1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте небольшую машину до 90000 руб

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Tolibanych!!!, 19.08.20.

  1. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.294
    584
    Печаль печальная. Брал пятилетку хэтча с пробегом 36 тыс.км., за 28 месяцев проехал 32 тыс.км. Коробка начала парить мозг где-то на 52 тыс.км. Замена масла чуть купировала проблему, но ненадолго. Коллега ездил на похожей, но с бОльшим пробегом. Решил влезть в ремонт коробки, попал на 100 тыс., но ситуацию это улучшило ненадолго.
    По балке - мне повезло, поменял подшипник до начала коррозии. Тот же коллега не успел, после замены подшипников стук у него стал меньше, и он избавился от машины. Другой коллега ездил на 206 седане, с МКПП. Он попал на балку. Заказывал из Белоруссии.
     
    Tolibanych!!! нравится это.
  2. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    а что скажете насчет мазды демио 1998-2002
    понравилось пара вариантов
    одна на автомате прулька, другая механика с левым (на автомате левых не бвыает чтоли, нету в продаже вообще)

    что обычно лучше в плане надежности? понятно что автомат гемор дополнительный, но может у них он ничего
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.143
    1.793
    Вот будь у тебя сотка и демио в хорошем состоянии, ты бы на что ее поменял? В этом бюджете все будет дрова, тем более с автоматом... имхо
     
  4. Mavrick

    Mavrick Активный участник

    2.739
    277
    из-за сайлентов?
     
  5. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.294
    584
    Нет, там торсионная балка, и соединение с рычагами подвески идет через подшипники. Подшипники не защищены, ржавеют достаточно быстро, и тупо рассыпаются. Некоторые делают заблаговременно замену на капролоновые втулки, подвеска становится жестче, но зато практически вечной.
     
  6. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
  7. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    пока ничего, вопрос висит пока вообще будем ли
     
  8. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Reguel, Вы когда нибудь владели редким пожилым авто?
     
  10. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Да ну. Со слов знающих и преобладающего тут мнения, надо всего лишь выбирать уметь, а возраст никакой роли не играет и в 30 лет авто ещё ягодка.
     
    Reguel нравится это.
  12. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
    Он только внешне редкий по куpовщине, по техничке все контрактное покупается без проблем
     
  13. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266
    @Reguel, и что почём? При цене машинки 100К, сколько на нее будет стоит контрактная железка с доставкой?
    И это все-таки Б\У запчасть со всеми вытекающими, ресурс может быть любым. Имхо, за 100К надо брать что-то популярное и не выделываться, т.к. если нет денег на нормальную машину, то и ремонт будет аналогично неподъемным. Даже из семейства Самар или Калину поискать.
     
  14. шеф

    шеф Активный участник

    3.437
    902
    Ланос или Нексию,по сути это одинаковые машины, аналоги Опеля Рекорд, на мой взгляд поинтересней Лад.
     
    Reguel нравится это.
  15. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
    Смерти желаешь ему? самару калину? ...
     
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266
    А что, вы верите в безопасность 20-летней машины бюджетного класса?
    Калина хотя бы будет не из прошлого тысячелетия. Нексия тоже вариант, но она ничем не лучше, кроме кондёра.
     
  17. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
    Ну Японцы делают авто для людей, а тазы походу не для людей, ни подушек нифига по безопасности в тазах нет, даже абс.
     
  18. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266
    @Reguel, японцы сделали авто для людей 20 лет назад. Потом усталость металла, срок годности пиропатронов, оригинальность проводки, ее целостность и наличие в принципе. Я бы не ждал безопасности от подобной машины.
     
  19. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
    И делают до сих пор ! а в росиянские поделки страшно садится. Если машина не битая все там сработает, мелалл там отличный. Проводка заводская и через 30 лет выглядит отлично, чего не сказать о тазах (веста и прочая шелупонь)
     
    шеф нравится это.
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.568
    1.266
    @Reguel, все имеет срок жизни, япы тоже не вечные. И всё-таки ценовые категории надо разделять, тем более, сейчас даже тойота не та и продаёт устаревший хлам. На ту же короллу без слез не взглянешь, а тот же кукурузер не менялся сто лет.
     
  21. Reguel

    Reguel Участник

    249
    4
    Я про правый руль. Тойота давно делает технологичные гибриды для себя например камри 40ка а у нас страны 3го мира их на левом реле нет. А аккоррд CR7 ? там там вообще космос нам такое на левом руле и не снилось! Ручки кпп уже нет только кнопки и тд. Старье? нет Японцы живут в 3021, а мы в каменном веке. Так же CRV гибрид и так далее. О качестве сборки я молчу, даже салон другой у машины для вн рынка и для продажи нам, даже если сборка японская это не то пальто.