую трещину
Прилетел каменюка от камаза из под сдвоенных колес, получил солидную выбоину, миллиметра 4 глубиной и 10*10 шириной В самом неудачном месте, прям куда глаза на дорогу смотрят. После залива пластика, конечно, лучше. Но на солнце все равно бликовать будет. Смысл есть, если небольшое повреждение, если в пол стекла - не поможет. Китайское стекло тож лотерея, многие диоптрии имеют или просто кривизну. Закалка хреновая, затираются за пару лет.
На ниссане пилкингтон стоял с завода лобовое а боковые все agc я ставил agc на лобовое - пилкингтон помягче по ощущениям и более склонен к трещинам. Пескоструился сильно и повреждения от камней серьезнее . Камней ловил много. Мелкие сколы заклеивал - большие мастер сказал смысла особого нет - может ещё и при проклейке высыпаться. 1500 за трещину с лотереей прокатит или нет я бы зажал.
Чинил трещину, но через два три месяца пошла дальше. В итоге заменил свой затертый оригинал на на AGC - очень доволен. До этого, как то, ставил китайское (фуяо гласс вроде) - в одном месте было искривление.