А откуда тогда уверенность, что есть такие в продаже? И за сколько они её выставили на продажу? Ну или хотя бы за сколько сдал?
Без понятия. Но на Авито и Авто.ру процентов 70 объявлений - автосалоны. Ну если тачки покупают, значит их потом где-то продают. И вряд ли выше рынка.
Что ж тут так много писателей, но нифига не читателей? Тема о покупке определённого авто в определённых ценовых границах, а не о сферических вариантах. Зачем здесь о них писать?
А кому же я тогда продал? Сида вообще не проблема взять, в том числе и в салоне. Предложений за этот ценник полно. И i40 думаю тоже есть из чего выбрать. Что до Вольво, понятно что за такой ценник это будет ведро, в которое надо будет вкладываться. Если покупателя это не смущает, в чем проблема? Для начала почитайте что хочет ТС. В первом сообщении. В его бюджете полно предложений. Хоть с салона, хоть у частников.
Это не страна, это производитель накосячил. Kia официально разъяснила ситуацию с каталитическими нейтрализаторами Проблема известная, достаточно в гугле набрать kia catalytic converter, и увидеть, что много где люди испытывают проблемы.
Не факт. i40 универсал не собирался в России, а экспортировался из Кореи. Поэтому ценник у него был не очень гуманный даже до 2014 (+25-35% к цене), что сказывалось на продажах плюсом к общей нелюбви к таким машинам в РФ (на фоне любви к кроссоверам, что характерно). В итоге при рестайлинге в 2015 они для России порсто пропали, если верно помню, из-за отсутствия спроса. В Волгограде я лично видел за все это время ровно один универсал i40, да и тот мелькал годах в 2012-2014, потом пропал. В бюджет и требования ТС попадают седаны i40 без проблем, а вот универсал уже не уверен, что найдется. Плюс у i40 есть известные проблемы с пробиванием подвески на ровном месте, и непонятным дребезгом рулевого на кочках. Зато у них отличное сочетание коробки и двигателя, по сравнению с ними Mazda6 2.0 даже в спорт-режиме просто не едет (в том числе и потому, что у i40 150 л.с. было получено удушением мощного двигателя, причем неясно, удушивали ли это по факту, или только в ПТС, а вот у Mazda они реальные).
@out, У тебя неделя тяжелая была? Совсем смотрю отупел. Открой авито, там полно сидов в пределах 700к. И как минимум половина будет из салона.
Всё прекрасно. Только ты процитировал изначально сообщение, в котором обсуждалась возможность покупки: И именно с этим спорили. Но сначала ты влез с бредом, что легко найти такое авто в указанный бюджет. А теперь и вообще про сид стал писать. Полный ******
Не легко, а возможно. Искать уже не подразумевает, что это быстро возможно найти. Как я себе нахожу машины? Езжу, смотрю, в некотрые даже не сажусь, ибо видно сразу, что машина уставшая или кривая.
@out, Вот тебе объявление с первой же страницы выдачи. Субару Форестер. 2012 год, 100 тыс. пробега. 740 тыс. Даже 1 владелец по ПТС. Смотрите, какая машина: Subaru Forester IV 2012 года за 740 000 рублей на Авто.ру!
Аааа. Это я не тебе писал. А легатусу. Ты написал про форестер. Это стали обсуждать. Он стал спорить с этим обсуждением и в докозательство приводить сид. Нет. Он писал, что именно легко: Ааааа. Ты точно сделал мой день Смотрите, какая машина: Subaru Forester III Рестайлинг 2012 года на Авто.ру! Вот он этот же автомобиль в объявлении чуть раньше. 290тыс пробега. И это не говоря ещё о куче дтп с достаточно серьёзными ремонтами. Собствеено, как сразу верно прокомментировали. И главный прикол, что даже битый много раз авто с тремя сотнями тысяч пробега и то не вписался к бюджет
@out, Прочитай еще раз первый пост автора темы. И чего с того? Я покупать не собираюсь. Объявление для примера привел, а дальше уже задача покупателя проверять что и как. Что до форестера и сида. Какая разницы? Обе тачки - бюджетные дрова. Зачем вообще форестер сюда ввернули. Судя по теме, ТС нужен универсал, а не кроссовер. Если не нужен ПП и клиеренс повыше, нахрена вообще за них переплачивать? Тем более что форыч тех годов весьма грустный автомобиль. Сид же будет и современней и моложе. За 700К можно и пятилетний найти.
Тут про реальный вариант говорили, а не про коня в вакууме. Таких коней процентов 80 в интернете. А речь идет про покупку реального авто, а не виртуального. Я щас клепану объяву с фотками и за 50тыр цену и буду всех убеждать что ЕСТЬ варианты.
@AlexeyNik, я потихоньку присматриваю бу машину для жены. И такие вещи считаю очень важными. Как и написал, если владелец явно ***** пусть и в мелочи какой-то, то это создаёт кучу рисков. Намного больше шансов, что там какие-то проблемы с авто будут.
По мне так всё это - диагноз. Как это мелочь, если человек без какой-либо нормальной причины или пользы мешает другим водителям и увеличивает риск для себя, пассажиров и своего авто? Это только ***** и ***** так может делать. Ну и замена глушитиля на шумный - из той же оперы. Недавно вот увидел вариант неплохой из того, что ищу, но именно из-за замены глушителя сразу отмёл вариант.
Тонированные задние фары я видел в большинстве случаев на тазах 12-14. Это просто колхоз-тюнинг. Если автопром не позаботился )) Понятно, что это бред. Ни одному владельцу хотя бы условной тойоты короллы не придет в голову наклеить туда пленку ) А ведь в Влг до сих пор есть копейки-шестерки ваза со снятыми бамперами. Наверно считают, что так понтово.
После Ауди это будет через чур хардкорно. Можно еще Шевроле Орландо посмотреть. Тоже вместительный сарай. Да ладно. А как же Порш Каён? Тонировка задних фонарей у Порша это почти классика. Да это понятно. Чем меньше бюджет и чем старее авто, тем дольше будешь искать приемлемый вариант.