Безусловный шедевр, и условное продолжение "Начало". «Довод» Кристофера Нолана – это эпичный экшн, события которого развиваются в мире международного шпионажа. Нолан поставил картину по собственному сценарию, снимая как на камеры IMAX®, так и на 70-мм пленку, чтобы перенести историю на большой экран. Съемки проходили на натурных объектах семи стран. Международный актерский состав возглавил Джон Дэвид Вашингтон, к нему присоединились Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Димпл Кападиа, Аарон Тэйлор-Джонсон, Клеменс Поэзи, а также Майкл Кейн и Кеннет Брана.
@Litron, рекламу слышал, показ стартует вроде с этого четверга. Я думаю, он потом будет все равно в прокате. Такое только в IMAX, и чую, что два раза точно В том же "Начало" столько фишечек и мелочей, которые можно уловить только после множественного просмотра. Да вообще, Нолан, это 100% гарантия сюжета и эффектов, которые будоражат мозг.
Интересно, он продолжит эпопею с парадоксальным взглядом на "время"? Даже в "Дюнкерке", он довольно вольно обращается с этим физическим понятием и это добавляет фильму драйва )
Начало понравился. Интерстеллар нет. И Дюнкерк не понравился. И Темный Рыцарь. А Престиж понравился. Шанс на то что фильм понравится. Не выше трети.
У меня Нолан 100% попадание по всем фильмам. Реально хорошо снимает, сюжетная линия очень интересная, и подталкивает пересмотреть фильм еще раз, и много раз.
посмотрел на торренте, из-за этого время-вперед/ время-назад придется смотреть еще раз, ибо...этот нолан...
ну если Начало зашло, то и это зайдет)) Но как Интерстеллар может не нравится, я хз. Это лучший фильм в истории. Ничего лучше не снимал никто и никогда.
Блин, почти каждый раз как кто-то упоминает Интерстеллар, я его пересматриваю. @Litron, дело вкуса, что тут говорить. Например "Начало" я пытался смотреть, в два присеста кое-как осилил едва треть фильма и бросил.
Для меня тема пространственных и временнЫх кульбитов любопытна. И сама идея, что этот континуум совсем не то, чем он нам представляется, чрезвычайно притягательна
Бесспорно фильм хороший, но в нем чего-то не хватает. Что-то подобного "монолиту" Кубрика. В финале фильма он прям не слабо отсылает зрителя к "Космической Одиссее", только в "Одиссее" главный герой остается в космосе, перерождаясь в "космического младенца", а у Нолана происходит возврат на Землю ( почти на Землю), тут уже большой привет "Солярису" Тарковского )
Смотрите финальный трейлер. Я уже пересмотрел их раз десять. Пытаюсь уловить смысл. Тяжко Когда у тебя идет настоящее и сразу же часть будущего. Это отвал башки.
Побег и Шоушенка тыщу раз смотрел, потом с не меньшим интересом прочёл книгу и снова с удовольствием много раз посмотрел фильм. Великий или уникальный хз, но что стоит в ряду лучших произведений кинематографа — точно. герои хоть и мерзотные в массе, но гениальная, неповторимая игра Евстигнеева и Толоконникова заставляют наслаждаться фильмом.
Фильм классный, но не лучший. Его почему-то ставят на топ-1 в кинопоиске и imdb. Но вкусы у всех разные. Для меня топ-10 на кинопоиске вообще смешным выглядят. Форрест Гамп, Список Шиндлера, 1+1, Король Лев, Бойцовский клуб, Иван Васильевич меняет профессию) Изврат конечно тот еще. Единственный мощный фильм в топ-10 - это Леон. Криминальное Чтиво ставить на 14-ое место - неуважение к маэстро. Интерстеллар, Властелин колец и "Назад в будущее" за пределами десятки - плевок в душу.