Хорошая у вас шапочка из фольги. Если бы линию хотели снять, то провели бы просто демонтаж, а потом сказали что нет денег. А на кой монтировать новое ВСП, опоры, КС, если движение возобновлять не планируется? Версия про кончившееся бабло вполне имеет право на жизнь и она ближе к реальности чем конспирология.
ну во первых так резко нельзя, народ писульки начнёт наверх писать, во вторых на монтаж/демонтаж денюшку дают, а это значит отщипнуть можно ... Ну и время потянуть, народ успокоится и научится пользоваться троллеком и автобусом.
Было бы неплохо, но ежегодные поиски кладов теплосетями под советской победить нельзя. Там итак вся улица запаркована до одной полосы в каждую сторону. И если по современным технологиям делать то грохота никакого нет. В Дзержинский ходит СТ, не знал, не знал. А вы наверное из прекрасного Волгограда будущего? С учетом того, что совершенно понятные люди хотят за бюджетный счет отремонтировать СТ, а потом передать его самим себе в концессию и стричь капусту с бюджета на эксплуатацию, вариант с демонтажом уж больно бредовый.
вот ты непонятливый ! Людям поэтому и разрешили взять на концессию СТ, потому как взамен они отдали апендикс от ТЗР до Монолита. Там будут мойки, дилеры и фитнес-центры ...
Небольшой участок до/после Аллеи Героев. А так Советская широкая, удобно хоть где то припарковаться, если на 1-й продольной запретили. Должна быть альтернатива. С чего бы ст должен ходить в Дзержинский? Я говорю, что ст и так есть на Комсомольской, пл. Ленина. Зачем там дублировать его наземным трамваем по красивой улице.
А ничего страшного, что там уже мойки, дилеры и фитнес-центры. И это на месте от хлебозавода до монолита, т.е. теоретически на этом месте нехер уже строить. А вот на самом тракторном есть более удобное место - это тракторный завод. Места там уйма, и оно как бы планируется или уже продается. Только вот его никто не хочет покупать.. Поэтому для моек, фитнес-центров и прочего есть очень много места рядом. И если не будет трамвая рядом, то это место будет как-бы не привлекательным для инвесторов, застройщиков.... туда просто никто не будет ездить.
это от хлебозавода до больницы Ильича ! До Монолита ещё километр ... Так что там ещё много места, а рядом первая продольная и рогатый бегает с автобусами ! А вот как раз до территории тракторного завода хрен дойдёшь, транспорта рядом нет.
От больницы Ильича до школы вообще-то баррикады. И они работают на оборонку, и их никто не подвинет из наших чинуш даже при сильном желании. А от школы до монолита вообще рядом с трамваем идут ЖД рельсы.... а по меркам расположения некоторых торговых центров города и прочего заведения, "хрен дойдешь" до тракторного считается в шаговой доступности вообще в городе.
@D_A_S, ты хоть карту смотрел ? Или знаешь о каком месте говоришь ? Смотри какой лакомый кусок свободный станет, есть рельсы убрать
А мне отчего-то думается, жители улицы Шефской спят и видят, когда же этот гребаный трамвай издохнет къ е.мъ.
Интересно, а причем тут Шефская к СТ? И вообще, как будто-бы если убрать трамвай с Шефской там резко появится асфальт и благоустройство?
Без понятия, при чем тут СТ. Тема: «Кто верит в реконструкцию трамвая в Волгограде?» М-да, зимнюшатник, это диагноз. Ладно, разъясняю. Трамвай, проезжающий в трех метрах и сотрясающий стены твоего дома, это еще хуже, чем рассвет среди ночи. Шторами не отгородишься. А которые ближе к Кабардинской, наслаждаются мерзким визгом реборды по рельсу — там кривая минимального радиуса.
в детстве часто там ездил, но даже детский разум удивлялся такой близости такого нетихого транспорта а вот по взрослому размышлению - это, совместно с №13, пожалуй, единственные примеры, когда невонючий общественный транспорт пущен посреди огромных жилых массивов, т/е упрощает мобильность населения
с рождения слышу этот трамвай. Когда был в деревне где тишина и даже ставни закрывают чтоб ещё тише и темнее было, вообще в такой тишине как-то стрёмно. Дело привычки.
Трамвай от Ангарской до Двинской и далее также идет впритык к окнам частника. И в Советском есть пара остановок таких. Даже лет 7-8 назад помню как #3, 4 ходили в утр. час пик каждые 3 минуты. Не слабо разгружая трафик из Советского в сторону центра. А по СТ... Да лучше бы вообще ничего не делали. Ездил себе и ездил через полгорода. Помню инфу, что до 100 тыс. человек в день перевозил.