1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Готовимся к школе самостоятельно

Тема в разделе "Наши дети", создана пользователем Vlady, 19.11.20.

  1. Рози

    Рози Активный участник

    16.081
    756
    Читала подробный разбор того, как это все новые фонетические экзерсисы сбивают с толку и встают между языком и ребенком, отбивая охоту к чтению и письму, а за ними следуют диагнозы дислексик, дисграфик. Это настоящий удар по образовательному процессу. А потом выясняется, что по-настоящему читать и писать начинают бог знает к какому классу, при этом потеряв всякий интерес к языку.

    Есть образовательные стандарты, им и надо соответствовать, а не сумасбродным методикам.
     
    Vlady нравится это.
  2. caramel

    caramel Активный участник

    12.142
    430
    это исключительно ваше восприятие моих слов, не имеющее никакого основания) Наоборот, я уважаю и восхищаюсь теми мамами,которые сами могут подготовить ребенка и готовы это делать. Можно говорить,что мы вот 7 лет назад ниче не делали и все хорошо, но требования, к сожалению, меняются
     
  3. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    Требовать можно что угодно, а выполнять их или нет – тут надо исходить из здравого смысла. Например, зачем учить таблицу умножения летом перед 2-ым классом, если её будут мусолить весь 2 и 3 класс? Зачем учить англ. алфавит перед 2-ым классом, если в сентябре по программе будет удобная и лёгкая песенка-алфавит? Программа и так растянута до безобразия, времени выучить будет более чем достаточно.
     
    out нравится это.
  4. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    500
    Я совершенно точно знаю, что у меня обычные дети. И про себя я знаю, что мой мозг до безобразия пострадал от эстрогена и пролактина и далеко не так работает, как в юности. Но тем не менее умудряюсь сдавать профессиональные экзамены. Хотя иногда кажется, что думать аж больно :d У кого-то получается овладевать знаниями и лучше, и быстрее. И иметь много лучшие результаты. Но какое это имеет значение? На эту тему недавно в инстаграмчике у Дороничева, создателя мобильного ютуба, прочитала.

    2020-11-28_11-14-18.png
    Это если отделять главное от второстепенного. Причем, если ребенок твердо знает главное по программе, то все дикие требования, пускай не на пятерочку, но сможет выполнить самостоятельно. Ребенок, которого дезориентировали множеством странных требований, часто рискует не понять самого главного в программе.

    Нынешний ФГОС не то что 7, он 10 лет действует, принципиально нового в программах за это время не появилось. И программы, и учебники, в основном, остались те же.

    Если абстрагироваться от программ... Что может появиться нового в русском языке, в математике, в физике? Учебнику Перышкина сколько лет-то?

    Я как-то пролистала ФГОС для начальной школы и поняла, что вообще ничего нового и сложного в том, что должен уметь ребенок к концу началки, нет. ФГОСы не детализированы по годам, некоторые вещи в нынешней школе по современным программам начинают проходить даже позже, чем в, допустим, моем детстве.
     
    Последнее редактирование: 28.11.20
    out и Рози нравится это.
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так она детей в "илитную" школу, вроде, отправила. Вот школе и приходится страдать извращениями, чтобы выглядеть такой илитной. А научить ничему там не могут, похтому и требуют дикого самообучения. Удобно.
     
  6. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    около сотни по большому счёту

    достаточно много нового в физике со времён 60-70 годов. Другое дело, что теория достаточно сложна, можно говорить только на качественом уровне.
     
  7. Victorya

    Victorya Активный участник

    970
    500
    Да, у меня плохая формулировка.

    Речь про знания в объеме базовых школьных курсов до класса 5-7.

    И по физике уже 100 лет, почитай, одна и та же программа.

    Т.е. нет усложнения из года в год.
     
    Последнее редактирование: 28.11.20
  8. caramel

    caramel Активный участник

    12.142
    430
    Это вы обо мне?))
    Мой ребенок не учится в элитной школе. И второй в элитную тоже не пойдет.

    Вопрос был: как подготовить ре к школе..написала,что делаем,для примера скинула,что в первом классе проходят по основным предметам для понимания,к чему стремиться..началось, ешкин кот, и школа элитная и хернёй страдаете и программа не программа и мы так не будем,надо так,как мы хотим))) Не хотите- не делайте, учитесь дома, по рукописям,по бабушкиным запискам,по чему хотите))
     
    ОlgА нравится это.
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это не "илитная" школа что ли:
    Точно илитная. Наверное, да, не школа. А говно какое-то.
    Мы, мы, мы. Хотим, хотите, хотите, делайте...

    Может, надо о детях ещё думать? Что они хотят делать?

    Зачем до школы стремиться к тому, что там проходят? Ещё и на дополнительных занятиях? :crazy:
    Бедные дети. Реально. Да лучше пусть это время походят на рисование, спортивные занятия какие-нибудь. Тот же английский даже. Всё это логично и понятно, если детям интересно. Но ходить год (а некотоыре и годами) на дошкольную подготовку? :fie:
     
  10. caramel

    caramel Активный участник

    12.142
    430
    @out, я смотрю,чем человек наполнен,то и извергает из себя. Вам, всяко, виднее,чем занимаются мои дети,куда ходят и в каком говне учатся :facepalm: Вы лично сами то куда своих детей водите? В какое не говно?
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    В детский сад.
    И сам ходил в детский сад. Ни на какие подготовки к школе не ходил. Это не помешало мне учиться в школе вообще ни чуть. Наоборот, очень помогло. Если бы ходил на подготовительные, то было бы хуже.
     
  12. Vlady

    Vlady Читатель

    2.558
    1.158
    Вооот. Дочка моя тоже в сад ходила и никакая подготовка к школе была не нужна - туда же покупали рабочие тетради и с детьми занимались. А сын не в саду, поэтому готовиться или нет - нет выбора.