Решил сварить себе домкрат тип такого для замены колес зима\лето, лежать будет в гараже. возник вопрос - что делать вверху? плоскую площадку и упирать в днище, или упор в кромку, как на видео? и упор в кромку больше давит в кромку или рядом с ней? или сделать 2 прутка и ставить один до кромки, второй после? или круглую шайбу с резинкой потолще и как повезет?
@gerodoth, ну как тут кота не вспомнить 2,5штуки, и купишь нормальный подкатной, с низким упорным " пятаком".
В гараже варить больше нечего Ты у меня был..но может не пригляделся, там много чего самопального. Свари стяжку для стоек..из нивовского домкрата.
А обязательно учиться на том , что может принести вред вашему авто ? Почему то думаю , что вашему бате не очень бы понравилась такая учеба . Больше не чего посваривать , что ли - )
Заедьте в автомагаз на " Орбите " , там бутылочные по 700-900 рублей 4-х тонники . Газель периодически таким поднимаю в течении года , не жалуюсь . Таки - да . У подкатного за 2.5 + только в нелазании под авто . Отсюда и цена .
за машину не переживайте, сломается - отличный повод поменять. за здоровье тоже, под этот домкрат не полезу, только для смены колес. варю не первый раз, хочется теперь серьезней чем вешалка для велика. отпуска еще неделя. родной домкрат тоже устраивает, давайте не про мотивацию. они бы мне никогда не пригождалось, а домкрат пару раз в год будет. стяжки для пружин от жигулей где-то валялись, если никто из соседей не упер. бутылочный домкрат наверное тоже есть. тут от сварщика столько железок осталось. и потом, если знаешь что можешь сделать - сделаешь. в сложных случаях отец говорил "эт ладно, вот люди самолеты строют, летают, не боятся, а боишься хернянейм..."
Иногда это нелазание доро стоить может: не приходилось мерина, или рейнджика , со сдохшей пневмой на подъемник вкрячивать?
Нее , на своего мерина-рейнджика денеХ нет и не будет , а когда я работал автослесарем таких авто не было - ) .
Ну тады варите . По мне лучший упор - это с вырезом под короб ( кромка по вашему ) и с продолжением прямым с опорой под днище . Это все в одной опоре . Кстати упор не главное .
На механических домкратах такие опоры есть , да и на подкатных тоже . Они и в выступ (ребро) короба упираются и в металл рядом . Еще и резину можно наклеить . На опору .
ИМХО снимать с такого домкрата надо аккуратно, а то если трубу выпустить из рук то можно в бочину ей вдарить, тогда ещё и навыки кузовного ремонта можно прокачать помимо сварки
работы полно и так, но подумаю, спасибо. кстати еще есть куча электромоторов, в следующий раз буду какой-то механизм сочинять. правда точильных станков уже два, а что еще можно крутить сразу в голову не приходит. вот я задумался что принимает вес, и из вашего сообщения начало доходить что упирается таки не в шов, а в металл за швом, а за шов цепляется чтобы опора не уехала вперед или назад, так? спасибо, но про этой в каждом ролике при такие домкраты пишут, никто не пострадал пока. я их кучу просмотрел.
В кромку без вариантов, точка упора должна быть жёстко зафиксирована или тузик в любой момент сможет завалиться (соскользнуть)