С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015. Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается. Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это: подвеска и любые ее компоненты рулевое управление и рулевое колесо сиденья водителя и пассажиров внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков бамперы выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки ксеноновые лампы галогеновые лампы накаливания нестандартного света любые спойлеры нестандартные пороги нестандартные колесные арки подкрылки дополнительное внешнее освещение багажник на крыше колесные проставки газобаллонное оборудование «кенгурятники» лайтбоксы на крыше мониторы для трансляции рекламы «плавники» фаркопы лебедки тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки) колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели) Все автомобилисты просто в восторге.
@Brodyaga, по-моему всю жизнь была ситуация что без брызговиков не пройти ТО, однако у нас половина машин вообще без брызговиков ездит, вторая половина без передних. Россия. Веселого конечно мало, но движемся в сторону Европы. Кому нужен тюнинг будут покупать изделия прошедшие сертификацию.
Только если не предусмотрено производителем. Специально интересовался темой, если рейлинги с завода есть и багажник установлен не кустарщина, а заводской, так же как и бокс, то ничего не нужно регистрировать. Максимум можно сертификат на багажную системк скачать с сайта производителя и с собой возить. Хотя, думается, что докапываться до заводского оборудования никто и не будет, даже формально. Вообще все верно делают, галимую кустарщину и говноксеноны всякие нужно с дорог убирать.
Мы действительно и искренне в восторге. Всякого говноксенона меньше станет и прочих самопальных кенгурятников. Отлично и правильно. Есть индивидумы, наивные как пробка, им на первый раз объяснят, не поймут на второй - походят пешком для освежения мозга. В кои то веки законопроект для нормального народа.
Я, вот только за. Причем вместе с водителем надо убирать. Но! Очередной перегиб палки, в моих глазах. Европа? Збс, но там и техника изначально вся проверенная на заводе. И доход среднедушевой позволяет не колхозить.
У меня катализатор вырезан. Считается за тюнинг? Я готов отдать 800 рублей за то чтобы поржать над тем, как палочник будет искать, где он в моей машине должен находиться) И подвеска у меня почти вся от другой машины) правда, на ней это не написано) готов заплатить еще 800 чтобы поржать над тем, как палочник будет сравнивать заводские пружины и опорники с теми, что стоят у меня) Багажник на крышу - то единственное, что следует исключить из этого списка. Потому что иногда реально нужно перевезти что-то, что не помещается в салон. А платить за это газелистам лично мне впадлу
у меня стоит галоген 5000k (белое, не синее, а именно белое свечение по факту), абсолютно приятный свет как для водителя, так и для остальных участников движения, но... появляется лишний повод доеба...ться у, кхм, палочника PS у ламп колба синего цвета, однажды липецкие ухари пытались развести, когда в мск ехал по м6, пришлось проводить ликбез по школьной физике из раздела оптики...
Свет не женщина, он не должен быть приятным или не приятным. Он не должен мешать остальным участникам ДД...
@НеБолей, не мешает, он должен быть откалиброван ещё. Даже когда жёлтушечник едет, с косой фарой, слепящей встречку, толку, что у него лапмочка с завода?
Свет должен в первую очередь освещать путь. Если поставить дешёвые галогенки на 20 свечей из советского союза, то толку от них не будет. Во вторую очередь он не должен мешать окружающим. Но только во вторую. Сначала руководствуемся собственной безопасностью и безопасностью тех, кто в салоне автомобиля. Зы. У самого штатные галогенки
Ну, не все, конечно. Но адекватные точно были бы в восторге, если бы эти правила хоть как-то соблюдались. Оно и сейчас за говноксеноно чуть ли не лишение, вроде. Но это же никто не контролируют. Или достаточно проехать по трассе немного и точно встретишь ублюдков, у которых фары не работают совсем и они ночью так ездят. ПРоезжают мимо постов без каких-либо проблем. Так что все эти законы - не более, чем каракули на бумаги и миллионы денег, отмытых на этом. Это с чего это? Машины у нас без сертификации не продают. А если сертифицировали без брызговиков, то значит всё по правилам. На моей тоже не было с завода задних брызговиков, так и езжу соответственно. Я, как раз, против колхоза категорически.
Мне вот абсолютно пофиг на все эти действия. Все стоковое и соответствуещее размерам. На изоленте уже накатался - жестко. С глушителями еще в начале нулевых наигрался. Дополнительный свет не нужен. ксенон родной, на дальнем и в ПТФ стоят хорошие лампы белого цвета. На фаркоп имеется заводской сертификат. Колеса в заводском размере.
Для самого водителя хуже при плохих погодных условиях - сильнее рассеивается. А для глаз, конечно же приятнее.
У каждого свое восприятие. Для меня в дождь белый пофиг, лучше воспринимается глазом. для кого-то хуже видно. Но мне ксенон обычный для глаза хуже чем галогенки. С галогенками мне комфортнее, поэтому стоят лампы на 6000.
С чего такой вывод? Кто это будет контролировать? Что-то реально изменилось в людях, что все стали законопослушные? Почему-то вспоминаются требования не разговаривать за рулем по сотовому, не перевозить детей без детского кресла, не парковаться на местах для инвалидов и прочее. Все прямо таки ринулись исполнять эти требования с момента, как они появились? Огромному количеству людей чихать на правила и законы. Огромному количеству полицейских чихать на то, что многие нарушают эти правила и законы.
к стати да, позволю наблюдаемый парадокс. не очень то и модно, постоянно вижу одно, а то и два в тачках( к бензонасосам тяжелее добираться) при этом тренд на гаджеты , с экраном, в половину лобового, сохраняется, а про разговоры по сотовому наверное и упоминать не стоит, у половины трубища между плечом и ухом.
У девайсов с экраном в пол-лобового нет блютухеса и громкой связи? Да ну ладно, не верю. Просто люди en masse — тупые. Как кирпичи.
да я в душе не бу-бу. сказал что вижу на дороге и в мастерской. но громкой связи есть один препон - не всегда хочется , чтоб тебя слышали окружающие. я так по синей волне , позвонил другану, вместе с его бывшей, а он ехал с настоящей.
я ваще, сам не любитель болтать , хоть где не нахожусь, по этому и народ не понимаю , который трубу от уха не отрывает.
а это как? типа он идет на машине сразу с завода и убирается, или это просто сертификат завода изготовителя фаркопа, типа не ты его в гараже смастерил сам?
Езжу всегда нп полном стоке. Аато законченное инженерное изделие. Каким его сделали - на таком и езжу. Правильный закон.
@desd, это потому что у тебя какая машина? ауди? вот а народ за пределами МКАДа и КАДа ездит, по большей части, на вазах, уазах и прочем говне. работой инженера в них не пахнет, пахнет кое-чем другим, вот и приходится допиливать.
Да мало ли умельцев которые и ауди перепрошивают... в салоне всякую хрень колхозят... и т.д. Вообще я то соврал.... тонировка у меня задней полусферы... каюсь. Забыл. Жена захотела - затонировал.
Это не проблема. Главная проблема в ОТТС на конкретную марку и модель автомобиля.Если там не прописана возможность буксировки прицепа, то уже законно это решить будет гиморно.