Дичь у тебя в голове. Банально во дворе тебя чиркнули и у тебя дома брелок запищал. Выйдешь сразу оформлятся. Багажник на крышу если вещей много, удобно. Ну а про велик даже говорить не хочу. У тебя похоже никогда не было велика. Есть куча причин брать с собой велик. Начиная от того что прокат стоит 200 рублей час. Заканчивая тем, что на прокатных великах даже по набержной не всегда можно покататься нормально.. А уж если более менее нормально катать на МТБ или шоссейнике, то тут вообще ни о каком прокате речь идти не может.
Почему? А что не дичь вести? Такое ощущение, что все в сказках живут. А в реальности никуда не ездят. Вот с кем бы не ездил, например, между Волгоградом и Москвой всегда у всех забиты багажники и всякие сумки ещё в салоне везут.
Так то оно так... Но вот доверишь ты профи... а оно рукожоп. И узнаешь об этом за 1000 км до ближайшегл диллера... А как ключ не совать? Как же оно заведет без ключа? У меня заводится кнопкой. Но ключ надо в машине иметь... нет ключа - нет завода. Бывает по другому ? У меня пусто )) один чемоданчик в багажнике и все... ну от тещи еду немного нагружаю овощьфрукт . Но чуть чуть. Что бы все в багажнике поместилось. В салоне никакого скарба не терплю.
Видимо ориентируется он на прокаты. Я против , точно ничего не имею, ибо вырос с палаткой-багажником. Тентом накрывали, и ездили. А работал в одной конторе, там долго висел бокс, не могли продать- не знаю почему, но понял, что штука эта пока непопулярна.
Да мы детские возим. Удобно. Я без проблем пойму, кому не нужен бокс. Кто считает их дорогими или ещё что? Но называть дичью, что другим он удобен. И это при том, когда сап он рекомендовал руль поменять на новой машине. Как-то странно. Проблемы две: дорого и место хранения нужно.
ну как же не поменялось? Еще как, сигналки сильно поменялись, угонщики тоже не дремлют. Не смогут взломать, угонят вместе с тобой, если дюже уж дорогая машина. А это может кончиться плачевно. Сигналка чего-нибудь в плане безопасности стоит, если это авторская установка определенных видов сигналов, а не ширпотреб. На таких сигналках не бывает автозапусков правда. Это самое слабое место у сигналок. Удобно, не спорю данный девайс и другие примочки, но уже вторая машина без сигналок. Не умер однако от жары или холода. Но у меня и специфика использования машины другая, либо она дома под охраной камер и сигнализации и собак, либо всегда на глазах и рядом. В 92-93 годах десятки, если не под сотню сигналок с друганом поставили. Шерпа еще шерпой не была, пацаны начинали после нас, звонили нам часто, консультировались. Cheeta, Silicon)))) Первые примитивные по нынешним временам сигналки с центральным замком. Круть для своего времени. А когда в 93 или в 94-м мне показали на моей машине в МСК как все просто при этой крути вскрывается, я и офигел... Вобщем открывалка дверей, не более. Сейчас это массово на ключе есть, да и штатный автозапуск тоже, так что не утруждаю себя иметь отдельную фенечку для защиты машины.
Вот прокаты и каршеринг в нашей стране это точно дичь. Не дай бог нарушишь пунктик договора какой, сразу перехочется что-то брать в прокат.
сколько забирал машин с красноярска, так все что со мной, это пара носков и трусов, запасная футболка и шлепки, в которых на дальние поездки я зимой и летом в них за рулем. Чуть печенек, минералку в дорогу. Все... Ни ключа ни отвертки, лишь бы в машине был домкрат и запаска.
Чушь. Удобно и выгодно. Ну а ты думаешь где-то иначе? Взять за повреждения тачки - это излюбленная игра прокатчиков в любой стране мира.
Совсем не чушь. Зависит от прокатчика. Даже более, от их текущей политики. Вот был Делимобиль, как все. А сейчас решили свернуться в Москве, похоже. Бесплатно можно машины их перегнать в Питер и НН. И стали "штрафы" выписывать за всё без доказательств. Наоборот, требуют, чтобы ты невиновность доказывал. Так что если что-то не сфоткаешь до аренды (это ещё ладно) и не обфоткаешь абсолютно всю машину снаружи и внутри после аренды, то выпишут штраф за чужие повреждения. Причём, за одну и ту же старую царапину штрафуют всех, кто потом её не сфоткал. Недавно одного оштрафовали за то, что курил он в авто Тут и в принципе никак не докажешь невиновность. Нам повезло, всего лишь на 500руб штрафа ни за что попали и теперь не пользуемся этим сервисом. А кому-то сразу двадцатки выписали также ни за что. Вот это попадалаво. "Удобно и выгодно". Про Волгоград тут тоже много историй выкладывали.
Страховка решает Правда денех стоит. Я если беру машину в прокат всегда оплачиваю фулл иншуаренс. Как то в румынии чуть разбил рентованную машинку - никаких доп платежей и санкций. Стоаховка решает!
В чем не чушь? Ты же сам говоришь, что зависит от прокатчиков. А @colwaz утверждает что зависит от страны. Можно подумать в Испании или Франции его не смогут наказать за пару царапок на бампере. Кто тебе сказал? Они живее всех. Плюс там админ ресурс солидный. Собственно скорее всего поэтому и наглеют. А причем тут закрытие? Это обычная ротация парка. Такое большинство каршерингов ежегодно устраивает. Бывает. Скорее всего покурили перед ним. Но он поленился сообщить оператору. Что она решает? Если только полная. Франшизу или залог в любом случае заберут. А свыше залога с иностранца в любом случае никто снимать не будет - оно бессмысленно. Ну это смотря что брать. Порш, РР, БМВ или феррари какой без франшизы не дают.
Не пользуюсь, сказать нечего. И скорее, от этого и не пользуюсь, каким-то чутьем понимая. Это яснее, чем необходимость парковки с ним, под охраной.
Зависит и от фирмы прокатчика, и от страны тоже. Да, я уверен, что, по крайней мере, риск явно левых штрафов в Испании и Франции - меньше. И при такой практике явно левых штрафов там бы быстро суд наказал такую компанию. Вот сейчас сразу первый пост нашёл с Делимобилем. Ну, это совсем же беспредел. А у нас - норма. Причём, в нормальных сервисах сразу тебе при аренде укажут уже известные повреждения. А в Делимобиле нет этого специально, чтобы в случае, если ты сам не заметишь их - штрафануть. На одной царапине можно озолотиться. Ну и да. В нормальных фирмах/странах вообще даже не следят за царапинами. Это издержки сервиса и они понимают, что выгоднее не терять репутацию и клиентов. Сколько брал машину в аренду за границей - никто её не проверял при получении. В Германии помню вообще классно было. Сказали, что в день завершения аренды моей у них выходной, поэтому просто мне надо оставить машину на парковке и бросить ключи в ящик. Думаю, ещё проще. Следующий арендатор решил покурить и заранее написал, что воняет сигаретами. Профит. Но это точно не должно описываться словом "бывает". Таких штрафов без доказательств не должно быть. Во Франции и Испании их не было бы.
Какие стереотипы? Моя семья тысячи километров накатала на каршеринге. Было удобно и выгодно. А потом резко окунаешься в реальность нашу. Как я сказал - хорошо ещё, что всего 500руб. Ведь реально попадают разом люди на десятки тысяч. Всё верно @colwaz сказал. Поэтому теперь приходится регулярно следить за текущей ситуаций у каждого оператора каршеринга. Белка норм сейчас. Делимобиль - нет. Яндекс не проверял, но думаю, норм также, как и было.
@out, Я не пойму, чего ты усираешься? Всякое бывает, но это - далеко не норма. Собственно на Делике свет клином не сошелся - других контор полно. Тот же Яндекс просто мега-лояльная к клиентам контора. Какие повреждения?
@out, на фотках "всереновские" ручка открытия двери внутренняя, пульт управления зеркалами, кнопки стеклоподъёмников...я в курсе, что смарт в кооперации с ними делали (почти твинго), но как раз иллюстрация про реновскую скупость.. зато, неожиданный эффект такой унификации - перепадают плюшки из классов повыше иногда..
Что смешного? Написал же, уже известные на данной машине. Ты каршерингом пользуешься хоть? Точно у нескольких из них есть эта фишка. Подходишь к машине, открываешь в приложении и в приложении тебе сразу указывают фотки повреждений этой машины, о которых они знают. Царапины, трещины в стёклах, сломанные ручки и т.д. В Делимобиле же каждый следующий арендатор должен найти все эти поврежения или получит штраф за них. Вроде, это ты начал спорить с верным утверждением.
Брехня. Убеждался в обратном не раз. Да плевать им на репутацию. Вот ты приехал во Францию, взял на прокат тачку. Ты никто для них - ты одноразовый турист, не более того. Репутация - это когда для местных.
Ну не скажи. Вернётся такой турист назад, да в блоге своем все опишет, или на форуме туристов рассказ напишет. А это может обернуться не кислым оттоком....
Так давно пишут. Почитай профильные ресурсы. Там негативных историй полно. Но реально многим поставщикам услуг плевать. Во первых в высокий сезон спрос таков, что услуга и так востребована, во вторых, ничего не мешает раз в 3-5 лет делать ребрендинг. Что до блогов и соц. сетей. Есть небеосновательное мнение, что большая часть постоянной их постоянной аудитории крайне редко выезжает за рубеж. Так что кармы минимум.
Зачем в отпуске брать рр или порш ? Никакого смысла в этом нет. Лучше я возьму дешевую поповозку но без франшизы. Все проблемы решает. Нигде не сталкивался с залогом. Платишь полную страховку и все. Ну да в итоге 3 а то и более цены платишь. Зато геморра не имеешь.
Ну захотелось Порш взять. Мне нраявяться кабриолеты и родстеры. А смысл? К примеру на Кипре брали Кашкай. Высокий сезон. В мелкой местяковой конторе с залогом в 400 Евро он стоил 40 евро в день при аренде на две недели. КАСКО без франшизы. В крупных конторах без франшизы и залога цена на него будет 100+ в день. Ну и зачем мне это. Мне в случае ДТП выгодней и проще с залогом или франшизой попрощаться, чем переплачивать за их отсутствие.
Пошел надысь к мировому судье. Открыл список дел его на ближайшие дни, так там от каршеринга десятки дел. И это всего лишь на одном судебном участке в нашем захолустном городе. Судебный участок №117 Центрального судебного района города Волгограда Волгоградской области
@Arturvn, Ну так эта ваша волгоградская контора для этого и создавалась. Либо они неверно просчитали бизнес модель. Когда у тебя 2 дестятка машин, хочешь не хочешь, а будешь иметь клиентов за каждую царапину. Иначе убытки. А вот когда машин 5000, другое дело. Каршеринг в Волгограде как бизнес лишен смысла. Даже в Сочи поминутная аренда не зашла - там каршеринг перешел на посуточную аренду. Для каршеринга нужен большой сытый город.
Ну так мы тут и делимся нашим опытом, а не московским, не? p.s. Хотя пролистал ветку, одни понауехавшие трут за каршеринг) Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы. Мне лично не жалко на бокс денег и хранить его есть сколько угодно места и даже в тепле и не в тепле можно повыбирать.