1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hyundai Santa fe 3 2,2 disel

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем NaiL, 02.02.21.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.294
    596
    Был оутландер GT с V6 - там автомат. Но теперь его перестали продавать.

    А как вообще пружины себя ведут на корейцах - не проседают со временем?
     
  2. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Грусть.

    Знаю. Мне нравился этот мотор. Правда он склонен к проворачиванию вкладышей. Ну и расход конский.
    Да и кузов XL мне не нравился, никогда.

    А бывают пружины, которые не проседают? Я с рулеткой не лазил, но по ощущениям, в первый год чутка проседает. Потом стоит в одном уровне. Собственно, пружины я считаю расходником. Просядут, поменяю. Делов то. Но пока не менял. Продавал наверно раньше. Стараюсь дольше 100 тысяч не кататься.

    Тут про замерзание дизеля что-то писали. Сегодня отлично завелся. А куча машин бензиновых, фиг. Тк что дело не в типе топлива. А в заряженной АКБ и обслуженной машине. =)

    Ценник не приятный. Рука не поднимается. Дизайн тоже отталкивает.
    Вариатор не хочу. Даже ДСГ готов взять. Хотя к ней, тоже есть претензии.
    Правда последнее время, вообще хочется продать и не покупать авто. Количество идиотов на дороге, просто зашкаливает.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.294
    596
    Вопрос как быстро и как сильно. На кайроне стоковых хватало тысяч на 10-15. Потом по отбойникам начинает бить. Поставил добинсоны и забыл на 10 лет, они тоже просели, конечно, но до отбойников так и не пробивало. Кто-то из приятелей говорил, что на спортижах тоже долго не ходят.
    Повезло :-)
     
  4. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Самый старый кореец у меня был соренто 10 летний (в момент продажи мной). Пружины стояли родные. Проседаний не заметил. Я правда мешки с цементом в нем не возил. Думаю тут больше от условий эксплуатации зависит.
     
  5. sm

    sm Активный участник

    8.118
    16
    Я давно на дизелях. Первая волга была с инденором 64л.с. Заводилась со стартера до -12. Потом только арканом. Давно было.
    Сейчас Сорентик 2.2 . Пробег 169 тык. Замена шлицов на 150 тыщах. Поставил ремонтную раздатку. не больно по деньгам. два года гарантии при условии обслуживания через год, скоро поеду. Без шлицов машина едеть неплохо. Неопытный эксплуататор и не заметит потери бойца. Ну хрустнуло что-то внизу пару раз. Но едет же 180..
    По Соренте зимой. Не завелся один раз. в -35. Домой из Конаково вернулся на эвакуаторе. Не дешево. Закатили на мойку. Через четыре часа когда сошел иней с двигателя завелась с полпинки. Сразу плеснул керосина самолетного, а потом смотрел сертификаты.
    антигель никогда не лил. Да и морозов таких больше не было. До -30 проблем с запуском не было.Только после -25 работает мотор очень жестко.
    Тяги хватает за глаза. Расход 7.5-8.5 л. Соляркой в салоне не пахнет совсем.
    Подшипник ступицы 1, кости 1 раз, торм диски пока только передние.
    Главное на дизеле - заправлятся на приличных колонках. Не экономить эфемерные 20 копеек с литра. И стараться не ездить на пустом баке.

    Общее впечатление от машинки хорошее. А мне есть с чем сравнивать:liplick:
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.294
    596
    @sm,
    автор, наверное, уже купил что-то.
     
  7. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    тоже интересно
     
  8. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.387
    73
    уже продал к этому моменту ( но не санту). Если вкратце почему не взял санту ..то она сцуко очень низкая или 175 или 185 мм уже не помню...для меня это после 213 мм оказалось очень критично. Манеру вождения менять неохота. Тестдрайвил их весь февраль по московским сугробам. насколько она очень симпотная снаружи, настолько унылая внутри. не смог привыкнуть к передней панели и вечно облазяещему рулю и ручки кпп. Из плюсов - внешний вид, востребованность на вторичке, довольно неплохой мотор (2,2 дизель), бензинки оба каки. просторный багажник, акпп со старым гидротрансф....ценники правда подрасли 13-16 года от 1,5 за живые экз. при прочих равных автор выберет либо Q5 либо аутбек /форик. в этот бюджет можно взять 5-7 летки.
    ЗЫ если бы клиренс был хотя бы честные 200, то взял бы закрыв глаза на интерьер...но увы. пока не покатался не понял
     
    Dimanuga и m41284m нравится это.
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Да вроде не облезают рули и тем более ручки. Если облезают, значит там пробег за пару сотен перевалил.
    Клиренс легко решается проставками. =)
     
  10. OlegN

    OlegN Активный участник

    4.195
    1.542
    с соотв.минусами...
     
  11. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.387
    73
    Ну если почитать драйв, то гарантийная замена рулей была у 70% посетителей ветки, причем у многих до первых 50- 60.000, справедливости ради надо отметить что я смотрел с 12 по 15 года ,в основном 13 - 14,более свежие не смотрел по причине того что не проходил в бюджет, может быть позже что то поправили.
    ЗЫ обладающая оплетка- это не самая большая проблема этого автомобиля. в принципе можно решить и самостоятельно отдав тысяч пять на круг.
     
  12. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    С какими? Последние лет 15 на все машины ставил проставки. Минусов не заметил.

    Ну да. Вообще не дорого, по большому счету.
     
  13. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.554
    524
    задняя дверь со всех кнопок открывается, но по кнопкам назад не закрывается, сантафе дизель что может быть? не было ни у кого?
     
  14. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Не понял. Багажник чтоль? Привод электрический или замок?
     
  15. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.554
    524
    багажник, электрический
     
  16. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Нажал на кнопку на крышке и крышка не опускается? Кнопку посмотри и провод.
     
  17. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    Санта фе второго поколения 2,7 акпп ни у кого не было во владении ?
     
  18. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Старенькая и почти не убиваемая машина. Мотор практически вечный. Жрет только много. Ну и за заслонками на впуске надо следить.
     
  19. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    литров 15 жрет видимо ? А у дизеля какие проблемы ?
     
  20. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Расход зависит от средней скорости. На всех машинах. У меня щас дизель 2.2. Расход в городе от 9 до 20. В зависимости от пробок. По трассе 6-8.
    Про дизель который на старых сантах (112 кобыл), негатива не слышал. Старый проверенный мотор. Ходят по 500 тысяч. Если найдешь живой.
    Вообще если найдешь такую живую, то проблем не будет. Там и с полным приводом все ок, в отличии от современных. И моторы все нормальные были.
    Посмотри еще Sportage II KM (рестайл). Салон просторный. Машина на старых японских агрегатах. Вообще не убиваемая.
     
  21. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    Спортаж жене совсем не нра ) На второй санте дизель 197лс
     
  22. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Ну если ты про 2.2 дизель. Тот там тоже проблем нету. Может ближе к 100 т.км. шкив коленвала расслоиться. У кого-то бывают проблемы с прокладкой ГБЦ. И все. Мотор надежный. Достаточно экономичный и резвый. Может даже лучший мотор у собакоедов. =)
    Но на второй санте надо обслуживать ПП. Собственно как у многих машин с угловым редуктором. Типа мазда или вольво.
    Главный косяк, до 13 года может открутиться болт в акпп и унести ее с собой. Но это не случается резко. Есть симптомы типа повышенной вибрации и машина начинает ехать, при включенной нейтрале. Думаю на вторичке у машин с таким городом, уже вылечили.
     
  23. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    да про него
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    23.714
    1.254
    Знакомый купил соренто 12гогода на дизельки с заявленным пробегом в 106ткм за 1.2. Искали автоподборщики в мск
     
  25. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    и как норм ?
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    23.714
    1.254
    Вроде норм, но мне кажется, что пробег под 2 сотни там точно, хотя покупателю нравится и я не стал указывать на косвенные признаки этого)))
     
    m41284m нравится это.
  27. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    Опель Антара 2.4 что скажете ? Вроде база та же что и на каптиве .
     
  28. stinson

    stinson Активный участник

    2.524
    313
    @m41284m, там с коробками беда. В остальном вроде норм.
     
  29. m41284m

    m41284m Активный участник

    2.941
    292
    это блин аргумент ? пойду почитаю?
     
  30. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    768
    288
    Он же дэу винстром. Коробки GM в принципе как-то не особо надежные. Ну как по мне.
    Катался несколько раз на каптиве дизельной. Ниче так.
    Бензинки 2.4 ей явно мало будет. А 3 и 3.2 по налогам не очень.
    Шлицы рвет как на корейцах. Муфты пи малейшем нагреве вырубаются. Вроде и по моторам 2.4 нарекания были.
    Я в свое время, вычеркнул ее. Не помню уже точно почему.
     
    m41284m нравится это.