Смурфики добрые сидят и топят волшебным теплом Как же хочется к крутате поближе быть Ну а если штук шесть прикуривателей вставить в коробочку, и положить под лобовик, как это назвать можно, так чтобы у всех зависть вызвать?
Когда человек с техническим образованием говорит "свеча", то он подразумевает, что это некая писькообразная хрень у которой на кончике что-то либо раскаляется, либо искрит. Если хрень не писькообразная, или она раскаляется не кончике, то это не свеча.
тапка в пол тут не причем. Шлицы ничем не закрыты. Езда по лужам, по мокрому снегу, по песку, а у нас на дорогах зимой вода и песок, да еще с солью. вот это основная проблема. для себя отмел эти брички еще из-за малого клиренса. 17 после 21,5 - это сильно заметно. Да и ходы подвески сильно зажаты. Это кроссовер для асфальта. Хоть и не лазию по говнам, но если кросс брать, то он должен их как-то хотя бы проезжать на маленьких участках. Nail, а с чего ты вдруг на субаровские рейки ругаешься? Ну я понимаю еще, на BP народ ругался на них. Хотя проехал на ВР 135 тыс, рейка в полном порядке была. На BR этой проблемы вроде нет. 111 тыс и намека нет. Даи не слышал. Может на 200+ и бывают .тут не знаю
Что такую конструкцию встречал. В Шкодах, Рено даже безиновых, свечи накала вкрячивали в патрубки перед радиатором отопителя. Что мешает так сделать прямо в воздуховоде? Закрой её экраном. И станет " не свечей )"
Я не знаю, кто там чего вкорячивал, штатные ptc что на вагах, что на рено выглядят как маленький радиатор. И это понятно - для эффективного подогрева быстро пролетающего воздуха нужна площадь. Вот например PTC с мегана
С моего поди Ты мне эт зачем показываешь? Для меня мало разницы, что несколько свечей , что радиатор . Суть- накаливание воздуха, до набора необходимой температуры ОЖ. Ещё трубки эгр с теплообменом делают - тоже весчь
@Satanas, Есть к сожалению. у меня было 2 субы. Форь sh и br дорест 11 года. У одного пробег 150+ у второй 100. На обоих капиталил. Да и у всех с кем общался в сервисах влг по субам...у всех либо стучит, либо уже откапиталили.У 99% ветки на драйве есть эти проблемы с рейкой даже на меньшем пробеге. Сейчас как временный вариант взял себе лису с гидрачем....какой кайф от настоящей субы. Стекла безрамочные, жескость кузува образцовая....куда все это ушло с появлением товоты в субе
ХЗ. У моих знакомых ничего и подобного нет. У меня тоже. Расход масла 0, рейка в идеале. BR, пробег 110. Вот единственное, что вылезло после детейлинга на 3-й день это перестали работать СD и Aux да и связаны ли эти события как-то??? Как раз от замены машины отказался.
дейтелиг мляетиихумать, после торнадора( основного инструмента) у тя пол-электрики отъедет, как здрасте.
Дабы не попдить темы. В последнее время hundai активно двигают онлайн торговлю. Плюсы, это авто по цене завода и лишь тот набор домов которые нужны. Покупателю хорошо! Но вот диллеры негодуют :# допы варить нельзя Дилеры компании Hyundai обратились с петицией в РоАД (Российская ассоциация автодилеров) и готовы дойти до ФАС с просьбой ввести ограничения на онлайн-торговлю автомобилями. Как уточняет «Новый проспект», продажа машин напрямую через сайт марки лишает их побочных доходов и может привести к массовому банкротству. По схеме онлайн-торговли, которая сейчас реализуется Hyundai, покупатель приобретает автомобиль напрямую у дистрибьютора. Дилеру остаётся только выдать машину клиенту, получив за это определённое вознаграждение. Однако региональные представители марки считают, что такой механизм лишает их возможности продавать клиентам дополнительные продукты.
Вместо ПРОДАТЬ читать ВПАРИТЬ. Только у нас брызговики снимают для продажи? Только у нас коврики заводские продают отдельно? Ну я понимаю, сигналка, тонировка, керамика - как допы. Но то, что с завода идет в комплекте, а потом впаривается за отдельные деньги... Так дойдет дело и до бамперов, фар и фонарей))) Как еще не додумались?
@Arturvn, а ты думаешь это опция??? А то что регламентом положено на каждой машине их иметь? Как же тогда могут ввести машину в старну??? Сраным Глонассом всех обязали, а брызговики просрали?
Не у всех оно идёт комплектом. Не знаю у кого оно идёт комплектом с завода, потому и спрашиваю. Хотя вопрос интересный. Если оно положено, почему заводы это игнорят и как они машины в таком случае продают? Мне, еси что, и брызговики и коврики были подарены. Но коврики все равно купил другие, с высокими бортами. Думал, что с заводскими "плоскими" делать, не придумал, оставил под нормальными "высокими" ковриками лежать.
Резиновые коврики это доборка, не оригинал. Ворсовые идут в оригинале с завода. Не подарены, а просто они были отданы без взымания лишних денег, как и должно быть. Но вот слово ПОДАРОК у многих греет душу))) А лобовое стекло тебе дали в подарок, или доплачивал, что бы машина была со стеклом? Посмотри каталоги, там есть в запчастях и коврики и брызговики - это заводская деталь.
Согласен. Слово "подарок" глаз радует, сразу лояльность повышается и начинаешь не замечать мелких огрехов. Психология. Купил на днях багажные поперечины оригинальные, они тоже есть в каталогах как заводские. Но дилер их отдельно продаёт. Может это из той же серии?
Мне кажется, что всеж не дилер такой плохой, а есть такое волшебное слово - "комплектация", ну ещё можно вспомнить "глобализация" . Так вот в какой-то из комплектации, может даже не для нашей страны, все эти "заводские" приблуды имеются и установлены изначально, но в большинстве случаев мы покупаем комплектации, в которых этого нет. Потому и попадают эти штуки в заводские каталоги. И благодаря "глобализации" во всех авто имеются установочные места для допов, даже если самих допов нет изначально при продаже в комплектации. Но вопрос интересный - как можно продавать новое авто без брызговиков, которые требуются по правилам? Даже УАЗы сейчас перестали брызговики ставить с завода. Что они придумали для обхода закона?
Мне возня с бу авто не нравится, у тебя есть варианты без дилера как то покупать новое авто и обслуживать, не теряя гарантии?
1й авто из-за бугра с брызговики задними, второй из России без них, третий из России с полным комплектом брызговиков, 4й из-за бугра без брызговиков. Все новые иномарки.
Как это не закрыты. Они прикрыты угловым редуктором. А место прохода полуоси, закрыто сальником. Я раньше катался на соренто. И по лужам лазил и по снегу. И как только не насиловал. ПП не отвалился. Надо просто голову включать и хоть иногда залезать под машину и осматривать ее. Указанный пыльник, отлично видно. В идеале, менять его раз в пару лет. Я проставки ставлю. Прибавляет пару-тройку см. =) Так короткая и жесткая подвеска у всех сейчас. В ней есть свои плюсы. А для говен, не паркетник нужен. Катался на куче кросовок. Проходимость у них, плюс минус одинаковая. И главный фактор тут, резина. А то лезут в грязь на сликах =) Кстати. Что можно взять вместо санты или сорика? Я к примеру все машины на вариаторах, отмел сразу. Тигуан понравился. Но салон тесный и багажник маленький. Рафики тоже с мелким багажником. Да и подвеска жесткая очень. Последний рестайлинг не смотрел. Субары на вариаторах. Салоны у них только в последних реинкарнациях стали приличные. Я помню когда ты взял аутбэк и нахваливал его. И так и сяк к нему присматривался. Тамерлан тогда продавал свой еще. Тоже смотрел. Не зашел. Не мое. Кодиак брал покататься. Дизель. Вообще не впечатлил. И жена отмела сразу. Прайм долго смотрел. Нравится. Митсубиши, тоже на вариаторах. Причем одни из самых паршивых. Товарищь уже два раза ремонтировал его, после покатушек. Дубовые. Хитрила Т31. Ну слишком мягкая подвеска. Болтает как хз кого. И он тесный. Весь простор они отдали в багажник. T32 не щупал. Чисто внешне, не заходит. Хотел уже туарег брать. Второй. Не первый. =) Очень понравилась мазда СХ5 (2,5 литра). Но когда смотрел, у нее не было активного круиз-контроля. А я очень хотел эту фичу.
Новый на голову выше предыдущих. Подвеска очень комфортная. Только с вариком РАВ я бы не взял. На автомате куда приятнее. С колоколом, а это совсем другое. Нет троллейбусного завывания, варик мозги не пудрит на Субарах. Следущий заметно в лучшую сторону отличается от того. Только вот с жесткостью кузова задней части намудрили. На перекосах дверь капризничает, но закрывается все же. Приятна в езде, хотя кренится сильно и кивает немного. Но народ их недолюбливает.
В китайской теме скидывал ролики Диаса. Он там тестил ПП. У СХ-5 его считай нет. Она на тест даже заходить не стала, так как не справилась даже с дорогой к препятствию. ФРЕШ АВТО представляет Changan CS35 Plus