В общем может было у кого или подскажете к кому обратиться: Авто стояло примерно недельку , сегодня кинулся заводить аккум дохлый,подзарядил и поехал все нормально. На обратном пути задергалась стрелка тахометра, заморгал eps и датчик температуры , при этом авто едет как обычно. В итоге горит постоянно eps , мигает датчик перегрева двигателя и мертва стрелка тахометра и постоянно горит стоп сигнал ( с лягушки контакт скидувал = ноль ) . Еще перед этим заметил такой трабл- на ходу как бы авто начало вести вправо (типа когда колеса криво стоят), я даже понять не понял как это действо пропало и вот мне кажется потом все случилось. Да и еще разъем обд не работает, сканер не подключается (сканер исправный , проверил на прошлом авто), вернее программа его видит но к эбу не подрубается
Плохо. Фонари задние норм? Если есть трещина, то можно ожидать чего угодно, ЭБУ ДВС будет видеть что водитель тормозит и газует одновременно, соответственно впадет в транс) Было всякое, последнее на памяти, с подобной потехой- сплавленный жгут от багажника до магнитолы- не**й ставить всякую хрень в освещении номера.
Да вроде с фонарями норм (щас попробую их отключить с разъемов прям). Дело в том что ничего не делал с машиной за последнее время и епс с тахометром не понятно как связаны с стопами и не работающим обд разъемом.
Через ЭБУ ДВС. Тупо разъем отошёл/отсырел, как вариант. Только что диагностировал Рено, ошибка - недостаточное давление турбины. Владелец утверждает " все началось после мойки"!. То что масла, в трубке датчика давления, и вокруг турбины и сапуна, это вот не важно. В итоге, пришлось бросить козырного туза: на пробеге за 300, уже и турбине простительно улечься, говорю. Ну типа, пробег то у меня 260!. Ну это говорю на приборке, а в реальности 316, и показываю параметры)
Откуда вывод, что неисправен разъем диагностики? Может банально прога и адаптер с этим ЭБУ моторного не связываются? Т.е. не поддерживают протокол обмена данными... Ранее на этом авто связывались своими приблудами? Год выпуска скажите?
Было подобное на аутлендере, тоже после дохлого аккума. Точно помню есп, плавали обороты и ошибка по коробке. Вылечилось китайским elm за 3 секунды.
В общим докладываю! В блоке предохранителей который в салоне при проверке нашел оплавленный предохранитель на 15А, он отвечает за стопы . Вынул остатки из гнезда (гнездо немного оплавлено). После этого все заработало как и раньше. При этом возвращаю предохранитель в разъем сразу начинают гореть стопы (потребление 4.6А), при этом все работает штатно. Куда копать еще? Да и стопы работают при откинутом шлейфе с лягушки что под педалью тормоза разъем кстати успешно также заработал, прога подрубается ошибок нету все работает, тачка не битая Я вот думаю может в блоке предохранителей внутри что-то примкнуло? Если так то почему все работает штатно за исключением стопов? ДА забыл момент сегодня гонял с прицепом, может конечно в нем чего было ( но до трабла проехал 15км. Подключение розетки фаркопа в задних фонарях отключил дабы исключить вариант коротыша в проводе Нарыл вот такую схему. Только разъем лягушки тут как бы не такой
Копать надо в проводку. Слона то и не приметил. Для чего-то же делают блоки управления фонарями прицепа? А там всё как всегда? На прямую?
Может какой-то предохранитель полетел и не отключает какое-нибудь реле? Хотя наврятли та дам все напрямую, авто не люже мудрое . 5 лет работало все штатно
Понимаю, очень тяжело поверить что попал. Но почитай схему, не припомню, чтобы на стопы , у Ставили реле. Так что Через тире надо писать, и три восклицательных знака.
Про водку ни слова... Надо смотреть в GDS схему, думаю, в этом авто нет модуля прицепного... Скорее косяк в подключении розетки прицепа....
Схему он уже выложил. Вопрос, как долго он с этой потехой ездил. Если уже пред, и его ячейка подплавилась, дело х*е*в*о
Бедные Ваши клиенты,вы им наверное такие мрачные картины рисуете что они просто в шоке ) По факту в районе лягушки провод замкнул и от этого стопы не вырубались. В общем заменил кусок провода в 20см и все норм. Вы мне расскажите как эта потеха в моем случае влияет на эксплуатацию ( про не исправную проводку на прицепе не говорим) ?! Розетка была исправна, но видимо что-то отвалилось ) В общем все починил, с прицепом весной разберусь Никто не ругался, пепелац 2010гв
От чего то просто так..? Просто предположи? Там был контакт с массой? Просто на второй вопрос смысла, без этого отвечать не вижу.
Ну почему же ! Предположим что в проводке прицепа неисправность и через лягушку протекал повышенный ток , который вызвал оплавление провода,а предохранитель не сгорел а тупо оплавился .Или если я к Вам приеду Вы мне истинную картину дел восстановите?
провод. интересует провод Как попасть за 10 сек. на 10 000 руб. (жгут проводов приборной панели) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2 вот тут, неплохие фотки. ляг на пол машины. возьми канцелярский нож, расшей жгутик лягушки, выше , того места где заменил, еще сантиметров 20-30.
да я так и сделал, он (провод) от лягушки сантимов 10 целый, потом сантимов 10 как бы спекся, а потом опять вроде целый и за блок печкой по моторному щиту уходит. Сегодня залезу посмотрю как нибудь что с ним дальше происходит. Интересно какой ток должен быть в цепи лягушки, он такой же как и на предохранителе (там 4.6А), может тогда предохранитель поставить 5А ( заводской стоит 15А,я вчера 10А поставил) ?
В цепи фонарей, уж если точнее. Там штатных только три, по 21Ватт, плюсом ещё два на прицепе. Те, порядка 10А. Но тут Пикус в том, что провода, имеют своё сопротивление, и играют злую шутку. Короткое, может быть прямо в лампе, но ток, будет близок к номиналу. Результат может сильно огорчить. Особенно каеф на фурах - там жгут около 20 м и больше. Я бы, с багажника начал.
Вот она благодарность. С ним бесплатно работаешь по принципу "вопрос-ответ", и оказывается еще и должен.)