1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Так кто же шарит в тачках на Волгоградском форуме?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем tuborg34, 12.01.21.

Так кто же на самом деле шарит в тачках?

  1. SATAN

  2. Xolodok

  3. Те, кто покупают свечи по 63₽

  4. ванёк

  5. Свой вариант (отпишусь в теме)

  6. У меня проездной на трамвай

  7. Мне все равно, я за московское время!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Чтобы не засорять тему про Весту, предлагаю перетереть втут.
    Для того, чтобы въехать о чем речь несколько примеров:

    Действительно ли у собравшихся тут комплекс неполноценности, как утверждает SATAN? Правда ли, что мы покупаем воздушные фильтры по 1700? Ваше мнение, форумчане.
     
  2. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    однозначно ванёк №1 !!!!!!!!! :d
     
    dsv, ski, AlexeyNik и 6 другим нравится это.
  3. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Проголосовал
     
  4. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Знаю двоих. Но хрена я вам расскажу.)
    И да. Слово "шарит", я бы заменил на "профи".
     
  5. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Ух как пуканы горят. Один ушел жаловаться на перепланировку моего дома. Можно опросить еще ближайших котов со двора.
     
    morj и Xolodok нравится это.
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    вообще не понял о чем речь
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    То же думаю. При чем тут тачки? Расходники пожалуй.
     
  8. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    последние пару страниц в теме про весту прояснят)
     
  9. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Да так, тут есть один, кому акцент лучше Киа сида и Жука был, и он думает, что шарит,пардон, "профи" в тачках :facepalm:

    Мне ваще пофиг на планировку твоего дома) тема не про это.
    Да я и вижу)) не можешь смириться с тем, что тебе разжевали все, в чем ты неправ.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    веста так себе машина. ведро. но с текущими ценами на бюджетные ино, многим деваться просто некуда.

    Холодок шарит в RENO и большой спец по Автовазу. А вот шарит ли он в тачках я не знаю.
    Ванек вроде вообще дома всегда сидит. И шарит только в волгоградском форуме.
    Сатан дом никак не построит. Какие тут тачки еще могут быть.
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Дык тут о "корейцах"?
    Я тогда #4 аннулирую.)
     
  12. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Садовые. Цемент возить)

    Можно ещё про ваг поговорить. Говорят, туда лить можно даже "Злато" нерафинированое, всего лишь почаще менять нужно
     
    Microlab нравится это.
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    Точняк! Я сразу не догадался.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.478
    3.017
    Рано оказалось , я вчера уснул.
     
  15. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Как и бюджетные ино, которые стоят еще больше.
     
    BP нравится это.
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    не, веста не дотягивает до бюджетной рио или солярки
    хотя бы по качеству запчастей, качеству материала обшивки салона (пластик в весте с заусенцами в палец), удобству (тут сравнить хотя бы размер подголовников)
    да и от саморезов автоваз никак не избавиться. спасибо хоть гвозди не стали внедрять.
     
  17. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Унификация с рено-ниссан.
    Какое качество материалах в бюджетных тачках? Там все самое дешевое.
    Веста больше.
     
    BP нравится это.
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    в длину?
    лучше. поди поставь рядом солярку и весту. открой салон и сравни размер щелей хотя бы.
    там унификация с сяо-ляо
     
  19. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    вроде везде
    сравниваешь два говна
    это кто такие?
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Крайне спорно. Качество пластика +/- такое же, после Поло/Соляриса никакого удивления не возникает, ибо там то же самое.
    Заусенцев у меня нет. Возможно, черновая сторона пластика выполнена похуже, чем у конкурентов. Но я её не вижу и не трогаю, панель не разбираю, так что не имеет значения. Открытые шляпки можно в любой недорогой машине улицезреть, это не недостаток и не особенность авоваза. Я даже навскидку не вспомню, где такое в салоне, хотя наверняка есть.
    И не понял насчёт подголовников. Сначала, когда неправильно в машину сел и не смог настроить правильно руль и сидение, тоже казалось, что посадка неудобная, а подголовник давит, норовя прижать подбородок к груди. Потом освоился, подобрал оптимальные параметры, руки сразу легли на подлокотники, поясничный упор оказался в правильном месте, пропал просвет между ногами и подушкой, чувство дискомфорта в шее ушло. Так что исключительно вопрос посадки. Лично мне немного не хватает глубины педального узла, хочется сидеть немного ближе к рулю, но это я такой длинноногий, видать.
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.288
    1.997
    это вы в теме про весту пытаетесь бюджетные ино заземлить до уровня говна
    Да вам бестолку чото втирать. У меня есть один товарищ, владелец весты. Ему тоже пофигу вот такие нюансы.
    Но он в принципе такой чел, он разницы не видит между кросами с китай-города и, например, puma. Он ногтем клей сковырнул, одел и пошел. И вы тоже походу такие же. Я не исключаю, что может быть куплю себе тоже весту, но я не буду всем доказывать, что она такаяже. Она ни такая, нет. И близко нет. Поклацать кнопочками, крутилки покрутить, воздуховоды вообще топором сделаны. Все это складывается в общую картину, дело в мелочах. Я уже смутно помню, но вроде даже бардачок у весты тупо как калитка на соплях вниз откидывается. Обшивка дверей, пластик дешман самый настоящий. Я всех своих впечатлений уже не помню, но я как в весту сажусь, мне это все сразу в глаза бросается.
    Кооперация с рено-ниссан говорите? А ничо, что сами по себе рено-ниссан нацелены бюджетные ведра делать? Ниссан еще так себе, но рено это ведро за редким исключением.
    Вот как можно в здравом уме купить рено логан? Вот куда чел смотрит когда покупает логан? Я понимаю, когда это берет дедулька возить бабульку на дачу. Но когда чувак молодого/среднего возраста покупает логан, то это диагноз.
    Вот это новая у них рено аурис, или как ее там, еще как то смотрится внешне. Но внутри не лазил, не знаю. Подозреваю, что тоже ведро за очень дорого.
    Дустера когда когда берут по рыбалкам скакать я тоже понимаю, дешево и болеменее надежно и комфортно.
    Но логан. Я не знаю, не представляю, для кого логан?
    Поэтому, кооперация с рено/ниссан это скорее минус.
    З.Ы. рено лагуна была у них красивая тачка. Но то были другие времена.
     
    out нравится это.
  22. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.328
    464
    микролифт и охлаждение..как раз в рио\солярисе калитка на соплях,а не бардачок:d
    ну,и,собственно,тут вопрос в том,кому ехать,а кому по кнопочкам поклацать и крутилки покрутить
     
  23. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.639
    1.288
    Зачем что-то втирать, основываясь на собственных предрассудках? Не понимаю.
     
  24. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Крупский
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Имхо, шарит тот, кто их "трогает чаще". Причем, трогать лучше разное! По этому - за @Xolodok,
     
  26. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Я конкретно про качество материалов писал. В бюджетных Ино оно тоже говно. Что логично.
    А вот сейчас обидно было. Ниссан - это та марка, которые gtr делает. Ещё у них есть премиум бренд - финики. И даже у нас есть Мурано, хтрейлы, Теана .
    А Рено у нас просто не продаются (как и куча других моделей других брендов). Колеос, эспейс - тоже бюджетные тачки?
     
    Последнее редактирование: 13.01.21
    out нравится это.
  27. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    что, бывают воздушники за такую цену? этож на какую модель?

    Рено сама себе подгадила, выведя под материнской маркой Логаны - тут тебе и возникло ценовое пятно на остальную их продукцию
    ЕМНИП, им давным-давно принадлежала торговая марка Алеко, под ней и могли бы бюджетники запустить
     
  28. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    рено не продаются потому, что цена логана улетела в космос, как и цена дастера. а у каптюра с колеосом есть отличные конкуренты в лице спортажа и соренто.
     
  29. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    @Kopi Luwak, Рено не продаются, потому что это француз. Хтрейлы ведь вполне себе продаются (а это тот же Колеос) - просто потому что это японец. Предрассудки на нашем рынке неистребимы.
    Взять, например, аутлендер в прошлом кузове. Их до сих много и их легко продать/купить. А ведь есть ещё Ситроен и Пежо - точно такие же тачки, только шильдик другой. Но кто их помнит?
    Или Мазда и форд в двухтысячных. 3-ка всегда ценилась больше фокуса, а 6-ка - чем Мондео. Хотя одна и та же машина. Но только Мазда - типа японец.
    Поэтому вполне умно поступили в рено-ниссан. Налепили на тачки для развивающихся стран (Дачия) французский шильдик Рено, а на нормальные - японский шильдик Ниссан.
    Попробовали с колеосом у нас: не вышло - ну и фиг с ним: будет только Ниссан. Маркетологи там не дураки и понимают, что не стоит бороться с предрассудками. Выгоднее им потакать.
     
    out и Pashtet нравится это.
  30. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Если бы колеос и каптюр стоили дешевле конкурентов, то и покупали бы лучше. Дело не только в предрассудках, покупатель голосует в первую очередь рублем. Вспомним, как все плевались от китайских смартфонов 10 лет назад, а теперь они у каждого второго. Так и тут. Если бы ситроены и пижо стоили дешевле корейских конкурентов, то всем было бы пофиг, что они сложнее в ремонте. И специалистов по ним тогда было бы больше.
    Немцы кстати идут по той же схеме. Цены в космосе, продажи в жопе.