Посоветуйте, как быть. Обычная доставка несколько раз приходила нормально. А тут дернул черт экспресс-доставку оформить. И пипец, в назначенное время не пришла, бормочут что-то про новые таможенные правила. Зависла на таможне, я так поняла. Сумма небольшая, там тыщ 5, что там за правила, не пойму. Простая же доставка проходит и все нормально. Как достать посылку эту, может, у кого было такое. Или обратно деньги вернуть. Но я так так поняла, что Asos свои обязательства выполнил, это наша доставка мудит.
7 июля Пони-экспресс прислала письмо о том, что данные для таможни предоставлены автоматически. И с тех пор все, дата доставки не появляется, дозвониться, естественно, тяжеловато. Другими способами отслеживания видно, что посылка на таможне. Пони сообщает всем при дозвоне, что возможны задержки бла-бла.
@vnv104, долгая задержка. Попробуйте написать в таможню. Возможно просто не передали данные ваши. Посылка может на таможне проваляться, потом уехать обратно.
А как писать в таможню, подскажите, плиз. Я совсем темнота в этом. Заказывает вообще подруга моя, я просто к ее заказу присоединяюсь. Вроде пони пишет, что данные переданы
У Пони свой брокер. Должна прийти ссылка на оформление данных о заказе. Мне в Вайбер приходила ссылка. 16.03.19 пришло уведомление от Пони, 27.03.19 посылка была доставлена мне.
в евро сколько... или это и есть в евро? превышение 200 евро, взимается пошлина. раз меньше ста, непонятно тогда. возможно, что-то неправильно оформлено в отправлении, или подозрение на заниженную стоимость. зы: что делать - X3
нет, это рубли, не евро. набрали просто на экспресс доставку, там от 3700 начинается. Спасибо всем. попробуем написать в таможню и в пони дозвониться Что за ссылка? пришло только письмо, что данные для таможни предоставлены автоматически. и все
На сайт Пони с моим номером заказа, где мне нужно было предоставить данные для таможни о том, где, когда и за сколько было куплено. Ну и ИНН и еще какие-то данные запрашивали вроде.
Дозвонились в пони, написали в Асос. Пони заявляет, что посылка на западной стороне, нигде нет информации, что она пересекла границу. Асос прислал ответ о том, что таможня должна была запросить какие-то данные клиента. Если запроса не было - трясти таможню. Только я все равно не понимаю, как ее трясти