не сразу!!! и это главное. ключевое - заочное образование и работа по профилю. в 18 пошла на ресепшен, в Арконт, ближе к 19 подсадили ученицей кредитного отдела, так и пошло. боле-менее суммы начались только к 22-23. ВАГС был очным, но там они как-то с подружкой тамошней скооперировались. не суть. смысл что не работая, хрен бы она выучилась - был опыт. и приправленный вкусом денег. И по поводу ВЛГ: товарищ, который меня учил Тойоте и ее структурам, ща в Мск на 30-ку живет, и фотки недавно слал - бокс пустой, в пинг-понг играют. а раньше - самолетами из ОАЭ запчасти таскал - кто-то из форумских кста, мне конину так и не отдал, за подшипник, вовремя подсиропленный.
не соглашусь, причем во всем, кроме дешевле. Про надежность, даже улыбнуло. Про внешний вид очень спорно. В салоне даже в спартанском Логане приятнее взгляду. про качество тоже самое можно сказать. Не велика разница, но есть. Вполне простой, довольно надежный. Но был. Нынешние последователи этим особо не хвастаются.
Ну так жизнь дорогая. Аренда жилья и прочее. А что ещё? Ну, у меня был апнутый логан - Дастер. Но по сути ответ тот же. Я и так три года кредит платил по 16тыс, вроде - мучался. Я бы и даже и "логан" этот с такой ЗП не стал бы покупать, если бы на работе не платили дополнительно 8тыс на бенз тем, у кого есть машина, типа на дорогу до офиса. А у кого нет - проездные на ОТ только оплачивали фактически Прикинул, было выгодно кредит взять, так как эта восьмёрка перекрывала переплату по процентам. Как зачем? Сплошные плюсы. Гарантия. Надёжность. Уверенность, что не встрянешь на дорогую поломку. Ещё очень важно, что на новую машину каску можно сделать, что для молодого водителя очень даже полезно. Не надо разбираться в технических поломках ни в момент покупки, ни в процессе эксплуатации. Можно купить машину сразу надолго.
в те года, акцент был всяко привлекательнее логана. более молодежный вариант. Оут может в чем-то и прав, я же не знаю, какие у него были цели и задачи. Но кмк, для молодого человека та же четырка всяко привлекательнее логана.
Много лет назад я работал в Арконте. Никогда не поверю, что кредитному специалисту Жигунов платит сотку.
все просто - купил ей тачку , японскую , с гильзами, которые были торжественно перегретые. итог - ипусь до сих пор. а эту она сама выбирала, с учетом , всего своего потенциала.
читай внимательнее - в Арконт она просто пришла, ее ушли через 2 мес. далее Агат, ща в декрете. но не больше) там тоже весело так и должно быть
На стоимость ремонта при отсутствии каско смотреть куда веселее... Заколбасил тут косулю... ну бампер... ну крыло... ну по мелочи.. Счет за ремонт 600 тыс. За несколько лет каско враз окупилось.
Так сейчас и запчасти сколько стоят с нашим деревянным? Конечно, когда без стажа совсем, то КАСКО подороже. Но вот сейчас у меня полное Каско без всяких франшиз стоит ровно столько же, сколько и одна фара (в самом дешёвом предложении) Citroen/Peugeot 16 168 785 80 Основная фара Так что достаточно рискованно не брать КАСКО в таком случае.
Не знаю. У меня получилось так: 29 сентября заканчивалось каско текущее. 15 сентября купил каско на ноаый год в другой компании. 20 сентября дтп. Т.е. к дтп у меня уже былр каско на следующий год. Волбще может потом увеличат... я кстати планирую потом опять к тинькову вернуться - фейерически отработали сам удивлен. В понедельник дтп, все общение удаленно со страховой. В пятницу готово направление на ремонт к офф.дилеру которому хотел. Вся оценка по фото. Дилоео потом сам согласовывал скрытые поврежления. Через две недели машина была готова. Тиньков приятно удивил...
а был бы роллс или майбах хотя бы - ляма полтора был бы счет. только причем тут это,если речь изначально шла про эконом сегмент?
ваше право, как говорится. где тут разница? Где тут качество? где тут приятнее? Одно и то же. Только двери на логане сделаны по уеб.... ущербно короче. Логан хвалят за надежность. Простой и топорный. Гранта аналогично. Откатал тысяч 30 на гранте, из поломок только лопнувшая стойка стабилизатора (поскакал по полям где-то под Даниловкой) и трапеция стеклоочистителей. Брал с пробегом 65. Кроме плановых ТО и расходников ничо не менялось. Ну да, трапеция, ок. В остальном же открывал капот только омывайку залить. На пробеге 100 продал, потому что уже купил Астру. ТАк бы гранта еще столько же легко пробежала. ну так и берется тогда автомобиль по очень большой нужде, и максимально подешевле. А не дастер из салона. притянуто за уши. гарантия - сомнительно. Про дилеров я уже высказывался. В частности, про волгарастов из Рено. Надежность - сомнительно. Что есть надежность? Исправность основных агрегатов? Так у меня даже калина 1 с неизвестно сколько раз скрученным пробегом бегала с родным сцеплением, без капиталок и прочего. А у товарища новая из салона Срета 2.0 на 20 тысячах попросилась на замену дрыгателя. Пришлось долго и упорно ругаться с дилером. Каска - тут в рифму ответить хочется. Неопытный водитель пару раз припаркуется неудачно, по каске ему сделают всё, а на следующий год всплакнется от стоимости новой каски. Хотя да, у меня сейчас есть какая-то шляпная Каска от Альфы за 10к руб. Чисто из-за скидки на машину от дилера взял. Разбираться в технических поломках и с б/у не надо - любой каприз за ваши деньги. Я прислал своему мастеру вин - он пробивает, смотрит регламентное ТО, сам закупает запчасти, я приезжаю, выполняем запланированное, проводим комплексную диагностику и решаем, нужно ли что-то еще делать или нет. Ценник адекватный, условия супер, клиентов вагон, всё по записи, чинно, благородно.
Я не про сегмент вообще.. Я про важность каско. Не важно в каком сегменте... для эконома даж еще актуалтнее.
да каско,даже с франшизой,нормальная и нужная вещь,че тут спорить. просто это изначально обсуждение в сферическом вакууме,про покупку нового первого авто. что условные 7-8 лет назад,что сейчас 95% знакомых,знакомых знакомых и прочее тому подобное как первое авто имеют б\у поджопник за недорого. раньше это были четырки\акценты,сейчас гранты\солярисы.
Да, безуслувно. Но речь о неопытном водителе. Риск ДТП увеличивается. А 70-80 - это всего-то небольшое ДТП с разбитой фарой, и помятым бампером и скрылом. Вот никогда мне этого не понять. Нахера оно нужно. Судя по наблюдениям так спешат любую банку купить те, кто очень любят ******* на машинки в целом. Хочется рулить. Те, кто этим не страдает - машину покупать не спешат за особой ненадобностью, а покупают потом дешёвую новую.
Да в любом сегменте, если берешь новое авто, каску вынь да положь. У меня товарищ такой умный, купил ларгуса, в кредит еще, ага. Я ему сразу говорил, каску надень, не, все бережливые и умные. Прямо в первый же месяц после покупки поехал в питер и там ему в корму въехал джамшут без прав, страховки и работы, да так добро въехал еще, что прям беда. Теперь у товарища есть на руках решение суда о том, что джамшут ему должен денег на ремонт и невыплаченный кредит, но нет машины под задницей. уже полгода.