В этом году брали Вольву в салоне, перед этим смотрел их тред-ин. Полно тачек идеальном состоянии и с небольшими пробегами. Но конечно не за 600К.
Это в Дастере видно. А Вольве или Мерседесе руль после 100К почти такой как был из салона. Особенно если за машиной ухаживали. По сидению тоже сложно сделать вывод. То, что пользовались - видно, а вот сколько машина прошла - 50 или 150 тыс., так сразу не скажешь.
трейдин трейдину рознь. Если только прям официал, и тачка у них же купленная. А не всякое гуано, которое берут втрейдин ради скидки, которыми потом стоянки около трейдинов заставлены в ожидании лохов. А вот те на которых отъездили гарантию 3 года и сдали в обмен на новую - такие за мзду в день сдачи спихиваются перекупам. Такую тачку хрен успеешь купить, ибо ее на площадки даже не выставляют. А ездить ежедневно к дилерам и смотреть что им притащили сегодня - так себе времяпрепровожджение.
Улыбают ваши исследования)) Перекуп никогда не купит хорошую тачку. Ему легче накрасить губки шайтан-арбе, выйдет намного дешевле. Редкий случай кто дешево продаст хорошую машину. Но бывает. Такой билет я вытаскивал всего один раз. Что бы купить хорошую машину, не надо искать дешевую рухлядь, в надежде, что все реально здорово. Скупой платит дважды. Сколько машин попупал, дешевое всегда просто отметал. На заказ работать, это не на рынок возить. Сарафанное радио приносит куда больше прибыли, чем объявы))) А вот просрать заработанную репутацию можно за один раз. так же, думаю, и у подборщиков. Если он занимается простенькими тележками, значит и ожидать от него нечего, если дорогими машинами, то и ответственность выше. Спрос за дерьмо может дорого стоить. Но и цены у него будут выше.
именно. Это как с квартирами - все ломятся к риелторам. Те же самые барыги. Наживающиеся на тупорылости людской. Нет чтоб самим продать, даже дороже - нет, к барыгам, они умеют, они продадут. И с тачками так же - сдают побыстрому перекупам. Хотя можно даже более выгодно, но дольше на неделю по времени продать самому ищущему человеку.
Почему нет? У меня до карантина средний пробег в год был 30ткм. Это при том, что на работу никто на авто не ездил. Около дома стоит всегда, но 30 в год выходило. А продаётся не мало машин пятилетних и с пробегами в 30-50. Спокойно может быть и 130-150. Она у всех была? Не, я про другое говорил. Вопрос в том, почему достаточно молодые тачки все такие убитые в хлам. Ну вот реально 8 из 10 такие будут. Как такое происходит? Вот я Дастер свой в трейд-ин сдавал, тебе ещё помнишь в полушутку предлагал. Так вот, для меня машины - это исключительно средство передвижения. Особо никак не слежу за ними. Постоянно там свалки мусора и т.д. Но просто делают ТО по расписанию. И тот Дустер был в отличном техническом состоянии. Почему же большинство машин так разваливаются у всех? Тут вот вижу только или бедность (не могут позволить даже ТО делать), или тупость. Ну и хорошие варианты, действительно, по знакомым могут расходиться. Но факт в том, что рынок бу авто в России - это дикий кошмар сейчас. Особенно, когда так цены выросли за последние год-два.
мы втут про авто за 600тыр трём, вот потому тебе и улыбаются наши исследования, коль рассуждаешь про подбор дорогих авто и репутацию подборщиков. И про перекупов я писал ровно то же самое.
От трейд-ина я, кстати, тоже офигел. Думал их бизнес в том, чтобы брать машину чуть дешевле рыночной стоимости. Чинить её с учётом того, что это им дешевле обходиться должно, чем рядовому физику и продавать уже по рыночной цене или чуть выше. А оказалось, что они скупают всё подряд и прям в таком виде продают. Одну смотрел - она вообще развалена была вся технически. Не факт, что даже поехала бы своим ходом. Хотя бы открыто все косяки сами перечислили. Другую - по мелочи по кузову всё покоцано именно в плане всяких креплений и т.д. Ну, потратили бы хотя бы пару часов да закрепили бы крылья и т.д. Но нет.
Дык пропогандируемое в том числе и втут потреблядство. Тачку за 3-5 лет (100тык) ушатывают с минимумом вложений в поддержание ее состояния, а потом просто спихивают барыгам/дилерам/трейдинам и берут новую, из которой так же продолжают выжимать все соки без капли вложений.
Вот поэтому то я никогда не покупал бу аато... Всегда ток новые с салона... Бу машины ну просто душа не принимает. Не зарекаюсь конешн... но лучше куплю дешевле и проще но новую Впрочем каждый сам делает выбор. Почему так? Я все машины всегда тщательно обслуживал... масло менчл строго через 7 тыс.... на сервисе не экономил. Для себя ж.... А как ее ушатаешь емли то по регламенту делать? Я октаху в прошлом году в трейд ин сдал пробег 80 тыс. Как новая была... что салон что кухоа свежак. По движкк и ходовой не было нареканий. Че ей будет за 4 года и 80 тыс????
Я вот дастера в трейдине у официала и взял. Частично повезло. Везение было в том, что из-за почти сдохшего аккума там половина электрики и система полного привода ошибками лезли. И никто не брал её. А официалы её шаманить и не пытались. Видел документы на нее мельком. У сдававшего её владельца её купили за 600тыр, а выставились за 720тыр! В итоге продали за 630. За примерно 30ку я её привел в должное ей состояние (авто блин 3 года всего, а гремело в подвеске почти всё). В аналогичном состоянии авто тогда стоило в районе 750тыр. Заморочился, но влез в бюджет и даже поколение взял новее чем рассчитывал. Вроде и положительный опыт с трейдином от официалов получается даже. да потому что её один фик выкидывают (сдают барыгам) через 3 года и берут новую. Пусть следующий чинит.
Не... не понимаю. Все равно ж пока не сдал сам же ездишь... Как ее не обслуживать то? Длч себя ж... Блин я в июле то сделал... все что положено поменчл... и в сентчбре в трейд ин отдал. Полностью обслуженную. Как иначе то?
Ну это у тебя. Я например накатывал за год около 15 тыс. Супруга вообще за два года проехала 7 тыс. А вот в этом году из за ко вида тоже накатали за лето 15 тыс. В общем-то при пробеге менее 30 тыс. в год, возможно и нет смысла брать новое авто с салона. А взять новое по подписке на год. Для тачек ценой от 2 млн. это имеет смысл.
После нескольких б/у-шек, если их брать прям для себя, на несколько лет, то с каждым разом меня всё сильнее мандражирует от мысли о поисках авто. Ибо с каждым просмотренным хламом и с каждой очередной встречей со сраными перекупами вот реально руки опускаются, и надежда тухнет найти нормальный вариант. Начинаю понимать тех кто покупает новое авто. Они переплачивают не за новизну, а за своё спокойствие Но себе пока такое позволить не могу с нынешними ценами)) Тооолько насобирал на новый дастер, а он куяк - уже 3х летний столько стоит
Именно. И хрен ты узнаешь, какой там реальный пробег. Ну, все эти платные услуги на авто.ру и прочих помогают в этом иногда. И просто охреневшаешь от наглости некоторых.
Вопрос, как владельцу дастера. Есть смысл смотреть на полный привод,или ну его нафиг? Сойдет и передний.
А почему такой резкий негатив? Одно дело, если хлам втюхивает. А если адекватно накидывает цену, почему бы и нет?
Поездив на полном обратно но моно уже не хочу... А пока не было опыта но полном вполне хватало и моно ))
Так раньше ещё разница в цене были значительная. А теперь бу подорожали процентов на 50-100 за два года, а новые всего процентов на 10-20.
Я больше к чему. Одно дело авто, полноценные рамные внедорожники на полном приводе. Другое дело "раздуты логан". . Есть ли там толк... Больше вопрос стоит: автомат 2.0 +передний привод, либо ручка 1.6, но 4х4
Если не смотреть на полный привод, то я вообще не вижу смысла смотреть на дастер Ну не понимаю я покупку кроссовера для чисто города с передним приводом. От исключительно негативного опыта общения, наглой лжи втюхиваемой прям в лицо. И впаривают или хлам. Или если не хлам, то я понимаю, что я тупо 50тыр дарю вот этому вот хрену ни за что.
Да не будут у 3-5 летней тачки скручивать пробег. Незачем пробег с 80-90 скручивать до 40. Если тачке +- три года, у неё должна быть сервисная книжка. Даже если она утеряна, ОД легко делает выписку. Если у продавана её нет, или там нет отметок - сразу идет лесом. Смысл время тратить? В общем тут подход простой - у тебя деньги, а у него кусок железа. У кого бабло тот и диктует условия. Не согласен - пусть идет мимо.
А откуда перекуп возмет нормальные тачки. У меня товарищ занимается этим бизнесом. То, что предлагают ему к выкупу, это или ведра, или неликвид, вроде 10-ти летнего Каёна, или технически хорошие тачки но с проблемами - например они в залоге или под арестом у приставов. Бывает еще что и без документов. Вот на них делаются деньги. А хорошие ликвидные тачки редко продают посредниками - там или цену задирают или в основном звонят прицениться, а потом продают сами.
Вот конкретно в дастере есть, особенно после 2015 года которые, и прям особенно в комплектации с имитацией блокировки задней. Очень достойно гребут на полном, куча видюх на ютубе это подтверждают. Высокий для паркета клиренс, муфта от мурано позволяющая на полном ехать до 80км/ч и меньше греется, ну и если имитация сзади, то вообще отлично, при условии что обувка соответствующая у авто.
@out, Да какой смысл в этом? До 100 тыс. пробег очень слабо влияет на цену. Это нормально для тачки 3-5 лет. Да и пробег тебе бесплатно скручивать не будут. Я допускаю, что такое возможно в Шкодах или Поло, которые любят таксисты и на которых накатали 200 тыс, а потом скрутили до 80-ти. Но если к примеру взять Кашкай, Мазду сх-5 или РАФ-4. На них не таксуют, не используют для доставок или завозов. Это личная тачка, на которой по в городе больше 100К накатать чаще всего проблемно. Причем владелец скорее всего даже не знает как там лампочки менять, а не то что пробег скрутить.