1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ДТП в Волгограде 2021 г.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Best, 03.01.21.

  1. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    265
    Бл, надо гением наверное быть, чтобы догадаться, что если бы он не полез уходить в обочину, то и удар бы пришелся не в левое колесо, а по центру кабины
     
  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    571
    Тут бы Вам сообщить, сколько лет Вы отработали на грузовике с прицепом.
    Ну, чтобы оценить степень Вашей компетенции в экспертной оценке профессионализма водителя DAF
     
    Igor_M нравится это.
  3. henker

    henker Активный участник

    1.925
    273
    Вообще он был в своей полосе, может маневрировать как хочет, если это не мешает окружающим. Ему же надо было ещё догадаться, что бить его будут в лоб или в колесо. Пзц логика.
     
    OlegN, djsoft, Xolodok и ещё 1-му нравится это.
  4. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    265
    Ну вот он в суде и будет рассказывать потом, что он может маневрировать как хочет, когда у него спросят,какого хрена он на обочине забыл
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    571
    Не соглашусь пожалуй. Ну на счет гениальности.
    Такое придумать - надо быть гениально одаренным.
    Альтернативно.
     
    Xolodok нравится это.
  6. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    дтп-даф.jpg Без комментариев.
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.225
    786
    а у меня есть.
    чтобы гнилым 900кг. тазом свернуть так колесо тягачу, нужно чтобы в момент удара оно уже было вывернуто влево. Если оно стояло бы прямо, по ходу движения, то вся энергия удара пришлась бы не на рулевую, а на рычаги продольного крепления колеса. Которые намного мощнее рулевой. Потому как ращитаны при торможении тягача удержать много тонн!!. И колесо ушло бы(и то врядли) вовнутрь. а не выломалось бы влево. от 900кг гнилого таза. который приложился слегонца-частично. иначе водила не выжил бы никак.там даже падушек нет!
    и, кстати, фура завалена почему-то на правый бок. такое возможно только при резком вихлянии влево. а не вправо.
    вот и думайте.

    для особо тупых в третий раз напомню-вина фуровода не снимает вину с тазовода.
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
  8. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    1. Хорошо
    2. Сомнительно, ибо центр масс пятна колеса и основание угла кастора в продольной проекции не всегда совпадают.
    3. Энергия распределилась по всем силовым элемента подвески, в которой конструктивно слабое звено естественно -рулевое.
    3.1. Для кого эти буквы?
    3.2. См. п. 2. Причем это противоречит выводу Вашему и иных лиц(выехал на обочину, что подразумевает поворот руля вправо...). Однако надо(если есть возможность) понимать, что порвать тягу и согнуть - несколько разные усилия.
    4. Факт-последствия.
    5.много стилистических, орфографических и иных ошибок, которые меркнут на фоне общей технической некомпетеностью.
    6.Здравствуй жопа новый год)))) см.п.1-5.
    7. Слава Богу, что Заключение технической экспертизы писать мне а не Вам.
    С уважением и скорбью.
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
    MrBlack656, desd, Шуркинпапа и ещё 1-му нравится это.
  9. Litron

    Litron Активный участник

    26.017
    616
    Федерация баскетбола не давала согласия на этот выезд, они ехали нелегально. И федерация всегда отправляет на поезде. Ты думай, что пишешь.
     
  10. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    Скажем так(если мы говорим по сути сводного Экспертного Заключения)- организационные вопросы, в части юридической значимости, занимают значимую часть Нашей работы. Больно будет всем.
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.225
    786
    ясен пень что по всем. но я-то поднял совсем другой вопрос. почитайте внимательно. речь идет как будет распределена эта энергия(по элементам подвески) для случаев когда плоскость вращения колеса совпадает с вектором движения фуры и когда не совпадает (колесо вывернуто влево)
    сомнительно что? наверное -всё! :d:d
    я это и не утверждал, что совпадают. но почему фура легла на правый бок а колесо вывернуто влево вы так не обьяснили.
    это ужос летящий на крыльях ночи! особенно после "центр масс пятна колеса"
    но я и не автоэксперт ниразу. и даже не юрист :d:d
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
  12. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    @ванёк, скажите пожалуйста,Вы в школу ходили?
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
    Ту277, Сирин и Igor_M нравится это.
  13. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    571
    Обьяснить это должны были в школе на уроках физики. Класс 5-6.
    В учебниках, где встречаются термины:
    - вектор скорости;
    - центр масс;
    - инерция;
    - трение скольжения и трение качения.
    Вроде бы больше не нужно для понимания.
     
    Ту277 и Igor_M нравится это.
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.967
    2.315
    Лишний раз убеждаюсь: если человек говорит, что ему мешают фуры, то мозгов у него чуть больше, чем у окуня, руки заточены пОдх##й, водительское куплено в переходе, даже не в ГАИ.
     
    desd нравится это.
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.225
    786
    @Тов.Кошкин, я видео псмотрел щас. таз ударил скользящим. т.е большая часть энергии таза пошла на его вращение. иначе тазодятел не выжил бы. а он даже травм не получил. прилетел он в фуру под углом близко к нулю. как при таких условиях можно сломать колесо фуре набок? ты пер.подвеску фуры видел? оно уйдёт взад. но никак не набок. чтобы сломать набок надо ударить в него под углом. вот и всё что мне непонятно.

    а вы и вправду автоэксперт?
     
    jordan23 нравится это.
  16. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    571
    Можно задать вопрос: а на какой угол были повернуты колеса грузовика в момент удара?
    Претензия то в чем дальнобою: Он увидел со 150 метров девятку, идущую в лобовую и сместился на пару метров вправо.
    Скорость у него в момент начала сего действия около 80 км/ч.
    Насколько были повернуты колеса:
    - 0,5 градуса?
    - 1 градус?
    - 2 градуса?
    - 5 градусов?

    Визуально Вы даже не увидите этого поворота колес.

    Причем смещение в сторону проводят не поворотом руля и удержанием его в повернутом положении, а поворотом и возвратом в нейтраль.

    Водитель грузовика если и крутил руль, то инстинктивно перед самым ударом.
    Вот это да. Наиболее вероятно.
    А все остальное время считай ехал с прямо поставленными колесами.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.225
    786
    полагаю, что грамотный автоэксперт сможет это пощитать. очень грубо, разумееца. укажет диапазон углов.
    ну и у таза не меньше этого. т.е с учетом массы фуры щитай что таз влупился в стоячую фуру с 160 км.ч. чтобы тазодятлу выжить и даже не получить травм нужно чтобы менее 5-10% совокупной энергии сближения фуры и таза ущло на деформации. а остальные 90-95% -на вращение и дальнейшее движение таза. мысля понятна?
    при столь малых углах энергия удара таза в колесо разложица на ничтожно малую боковую составляющую, почтишто вся уйдет на сминание колеса взад. а там мощнейшие рычаги подвески.в отличие от рулевых тяг.
    чтобы сломать колесо набок надо ударить в него под 10-15 и более градусов.
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
  18. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    Кастор (угол) — Википедия
    Есть такая работа-делать умных людей))))

    см.выше.
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.225
    786
    вот и я про это. если бы в ммомент удара колесо стояло бы ровно, то таз не смог бы его выломать влево. удар сместил бы его назад. но там -мощные рычаги, которые держат несколько тонн!! при торможении фуры. таз возможно даже покрышку не смог бы пробить до диска. а вот удар под углом-совсем другое дело!

    а зачем пишеш тут глупости? людей пугаеш. заявляя что будеш писать эксп.заключение по этому дтп.
    у колеса нет пятна. но центр масс есть. у покрышки есть пятно контакта с асвальтом.но центра масс у пятна контакта нет.
    видиш. как ты запутался.
     
  20. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    4.823
    648
    Посмотрел покадрово.
    Водитель девятки на обгон поперся мало того что паровозиком, так ещё и решил обогнать обгоняющего.
    Водитель фуры, если смотреть по этой ютубовской стрелочке только в последнюю секунду начал уходить вправо.
    авария.jpg
    После столкновения тягач получил импульс в сторону, а прицеп продолжал двигаться по прямой. Наверное нужно было дать по газам и вытянуть, как здесь:


    Водитель микроавтобуса, видя впереди такую движуху грамотно решил держаться подальше, на всякий случай, но случилась очень редкая случайная случайность.
     
  21. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    1. Менеджмент великая сила деградации.
    2. асвальтом ..... нет слов. см.п.1.
     
  22. jordan23

    jordan23 Активный участник

    771
    265
    Ты очень самокритичен к себе

    С этого кадра уже видно, что разъехаться бортами почти нереально, учитывая прицеп за спиной.
    Разумеется, что это все рассуждения на диване по факту, кто и как реагировал бы в той ситуации неизвестно никому.Инстинкт уйти от опасности никто не отменял.
    Но, опять же, лично мое мнение, как обывателя со стороны, что камазист совершил ошибку, пытаясь увернуться. Тормозя в своей полосе, вполне возможно, удалось бы обойтись одним трупом в девятке и помятым камазом.
    Но имеем что имеем, помимо трагедии в семьях погибших и пострадавших сейчас ещё и куча других людей, косвенно связанных со всей этой историей вместо приятных выходных вынуждены участвовать в следственных действиях.
     
  23. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
  24. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.288
    2.331
    Нет там вины фуры. Говнотаз обгонял паровозиком, на удачу, как и принято у мудаков. Фура что, обязана всех этих чертей принимать себе в лоб? Нет конечно. Безопасность у камаза так себе, и водилы от лобовиков там тоже нередко огребают, водила инстинктивно спасал себя. За такие обгоны надо голову откручивать недоумкам, а не винить всех вокруг.
     
    Тов.Кошкин, Xolodok, Zebra21 и 3 другим нравится это.
  25. mudrec

    mudrec Активный участник

    8.449
    1.506
    Из того что видел по этой ситуации ,мое мнение что те кто обвиняет водителя грузовика , имеют очень смутное представление о шоферской жизни на дороге. Вы вообще водили когда нибудь груженную фуру ? Что бы груз приличный тонн 20 или штук 8 джипов новых на борту лимонов по 5 каждый ? И вы ожидали что водитель грузовика что то должен был сделать у которого было только мгновение ? Судя по видео мой вывод что Ваз врезал грузовику не в переднее колесо а дальше.Или в заднее или в середину машины . От такого удара перевернуть грузовик раз плюнуть .Тем более удар встречный .Попутным по касательной и то переворачивали а уж тут , у водилы грузовика никаких шансов не было что то сделать .Может за мгновенье улететь вправо и самоубиться прихватив ещё кого то и стать виновным .Всякие трагедии случаются на дороге, но тут вроде очевидно все. Ваз не справился с обгоном. Не вернулся в свою полосу ,оказался на встречке .Вот беда и случилась
     
  26. desd

    desd Активный участник

    25.292
    4.921
    Вроде "не уверен - не обгоняй"...
    Жуткая история.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.967
    2.315
    @jordan23,
    лишнее .

    если нет, то слейтесь.

    подальше? а как же пунктир между колес?
     
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    2.705
    729
    Да хватит уже обобщать. Я нормально отношусь с фуроводам. Многие вежливо помогают обогнать, но бывает и наоборот. Вы не в Влг живёте? На подъёмах перед СХИ, например, одна фура часто (да, резко) перестраивается, чтобы обойти другую фуру. Типо немного медленную. Это не критично, но вы как то уж совсем резко.
    Давайте не будем. Кто там и как получил права. Сейчас дальнобой (или просто развозчик из Ерзовки) на магнитовских фурах зарабатывает в два раза больше, чем средняя официальная зарплата по Влг. Есть за что постараться получить права.
     
  29. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    4.823
    648
    Подальше, в том плане что за несколько десятков метров до идиотизма, что впереди творился. Отстал бы на больше, успел бы среагировать может быть.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    20.967
    2.315
    в Волжском - что меняет? я перемещался раньше по европейской части РФ и заграницей.

    почему?

    но я , на его бы месте, точно держался бы ближе к обочине.. я всегда так делаю, завидев на горизонте фуру