Бета, если государство отдадут на аутсорсинг банкирам и айтишникам, нам разве будет лучше? Оно и так с каждым годом выходит из своих социальных обязательств. #121
это наглядный пример непримиримой борьбы с цифрами на практике - написать и зачеркнуть))) собственно на общую осмысленность постов это не влияет. обязанности перед государством были и до введения этого портала - просто тогда было больше неудобств, связанных с их исполнением) - так что, теперь исполнять свои обязанности стало немного проще.
Юстас теперь куда меньше стал писать Алексу... Видимо их любовь угасает... Ага)) Роза помалу в меру своих сил уничтожает мерзкие цифры. ))) Роза! Убей только 0 и 1! И эти гнусные айтишники будут уничтожены)) Им придется все начинать заново)
Когда функционал госуслуги улучшат до предела, можно будет переименовать в госблагодеяния, и наступит госрай на земле, не иначе. ))
начнут эксперимент с районных подразделений назовут их райрай. кому не понравится могут пожаловаться в райад (районную администрацию)
ф Борцы за здоровье проигрывают, у них бюджетные зарплаты, плохое финансирование исследований, однако, собранных данных достаточно для разговора о гигиене и вниманию к показаниям ЭМИ вокруг. А также к для противодействия всепроникающего wi-fi, особенно в школах. Григорьев Ю.Г. РЕЙКЬЯВИК. ОБРАЩЕНИЕ. БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛАХ В феврале 2017 г. в Рейкьявике состоялась Международная конференция «Дети, время экрана и беспроводное излучение» (Children, Screen time and Wireless Radiation – International Conference, Reykjavik, February 24, 2017). В результате обсуждения широкого внедрения беспроводной связи в школах, которое, естественно, приводит к повышению уровня электромагнитного излучения и увеличивает радиационную опасность для здоровья детей, было принято решение привлечь внимание мирового сообщества и правительственных структур к этой проблеме. Обращение было подписано 130 учёными – известными специалистами 26 стран, в том числе автором этой хроники из России. «Мы, подписавшиеся, обеспокоены здоровьем и развитием наших детей в школах с беспроводной технологией для обучения. Огромное количество научных исследований показало значительные медицинские риски с долгосрочным воздействием радиочастотного излучения от беспроводных устройств и сетей при уровнях воздействия значительно ниже рекомендованных стандартов Международной Комиссии по защите от неионизирующей радиации (ICNIRP). Мы просим власти принять ответственность за будущее здоровье и благополучие наших детей. В мае 2011 г. Международное агентство по исследованию рака (IARC, ВОЗ) приняло, что ЭМП сотовой связи могут выступать в качестве канцерогена по группе 2B, т. е. «возможно» канцерогенных для человека. С тех пор большое число научных исследований по воздействию ЭМП РЧ, проведённых на людях, животных и на клеточном уровне усилили реальность ассоциации повышенного риска развития рака, особенно опухолей головного мозга. Несколько лабораторных исследований показали наличие клеточных механизмов в развитии эффектов канцерогенеза, таких как окислительный стресс, снижение регулирования матричной РНК и повреждение ДНК с однократными разрывами. Классификация IARC включает все источники ЭМП. Экспозиция с базовых станций, мобильных телефонов, точек доступа Wi-Fi, смартфонов, ноутбуков и планшетов. Это воздействие может быть долгосрочным, иногда по несколько часов в день, как дома, так и в школе. Для детей этот риск может быть значительным из-за кумулятивного эффекта при длительном использовании мобильной связи. На основании научных исследований безопасный уровень этого излучения не был установлен, и поэтому у нас нет гарантий безопасности. Помимо риска развития рака, ЭМП РЧ могут также влиять на гематоэнцефалический барьер, что открывает путь токсичным молекулам в мозг, повреждая нейроны в гиппокампе (мозговой центр памяти), снижая регуляцию основных белков в мозге, вовлечённых в метаболизм мозга, влияя на стрессорные ответы и нейрозащиту. Было отмечено влияние Wi-Fi на сперму. Также были продемонстрированы когнитивные нарушения в обучении детей и нарушение памяти. В странах, в которые больше всего были внедрены компьютерные системы в школках, дети слишком много часов проводят перед экраном, меньше времени уделяют для социальных контактов и физических упражнений, с риском для своего здоровья. Информационные технологии несут риски побочных эффектов. Мы просим школьные власти во всех странах получить знания о потенциальных рисках при воздействии ЭМП РЧ на рост и воспитание детей. Поддержка проводных образовательных технологий – это более безопасное решение, чем потенциально опасное облучение от беспроводного излучения. Мы просим вас следовать принципу ALARA (как минимально приемлемого) и Совета Европы (Резолюция 1815) и принять все разумные меры для уменьшения воздействия на детей ЭМП РЧ. Практические правила для школ, касающиеся детей и беспроводных технологий. • Не допускать беспроводных сетей в дошкольных учреждениях, детских садах и школах. • Для каждого класса рекомендуется использовать проводное прямое кабельное соединение во время уроков. • Предпочитайте проводные телефоны для персонала в дошкольных учреждениях, детских садах и школах. • Предпочитайте подключение к Интернету и принтерам в школах и отключите Wi-Fi настройки во всем оборудовании. • Предпочитайте ноутбуки и планшеты, которые можно подключить кабелем к Интернету. • Детям не разрешается использовать мобильные телефоны в школах. Учитель собирает их в выключенном режиме перед первым уроком утром». Рейкьявик. Обращение. Беспроводные технологии в школах # 129
При все при этом ваш ребёнок ведь ходит в школу? А там и телефоны не отбирают, и вай-фай используют. Если бы на самом деле были уверены, что это страшный вред, а все остальные просто слепы, неужели ваши действия ограничились бы этой писаниной на форуме? Ведь нет же. Как любая нормальная мать вы бы уже давно увезли дитя в безопасное место. Однако тот факт, что вы здесь (и скорее всего в данный момент и вы и ваш ребёнок сидят не в мобильном интернете, а через роутер), значит что? К чему тогда вы читаете и выкладываете здесь все эти ужасы, если они не настолько страшны, чтобы срочно защитить от них всего одного человека, своего ребёнка.
О прогрессе думал достаточно давно, и в разное время склонялся к разным точкам зрения. Явление в целом не могу назвать однозначным: как и у всего остального, у прогресса есть своя цена, которая не всегда очевидна. С одной стороны, прогресс - это развитие медицины, более совершенные производственные возможности, улучшения в качестве жизни. С этим очень сложно спорить. Но с другой стороны, мы убиваем экологию, создаём всё более опасные в эксплуатации вещи (Чернобыль, Бхопал, Фукусима) и в перспективе, возможно, займём так много жизненного пространства, что проблема доступа к ресурсам станет глобальной и приведёт к новой мировой войне, задачей которой будет геноцид, а не какие-то там сферы влияния. В этом смысле интересно сравнение человечества с раковой опухолью: мы переделываем экосистему под себя, создаём всё больше новообразований, бесконтрольно размножаемся, и размножаясь, уничтожаем среду, благодаря которой можем существовать. Впрочем, все обозначенные проблемы могут быть решены в том числе самим прогрессом. И даже его остановка и откат человечества в некоторое прошлое состояние особо ни на что не влияют. Потому что следом идут куда более сложные проблемы. Как минимум, это события в Солнечной системе: например, конечность Солнца и связанная с ним судьба Земли. Ещё одна проблема носит гуманитарный характер: под влиянием изменения условий жизни изменяется и представление человека о себе. Например, понимание себя как духовного существа: либо это лютый обскурантизм, пропагандируемый религией, либо хаха-скепсис, либо какие-то смутные идеи, сильно поеденные психологией. А там есть, что покопать. Как в вопросах фундаментальных, в попытке выразить, что такое переживания и разум, что и почему видит и чувствует человек - так и в прикладных. Скажем, как наиболее эффективно использовать свои ресурсы. Человек современности - это человек инструментария, во многом полагающийся на возможности искусственно созданной среды. Но что может он сам, его воля, где проходят границы его возможностей как существа, как этим управлять и можно ли это развивать? Об этом мало кто задумывается, и, кажется, чем дальше, тем больше мы вообще уходим от рефлексии к пелевинскому "wow-wow-wow". Впрочем, последнее, надеюсь, - не более чем брюзжание с моей стороны .
до сильного раздувания размеров Солнца, когда на Земле станет слишком жарко, ещё несколько миллиардов лет, так что это вообще не проблема. Как минимум потому, что тогда Марс окажется в зоне обитаемости. А уж терраформировать его за несколько тысяч лет вполне смогут. Соответственно атмосфера и низкий уровень радиации позволят сажать на поверхности яблоневые сады, что сделать с ядовитым грунтом тоже придумают. Марс конечно маленький, но кроме него в Солнечной системе есть где ещё поселиться при должном уровне технологий. Опять же, к тому времени может произойти новая революция в науке и технике, которая позволит создать принципиально новые двигатели и корабли с защитой от радиации, так что может долетим до ближайших звёздных систем за смешные лет 50) Но это конечно необычайно оптимистичный сценарий и врядли он сбудется. Потому что для создания этого всего нам нужно ещё лет 100-200 как минимум, скорее сильно больше, а к тому времени безумное сверхпотребление и культивируемая в массах психология "живи сейчас, жри больше, тачку купи попонтовей, внуки сами разберутся с проблемами" приведёт к глобальному песцу с последующим наступлением новых Тёмных веков. А то и скатыванием в неолит. Вот какой-то из этих сценариев реален и завершится в ближайшие пару сотен лет. А может и гораздо раньше. Такшта про Солнце не беспокойтесь, бггг.
Ну почему сложно. Прогресс в медицине приводит к регрессу в естественном отборе. Выживают и размножаются всякие задохлики. Всё, что раньше естественным образом отсеивалось, благодаря медицине, наоборот, закрепляется. И медицине приходится еще больше прогрессировать, чтобы справиться с новыми проблемами.
@Бета, естественный отбор в человеческой популяции не регрессировал и не прекратился, просто работает по другим признакам. Если первые сапиенсы отбирались в первую очередь по физическим данным, то со временем всё сильнее по умственным. Даже сейчас в разных странах сортировка хоть и по разным приоритетным признакам, но происходит и не останавливается. Где-нить в зимбабвийских деревнях отбор по-прежнему преимущественно по физиологическим признакам, а в развитых странах — наоборот. Можно быть не только задохликом, но и тупым, что не помешает тебе плодиться и размножаться, выбирая при этом наиболее привлекательных самок, если родители богаты. Так что нет никакого регресса, просто вы так оцениваете изменения. В эволюции, а мы как уже сказано продолжаем эволюционировать, нет плохих или хороших качеств, есть необходимые для выживания здесь и сейчас. И именно по ним ведётся отбор. Говоря иначе, нельзя оценивать темп и направление движения цивилизации по отдельным вещам, говоря "мы прогрессируем или регрессируем", следует оценивать в целом и в итоге. Сейчас задохлики выхаживаются, а 100 лет назад умирали? Да, но 100 лет назад мы ездили на лошадях ещё, а сейчас вышли за пределы Земли. Вот если ещё через 100 лет мы будет сидеть у костра, покручивая вертел в поджаривающейся собакой и рассказывать детям Легенду о Боге Гагарине, тогда это регресс.
@fb03, когда я писала о задохликах, речь была не о мускулах, а о здоровье. О всяких врожденных изменениях. Выживают и размножаются, закрепляя эти признаки в генофонде, те, кто раньше бы просто помер, не размножившись. И это не я так оцениваю изменения, а наука биология. Могла бы накидать примеров, но предвижу лавину высосанных из пальца контраргументов. А оно мне надо - зависать тут часами? Я уже всё сказала. ... И поскольку тут ведется спор, благо или зло есть прогресс, скажу - нет ни одной его стороны с однозначной оценкой. Что ни возьми в прогрессе, обнаружишь и плюсы и минусы. Заявлять, что что-то имеет только плюсы и с этим не поспоришь, очень смело.
@Бета, так и я не про мускулы. Ещё раз: Человечество развивается и идёт вперёд? Да. А "задохлики" и остальное вами упомянутое, это частный случай и пока что на тенденцию не влияют. А тенденция такова, что мы прогрессируем.
@fb03, нет, мы с подачи предыдущего оратора обсуждаем, есть ли какие-либо аспекты прогресса с абсолютными плюсами. И можно ли об этом спорить. Нету их.
прокачанный межушный ганглий. мне вот интересно - человек очень долго жил в стадии полуообезьяны, юзал палки, каменный топор, а потом сразу появился Египет, шумеры и тп. с гораздо более технологичным складом быта. чему всякие "четвериковы" приписывают вмешательство иноплянетянцев и т.п. после этого пять тысячелетий был более менее единый уровень и потом - бац! - каких-то сто лет и технологический прорыв, делающий жизнь человека совершенно иной. и тоже потом припишут вмешательство инопланетян)
Я уже писала, что у нас проводной Интернет, с дочкой созваниваюсь на городской, она мне - по "бабушкафону" через кнопку sos, если что, набирает. И в школу не ходим пока. Одно дело - Интернет-класс в школе, другое - повсеместный беспроводной Интернет, он и Санпинами не разрешен, это чистый эксперимент на детях, которые хватают излучение вдвое интенсивнее. А что я как мать предпринимаю и предприму, это мое личное дело. А втут - общественное. #131, 134, 136, 138, 140 Культура, обычаи, традиции - это тоже набор программ поведения, искусственных, но символичных, и без них, без зашифрованного в них опыта, мы не выживем, прогресс - только "экзоскелет", а культура - это еще и внутренний стержень, если говорить в о культуре в ее чистом, изначальном значении возделывания. Так вот, культура постоянно взаимодействует с личностью человека через его душу, поддерживая. А что может человек? Работать, растить потомство, самореализовываться, делать жизнь немного лучше. А прогресс что по отношению к культуре? Это неоднозначно. Потому, что "человеку нужен человек", как там у Тарковского. Это так устроено Богом. И никакой прогресс не заменит семью, любовь, дружбу.
ну так я в самом начале темы об этом писал, мой второй пост именно об этом. В абсолютном выражении может быть положительным только определённый продукт прогресса и только для конкретных людей. Но дальше я писал, что нужно смотреть на итог в целом. И тут мы видим, что итоги всегда положительные. Благосостояние растёт, продолжительность жизни растёт, горизонты знаний расширяются. Вот если б было наоборот, тогда можно говорить об остановке или поворачивании вспять. И сказать "прогресс — западло и не богоугодно", потому что привёл к деградации. ну дык, на то они и четвериковы. Потому что у них сознание мозаичное, услышали в детстве про кроманьонцев с палками и про Египет и думают что всё резко произошло) А про тысячи лет между событиями не в курсе, как оно было и какие революционные свершения происходили. Вон, электричество как таковое в современном понимании появилось почти полтыщи лет назад, а первые генераторы, позволившие начать электрификацию городов, лишь в 19 веке. И так везде и во всём: столетиями топчемся на одном месте, пока Ньютон очередной не сядет под деревом и не получит яблоком по балде)
А это наш бытовой сатанизм. Сколько тут мамочек, которые знают больше педиатров, сколько домохозяек почти без собственных доходов, но с понтами нуворишей, светила педиатрии и педагогики.
@fb03, да что уж там. Бывает, что дипломированный врач в государственной поликлинике, от кашля "Ренгалин" выписывает. А неплохое название для нового религиозного течения. Звучит так уютно, по-домашнему.
да не, я про Розю, которая этим своим постом точно описала себя) какое ж оно новое. Относительно давно уже существует и Библия своя есть у них. Даже вроде и храм один точно существует, не уверен, надо погуглеть.
@fb03, если есть храм, это как-то уже официально. Я думал что бытовой, это когда дома, в своей спаленке есть милый уголочек, в нём пентаграмочка, крестик перевёрнутый, статуэтка с рожками.