Не посмотрел на дату производства, буду в гараже - гляну. Машина декабря 2013 г., летняя начала эксплуатироваться с весны 2014 года.
На обеде на Ангарском из-за ДТП были перекрыты улицы Новорядкая и Продольная, на Глубокоовражной тоже ДТП ....
С 10 утра за рулём, в центре нигде нет наледи. Вообще. Переобувка по-волгоградски, домкрат только подсунули, она прямо на асфальте сейчас лежит днищем:
Сегодня наблюдал забавную картину: горка, ледяной дождь, корка льда и небольшая колея... Веста и прадик друг за другом медленно едут... Прадик только до середины доехал... Далее его медлено разверенуло и боком раскорячило... На липучке... Веста благополучно уехала (вверх)... Прадик скатился вниз. Вот такой вот разрыв шаблона.
Это жизненный опыт, а не разрыв. Жертвы маркетинга еще пытаются оправдать свой выбор. Те кто уже в курсе, те не удивляются.
В этом году шипы как никогда пригодились. Прикупил к этой зиме хаку 9 сув. Как же она офигенно по снегу и льду гребет. Прошлый год на липучке, вспоминаю и смеюсь. Не в влг только шипы.
Да прошлая зима лайт была по сравнению с этой. Столько льда давно зимой не было... Поэтому пока на шипах, ну его надеяться на погоду.
Да нормально на липучке этой зимой. У меня больше 10 лет были только шипы, второй год липучки, и особой разницы не вижу. Только на липучке тише.
Сильно от маршрутов зависит. Пару раз зимой гонял по накатанным грунтовкам (по полям в пойме в районе Тумака), на липучке там делать нечего от слова совсем.
Ещё партия не проходивших физику в школе подъехала. Нормально, это не значит хорошо. Выше уже писали, что раньше вообще зимней резины не было и то народ как то ездил. Даже во дворе, где живу, липа корячилась на моих глазах несколько раз за эту зиму, эти авто толкали в итоге, чтобы они со двора выехали, при этом шипы выезжали сами спокойно. Так что практика говорит об обратном. Липа по льду остой, как бы вы там себя не убеждали в обратном, жертвы маркетологов. По снегу липа ещё туда-сюда. Мы же тут про лёд в основном трём, на котором липа так себе вывозит, и то пока новая.
липа, шипы... на атешке езжу проблем негде этой зимой не испытывал, более того в разгар стихии 14 января попутно пару кросовков выдернул, обутые кстати в шиповку
Недоприводные, стопудово. На ПП вообще даже раза не было, где бы буксанул, по бордюрам несколько раз объезжал застрявших. По частникам колею бил, никаких проблем вообще.
Вот на карте место обвёл для примера. Там насыпь высотой несколько метров, на которую надо подняться и съехать с другой стороны, чтобы поехать дальше. Дорога под наклоном, лёд и колея от нив/т.п. техники. На моноприводе на липе там не очень будет, инфа сотка.
Уазики везде проезжают и на летней резине - в январе до затона грязный и обратно без проблем. Так что как всегда спор ни о чём - надо сравнивать одинаковые машины в одинаковых условиях с одинаково опытными/неопытными водителями
Я и сравниваю одинаковую машину. Прошлый сезон липучка, этот шипы. С липой вес нормально, пока она не стоит рядом с шипами. Я на липе катался. Вопросов нету. И не застревал. Но тут заслуга ПП. А вот курсовая устойчивость и самое главное торможение, это небо и земля. Притом прошлая зима, просто не о чем в сравнении с этой. Ну это модные передне приводные кросовки. Которые только визуально проходимые. А по факту, они хуже седана на переднем приводе. Ибо тяжелее и проваливаются быстро. Опыт имеется. А АТ хороша только на снегу. На льду, она как летняя. Катал такую от тойо и БФГудрич по зимним рыбалкам.
@_ANDY_, не буду спорить, у меня пока новая липучка, мне нравится. Ничего ужасного в этой зиме нет, нормально везде можно проехать, просто головой надо думать, а не жопой, куда и как едешь
Это ключевой момент. Липа офигенно работает первый год. Второй уже так себе. Потом просто грусть. В отличии от шиповки. А вылетевшие шипы, можно и дошиповать. А стершийся слой на липе, не восстановить.
На счет кастратов согласен))) Но как же тогда люди ездят на липучках? Уже должны все давно побиться насмерть, машин вполовину меньше должно быть))) Вот просто диву даюсь, как я ездил с 91 года на моноприводе на липе? Бывало засаживал, но обычно достаточно было толкнуть. На заднем приводе (БМВ) в ерзовке греб как бульдозер перед собой снег, аж на капот наворачивался. На Омеге к Матери в частник ездил, даже следов не было, а снегу было столько же или больше чем в эту зиму. Десятки раз через пол-страны своим ходом в любую погоды. Как думает, с Красноярска 4500 км, и до куда валом снега??? До саратова! Да, на Урале не горы, а горки, но подъемы есть по несколько километров, а поток машин так успевают прикатать снег до его уборки, что убирать и нечего. Сколько раз запрещалось движение, народ ломился через Пермь, где снегу не меньше, тока горок нет. КАК????????? Как я со двора задом машины снег выталкивал на улицу. Собрал в одну кучу у ворот, завел машину и давай выталкивать. Кучи порой были по грудь. Ну разумеется не на моноприводе. Да и в этом году так было. Но этот год не в счет, на шипах, типа мне все похрену, я герой, как некоторые тут думают, что шипы панацея. Наверное соглашусь. Ибо на старой липе я не ездил. Упустил этот момент. Да и машины тогда более года не держались. Соответственно резина каждый раз разная и новая покупалась по размеру. А когда стал по 3-5 лет ездить, то и пробеги за зиму стали совсем маленькими. Ибо зимой работы нет. Сейчас выходит максимум 2 тыс зимой. Разумеется липе и через 4 сезона ничего не будет.
Шипы не панацея, но в условиях гололёда на них проще и спокойнее... Там, где на шипах нажал газ и поехал, на липе приходится проезжать с разгона.
балиннн... Я на них 25 лет ездил, и вы мне сказки будете рассказывать? Я на шипах только последние 5 лет. Первый комплект 5 лет назад из интереса купил. Эти вместе с машиной достались. А так купил бы липу снова. Все что касается авто, стараюсь судить объективно. Приходилось в один день ездить и на липе и на шипах. преимущество шипов заметил только на голом льду во время дождя. тут да, чуток, но увереннее себя ведут шипы, хоть в горку, хоть при торможении. Но извините, за 42 года за рулем это попадалось 4 раза.
Серега. Это ты своим грозным видом пугал снег. Он и боялся тебя задержать. Ездить можно на всем. Раньше катались на заднем приводе на летней резине. С первой передачи машина даже не могла тронуться. Сжимали булки. Вцеплялись в руль и ехали. Но когда есть выбор как щас, то я за шипы. Еще лет 5 назад, я топил за липучку. Когда катал ее только новой. У шипов для меня минус только один. Шум на чистом асфальте. Даже не шум, а шелест.