Домам на свалке как раз место новым - они, в отличие от новых машин, хуже старых. А так - да. Классика устарела еще в 80-х, более 30 лет назад. Ей не мечто в 2020 году на дорогах общего пользования. Как и некрояпонцам с некронемцами
Не поверите - ЛУЧШЕ! Пусть тоже не фонтан, но меньше танцев с бубнами, меньше поломок, комфортнее и удобнее. Как сильно вы заблуждаетесь)))) Были машины еще в СССР у меня, покупал тогда новыми. Да и до своих еще были у отца. Нифига они не лучше. То же тонкое железо, если брать продукцию ВАЗ, те же говенные запчасти. Правда в 90-х было все еще гораздо хуже и с железом и с запчастями, и со сборкой. Сейчас та же продукция ВАЗ на голову выше по сбоке, начинке, качеству. Про иномарки просто молчу, даже китай уже на том же уровне давно, а многие уже и лучше Весты. Ну скажем 10-15 тыс за коробку автомат. Да контракт, с Японии, не бегала здесь, но после замены по 100 тысяч и более живут. Механику не слышал, что бы кто-то менял. Помню хотел поменять на древней БМВ коробку от другой модели, вроде ваще за полторы тысячи покупал, правда это в 90-х еще было.
@Microlab, ты еще не покупал НОВУЮ акпп оригинал на Mers S500 (98г). ценник 300-350к. если вот новое не оригинал https://www.магазин-акпп.рф/products/1/148/ зачем? @Satanas, я про качество металла говорю! а не о проценте брака. оригинальные запчасти на классику из ссср ходят очень долго, сейчас гуано делают, брак 50\50. у меня друг реле зажигания на 21011 только с 3го раза купил рабочее. и это в магазине новых запчастей на ваз!
Это она так стоит пока не захочешь купить или хлам конченый. Нормальная акпп стоит от 30,но так как дерьма много,то и его надо продавать за 10-15. Так и с движками. Сейчас стоит в очереди на ремонт тойота раум,два контрактника меняли,жрут масло. Теперь хозяин просит откапиталить-наелся контракта.
настоящий автопром закончился в лихих 90тых. кто не ездил на этих НОВЫХ японо-немецких-американских авто, значит тот жизнь прожил зря.) а ваз-классика это не авто - это легенда! особенно карбовая. целое поколение выросло на классике. @Satanas, на новых шляповозках типа рио, кЕтая и поло с солярой ездите сами на здоровье) щас все делает китай даже корейцев уже всех делает чайна. корейцы видать делают для внутреннего рынка или заняты более важными делами, чем собирать автопром на экспорт.) ресурс ВАЗА в СССР был - 30 лет, а ресурс у новодельных авто (от 2010г) 5-7лет. с каждым годом все хуже и хуже. новая камри вон вообще из фольги крыша прогибается пальцем, смотрите видео в тырнете. А если взять клыкастую камри, то это очень надежный авто с толстым металлом. какая нахрен безопасность. безопасность в моем понимании это вольво (sips VolvoClub.ru Помощь в ремонте и поиске запчастей для автомобилей Volvo.) и сааб и некоторые модели мерса бехи и ауди. движки на новых авто не капиталятся и не гильзуются вы о какой надежность речь ведете вообще???? в них стенки цилиндров такие тонкие что некуда растачивать и гильзовать, допусков нет. Все одноразовое, как пластиковые стаканчики.
Я не езжу на РИО или Солярисе)) Все делает Чайна? Да вы видимо не в курсе, что многие страны имеют местное производство, и часто есть отличия в модификациях модели. Или нас нет своих производств китайцев, фолькса, БМВ и прочего? Это с какого перепуга вы взяли ресурс в 30 лет??? Железо сравниваете, так автомобили поставлены на поток, о маркетинге не слышали? Вечный автомобиль теперь никому не нужен. Ну производителю в первую очередь. Началось это все с нулевых. Да вы наверное просто поверхностно осведомлены о безопасности автомобиля))) Кстати Волво это не образец в безопасности, хотя было время. А СААБ никогда и не претендовал на безопасный автомобиль))) Экономия по максимуму, иначе цены станут недоступными. Опять же маркетинг, вечный двигатель тоже, увы, не нужен. а зачем ремонтировать двигатель, если машины уже не будет как таковой? Сейчас и меняются многие вещи агрегатно и блоками, все сводится к уменьшению затрат производителем и увеличению его прибыли. Все как дважды два. и только мы латаем сраный автопром на коленке по 30 лет. Потребительский рынок, не этого ли хотели убивая СССР. Получите и распишитесь)))
@alexaudio60, так это случайность, нет смысла даже рассматривать подобные чудесные спасения. Тем более, он мог через полчаса помереть от внутреннего кровотечения ели еще чего-нибудь скрытого. Тут аксиома эскобара, что таз, что китаец.
@BIOSTAR, когда покупаешь коробку на S500, тем более, новую, делается это не в рамках ремонта. Тут уже о восстановлении речь, а это всегда очень дорого.
@morj, а зачем ремонтировать что-то доисторическое, да еще и новыми запчастями? Разве ведра не для того покупают, чтобы укатать в хлам, попутно подшаманивая отваливающиеся детали изолентой? Это если речи не идет о восстановлении, опять же.
Ну так как вращался и хорошо знаком с японским автопромом, то тут есть что сказать. нужно хорошо знать где покупать и что покупать. У нас даже не знают значения слова контрактные (запчасти). Для многих это просто Б/у. первоначальное значение - это запчасти снятые в Японии со свежих, обычно разбитых автомобилей с малыми пробегами. У нас можно купить "контрактные" двигатели и коробки с машин которы ЗДЕСЬ проездили несколько, а то и десятки лет, это уже утиль!!! Знаю, ну точно, с десяток человек, кто ставил контрактные движки и не знал горя. В прошлом году у сына мотор стуканул по непонятным причинам на Хонде. Хоть она и леворукая, подобрали такой же мотор в Японии, с пробегом за 60 тыс км, заменили, все обошлось в 70 тыс, мотор шепчет уже год. Лично покуал битурбо с японии на Супру. Ничего не течет, ничего не жрет двигатель. Кто менял коробасы контрактные, ездят, все работает. Кто покупал коробасы на разборках - тут уже как повезет, да и двигатели с раборок так же. Кстати на разборке не может быть контрактных агрегатов. Обычно конторы продают ТОЛЬКО контракт и разбирают сами непосредственно машины в Японии. По крайней мере так работают нормальные конторы. Я не верю, а знаю))) см мой пост выше. Это уже вопросы к производителю. помните про кооперативное производства из говна? Некоторые подросли, но тем не менее говно так и делают. В СССР не было кооперативов. Поэтому покупать стоит ТОЛЬКО оригинальные запчасти.
@morj, ок, тогда могу сказать, что ставить новую деталь, стоимость которой приближается к цене автомобиля, бессмысленно. Ибо если там уже сыпятся столь дорогие агрегаты, то и остальное не в лучшем состоянии. Лучше спихнуть и забыть.
такое я слышал от соседа по гаражу))). Пришло время и он поменял акпп на контактную из Японии, ещё раз поменял, затем из 3 пытался собрать, наелся и продал авто. перекрывает. Так дорога ли коробка на ваз?
На разборках, агрегатов и узлов на ВАЗ-выше крыши. Бодрую 4хступку на классику сосед за десять в прошлом году взял. Жаль меня с собой не взял. Двушку отпилили бы только так. На сегодня же спрос на коробасы ВАЗа-вообще нулевый. Можно изгаляться как хочешь над продаванами.) Шутка.)
в рубашке родился + пассивная безопасность авто (от автоваза), инженеры как никак проектировали ВАЗ, когда первый в мире был ваз 2101 был произведен, "маркетинг" еще не было такого понятия, отсюда и безопасность! Вообще нам еще препод в универе говорил, что на правильно настроенном и доведенном до ума ВАЗе можно валить боком... но недолго))) @Satanas, вон вазы на дорогах до сих ездят! а они лохматых 80тых годов. Так, что проектировали машину с ресурсом на 50 лет минимум. просто надо ухаживать за своим тазиком, коробки там ему новые покупать, мосты, движки, и он будет ездить вечно... ибо как, мне еще дед говорил: простота - залог надежности, правда он в свое время выбрал ГАЗ 24 а не ВАЗ, видать видел, сволочь, потенциал для дрифта и свапа мотора на 2JZ)))
@BIOSTAR, не буду спорить, это бесполезно, вы упоротый на Тазх))) Какие конструкторы ВАЗа???? Отдали Фиат на постпродакшн и все. Были изменения только в подвеске. Какая нахрен безопасность в ТАЗе?????????? Это в последних начали об этом думать и работать в этом направлении. Если менять агрегаты, то любая машина будет вечной. Только таз Классический слышно аж как гниет по ночам))) Все, Таз самая звездатая машина! На века!