В виду рассмотрения варианта приобретения мелкой машинки на каждый день или жене по делам иногда (надеюсь что когда нить все же возьму делику второй машиной) начал присматриваться к мелкоте всякой. В идеале конечно был в планах кольт 2003 года, но пока не сложилось. Хотелось бы автомат и кондер. Итак, что насмотрел: - понятное дело матизы разной степени ушатанности и гнили, года до 2010; - опель корса, вита в районе конца 90х (насмотрелся на просто подавляющее количество опелей тех годов в таджикистане, грузии - неспроста же наверно их там столько, хотя опять же астры и вектры только) - почитал по отзывам, хз... - ниссан микра/марш начала 2000х - вообще разные непривычные мицу, хонды, мазда и тд; - встречался вот в городище гольф 4 года 94, всякие пежо 306 даже попадаются. или правило трех Ф все-таки действует? - всякие фрики типа форд ка, смарт и тд Что из этого более стоит того, менее геморное в обслуге и ремонте? Предложите свое видение. Я так склоняюсь, что матизы наверно в этом плане самое популярное и не стоит выделываться.
@Tolibanych!!!, фит, джаз. но они вариатор..., Марч старый убогий(( Toyota cami там одна волгограде есть. с остальным на ремонте можно попасть больше чем стоимость авто. Матиз имхо в топку. В идеале за криворульной машиной в краснодар смотаться.
ну вот у меня в избранном вот это висит например Opel Corsa, 1998 купить в Таганроге | Автомобили | Авито
а еще - автоматы эти, роботы сильно расхода добавляют? насколько будут они надежны нынче и ремонтопригодны? стоит ли брать и какой, автомат, робот и тд? а то может забить и брать мешалку таки
Почему? вот например, бывает и поновее, но понятно моложе 2001 дороже уже Nissan Micra, 1993 купить в Нижнем Новгороде | Автомобили | Авито
мицубиси автомат 1,6 мотор, 98лс, машина по паспорту от 920 до 1205 кг., расход по городу 7,5 с кондером если плавно ехать и не пустым. если не плавно за 10л. все равно не переваливает. пробег при этом к 300 подходит. говорят коробки именно эти вечные, с поломками на форуме не встречался, в разборе стоит 20к. в пробег меньше 200 для машины старше 20 лет чет трудно верится, я почти не езжу, работаю из дома, но почти 10 в год накатываю все равно. со старыми авто будет косяк в масложоре и трудностями с поиском деталек так как модель старая. найти то сейчас все можно но дороговато может оказаться. хотя говорят мотор можно и поменять в крайнем случае, главное чтоб кузов был целый. а он в таком возрасте будет целый только если стояла в гараже, либо оцинковка. поэтому я бы опасался свежепокрашенных. из маленьких машин общался с несколькими владельцами пежо 206, одна девушка. хвалили качество и низкий расход топлива, не знаю что там с коробками и ценами.
да как бы сказать, я и сам для города взял бы уже автомату, иногда надоедает прям туда сюда ее дергать
а что с расходом и надежностью? вообще пока из всего варианты корса времен миллениума и матизы. матиз то наверно проще обслуживать, и есть ли большая разница корейская сборка, но древний или поновее, но узбекский? это про какую? вообще про мицу? или у вас что-то?
Был у меня Матиз, 2009 г новый с салона. Намучался я с ним знатно. Продал через 4 года с пробегом 50 ткм. Машинка прикольная, но качество ужас какой-то. Постоянно что-то ломалось. За это время два раза диодный мост дох. И ты обесточенный стоишь по среди проспекта. На веревке до сервиса. То колесо заднее примерзнет (ручником не пользовался). И почему-то правое, у всех правое. Ревизия барабанов не помогала. Но я уже приноровился потом. Чуть назад сдаешь чтобы колесами задними о бордюр слегка стукнуться и поехали То трос рычага КПП порвется и ты с одной 4й до сервиса едешь. То глохнуть начинает - форсунки чистить, про аккумулятор я вообще молчу. Зимой дома ночевал, иначе не заведешься. Потом уже вкорячил туда длинный нестандартный на 40Ач вместо 35. С ним жить стало веселее. Я боялся на ней отъезжать куда-то от города... И это повторюсь на новой машине из салона. Боюсь представить, что будет в 10-летнем Матизе за 90 к. Да, кстати, несмотря на крохотный 0,8 л моторчик, аппетит у него недетский, 8-9 л по городу, на автомате в клубе говорили, что и вообще под 12 л...
Мне мой мастер тож не советует. Щас хз пока, ниссан микра смотрю конца 90х, опели корса, и про гольфа задумался 2-3 поколения. Один тут продается прям приглянулся, снаружи то красив, пообщался с владельцем аналогичного, говорит беспроблемно и дешево в обслуге. но блин трехдверка и мой ровесник...я даж хз а, еще пежо 206 в принципе симпатичны , хотя обычно французы раньше не нравились, и фиат пунто смотрел, но опять же правило трех Ф))