Всем привет! Кто подскажет способ или сервис,где смогут почистить радиатор от грязи, насекомых и т.д. Просто мойкой высокого давления, боюсь погну все там
Я на своей делаю так: обильно намочить, продуть жатым воздухом в обратном направлении. Весной, как правило...
ничего не погнется. а если очкуешь, начни с безопасного расстояния и подходи ближе есть химия специальная для радиаторов. пробрызгиваешь, откисает и смываешь струей. но чудес от неё ждать не стоит
Если радиатор демонтируется легко,то снятие,замачивание и мойка с моющим средством,если демонтаж проблемный,то замена,ибо забивается не только снаружи,но и внутри,да и резинки на бачках проседают и начинают травить антифриз. Машина какая?
У меня их мыли с демонтажом, но там реально и внутри грязно было, и снаружи бутерброд из 4 или 5 радиаторов не промыть.
Тоже мыли со съёмом на хонде. Там был бутер из 2х радиаторов, и даже если продувать или промывать, то всё гуано тупо набивалось между радиаторами.
Ой, лучше туда не ехать (Электролесовская улица, 15. Только название конторы не помню. Автокондёры они делали в том числе). В итоге оказались мудаками редкостными, не рекомендую туда обращаться. Мойку сделали бесплатно и параллельно при замене радиатора кондёра.
В итоге чего? Может как всегда? У клиента **ево с деньгами, и он отказался по их траектории ремонтировать телегу?
Объясняю. Приехал менять радиатор кондёра. Поменяли. Потом систему заправляли. И когда заправляли то чё-то там ткнули не так и из клапана системы бахнула струя чего-то эдакого и в ипало "мастеру" и на внутреннюю часть капота и по мастерской разлетелось. Этот рукожоп сказал что это фреон стравился, и что он его щас дольёт. Долил. Всё собрали на место, я уехал. Потом отмывал капот и не мог понять не уж то фреон такой жирный? А потом через 3 дня у меня колом встал компрессор кондёра. И Вот это жЫрное, как мне потом объяснили в другом сервисе, было масло из системы. Которое эти мудаки выпустив потом в систему не залили. И компрессор на сухую и клинануло. Приехав разбираться, от руководства сей конторы услышал оправдания навроде "а откуда нам знать сколько там у вас масла оставалось в системе? Как же мы узнаем сколько доливать и надо ли доливать? Это невозможно никак узнать". Сейчас гляжу там на здании вывеска красуется Авто34рус. ХЗ они ли это, или название может сменили? В услугах написано, что производят ремонт автокондёров.
Звучит то как! Значит что-то было ещё неисправно. Если тупо поменять радиатор, то обычно не возникает проблем дунуть газ, вместе с маслом в систему.
Неисправны были руки или голова "мастера". Т.к. он сделал как раз наоборот - дунул газ и масло ИЗ системы. А обратно в систему дунул только газ. Ну а я об этих тонкостях процесса (что в системе вообще масло должно быть не знал) не был (да и не должен по идее быть) в курсе. А недавно кто-то рассказывал, что в нормальных сервисах даже есть чудо-аппарат, который подключается к системе, выкачивает оттуда и газ и масло, анализирует объем и заправляет систему уже и газом и маслом до необходимого кол-ва. Или их прям недавно изобрели, или сервис который специализировался на ремонте систем кондиционирования не в курсе о таких достижениях инженерной мысли. Да. Но благодаря наличию бакса по 40р, ибэю и пендосам был куплен оригинальный новый компрессор за 8тыр. И в нормальной мастерне, которую кажется @Xolodok как раз и рекомендовал, всё было установлено и нормально заправлено.
где-то в районе У-образного перекрестка Краснополянской и проезда Дорожников. Давно дело было, когда бакс еще по 40 был )))
Вот я тоже в сомнениях. Обычно покупалась станция ( сто косарей примерно) , потом уже организовывался сервис. И соответственно, к такой аппаратуре, долбоящеров не подпускали.
А на таком аппарате и обслуживал свой кондер в машине в Белом сервисе, аппарат все выкачал из системы, проанализировал на утечки и потом оператор ввел по талмуду количество фреона и масла нужное в системе аппарат заправил и все
А вот фигушки. Пробовал. Там где чисто, пар продувает. А где забито, так и стоит. Я делал воздушным компрессором. В обратную сторону. Офигенно. Никаким керхером, так не промыть. А когда-то очень хорошая контора была. Денитрол назывались еще. Похожу из старых мастеров, никого не осталось.