Движок какой? Реношный или вазовский? 11189 или 21129? Если последнее то двигай в весташоп, и проси залить ммк, цена вопроса примерно 2500
Вообще-то для того и шьют. Отключают всякие экономайзеры евро. Немного меняют углы. В итоге становится мощнее. Но и жрет больше. Можно и наоборот. Немного коней сбавить, но сделать экономичнее.
да в курсе, что это и для чего. Только смысл???? Ларгус не та машина, что бы шить ее. ну реально добавишь ты 6-8 лошадей и что? Она полетит? Ну да, станет разгоняться не 15, а 14.5 секунд, максималка вырастет на пару км. Смысл в этом??? ладно бы турбина была, а так это дрочево, не более.
Есть смысл, если все сделано корректно в прошивке... Но не у всех авторов(а их у нас на данный момент 5-6 чел.) изменения прошивки это получается хорошо... Надо анализировать, на какой блок управления у кого получается лучше. И выбирать такого автора. Экономичные прошивки, с обедненными смесями, вредны для ресурса двигателя, тупят, провоцируя "топить" педальку... Ставить их не советую. Чем больше "косяков" в стоковой программе- тем лучше результат. Правятся там не только УОЗ, а множество других параметров. "Тюнер"старается добиться оптимального состава смеси на всех режимах. Как то так...