Говорить, что существует справка "дура" может только её коллега, имхо Логика как со справкой прям. Пр. Жукова тоже входит. То есть трасса пройдет через академию МВД. Факт. Вам там справки двоим чтоль выдавали? Судя по рассуждениям.
так понимаю, что на те места, где ты рвёшься - швы накладывать не успеваешь? И тут - раз - и статистика такая по загруженности трассы по обоим берегам Волги, да? Но, разумеется, это не будет. Диванные теоретики - они ж такие... С загруженностью на этих направлениях всё весьма плотненько, тем более, что и там и там - дорога в тотже Казахстан. Внимательно слушаем предложения по оптимальному прохождению маршрута. Можно с картинками даже. В порядке флуда - окружность ограничивает открытый круг, при этом сама окружность частью открытого круга не является.
Кстати. Чёт пропустил этот фактор. Казахстан. Империя будет возрождаться и дальше, в том числе на дружественный (а в самые тяжелые времена - единственно дружественный нам) Казахстан. И данная трасса вполне подходит под логику развития транспортного сообщения с будущими нашими территориями.
Я, в целом, точно против этих бастующих и за основной предлагаемый маршрут трассы, но процитируемое - это просто смешно. Международный транспортный коридор И какой же это коридор? Китай - вторая продольная Волгограда? Как ни крути это просто обычные заезды/выезд в город, а не международная прихожая или что там.
Не вижу, к сожалению. А что там происходит? Дорога с моста магическим образом переходит на трассу М-6? Ты хоть карту открой. Желательно с рельефом. Посмотри, где там Казахстан. Где Китай, где другие страны. Попробуй проложи маршрут до Москвы, например. Ну или просто проедься по той дороге текущей и посмотри, сколько машин едет из Волгограда в Казахстан Я не против какой-то прихожей с Китаем и т.д. Приколько, если будет трасса такая огромная. Но она 100% не будет проходить через волгоградский мост.
Да ладно. Места валом https://yandex.ru/maps/-/CCUiBVWjSD Очень людям хочется заработать. Ну как же. Это же другое. При том что там достаточно было сделать карманы для левых поворотов на перекрестках, а ширина асфальта старой дороги позволяла в одной полосе ездить двум машинам. Там метров 10 было. Добавить еще по два метра асфальта с каждой стороны и не уничтожать деревья и ставить уродские заборы было нельзя, ведь надо было срочно освоить миллиарды. Получилась гоночная трасса, как и шоссе авиаторов, где третья полоса вот ***** не была нужна, а были нужны левоповоротные карманы. Кольцо на кургане, на котором чтобы уйти на землячку надо уступать едущим с красного. Максимальная пропускная способность при скоростном режиме 40 км/ч. Не 90, нет. Это просто порно. Выглядящих уродски. Как видим в том случае на жителей просто положили большой и толстый, а тут раз и почему-то пекутся о жителях госпитомника. Это в 23 веке наверное.
при ширине проезжей части 15-16м - места надо в два раза больше. Нет там столько. По проекту там подразумевается развязка и уход на эстакаду параллельно Землячки. Но это не в этой жизни, вероятнее всего. ну, вот шумовые экраны в принципе так выглядят, к сожалению...
молодец ахаха причём тут опять твои дырявые носки это нет, не входит опять твой звиздёж, для дороги в аэропорт тоже не было, но нашлось. тебе пакет с крохам из под стола подрядчика упал? за что ты рвёшь носки?? этот проект чисто российское наипалово по всем признакам @Dozer, а коммент твой про пробку потёрли, значит инфа подтвердилась, что вы с двркой зведоболы про "ФАКТ"
Начали наконец строить? Это хорошо, главное теперь быстро строить, не затягивать на десятилетия, а то бэкграунд нехороший.
@Mavrick, как понимаю - оптимального маршрута мы от тебя не увидим, ни с картинками, ни без? Ничего, кроме самоподрыва не будет? Альтернативно одарённые не знают о существовании категорий дорог? Дорога в аэропорт к этой категории не относится, а участок в пойме - вполне. По 200м с каждой стороны в Госпитомнике точно нет. Обоснуй
шта? ты в какой-то своей параллельной вселенной живешь чтоль? Мне кажется что ты - это перелогинившаяся Розя.
это причём? первый раз слышу))) и носки тоже пожалуй сам зашей про категорию много раз уже сказано - высосали из пальца, чтобы больше бабла слупить и не уместить в существующую дорогу упорствуешь трудновато будет, но почитай мои, да некоторые свои сообщения, уже об этом было сказано справка скорее всего у тебя есть. Ты болтонул, что она тупая и это факт, а это оказалось не фактом, упс. Значит ты звездишь. Так из какой ты там вселенной? в общем-то как и на землячке дорога для скоростных фур из китая
Факт остается фактом. Просто тупой тупого тупым не считает. Но от этого они оба тупыми не перестают быть.
такое правило работает только у глубинного народа в подъездах, на затворках цивилизации. И не работает даже на волгофоруме, поэтому я не знаю, откуда ты вылез сюда
@Dozer, когда нет аргументов начинаются цитаты, окна овертонов и всякие ad hominem ты просто хрестоматийный пример, никогда не умел спорить
@Mavrick, все аргументы выше. Их там море. Не увидеть их может только слепой или тупой. А цитаты - это уже просто ради веселья )
Есть там столько. Вот именно, что не в этой жизни. Они в данном случае вообще были не нужны. Этот СП уже протух. Вместо него новый.
твои все мимо, все были опровергнуты. по факту получается 1. у дороги умышленно завышена категория, чтобы не расширять существующую 2. новая дорога не решит проблему пробок 3. новая дорога упрётся в бутылочное горлышко с обеих сторон, потому что как "не в этой жизни" с обеих сторон построят аналогичные по пропускной способности и категории дороги 4. аналогичные проекты, которые обошлись без постройки трассы в другом направлении есть и не один 5. выше все явные признаки скорейшего желания освоить бюджет
@Petrovichъ, немного был неправ - по существующим нормам по 200 м надо в каждую сторону от дороги... Пруф? странным образом поле Госпитомника в сторону Волгограда пробка довольно оперативно пропадает практически... Пруф?
Я бы даже сказал, что общественности не представили никакой информации по текущим транспортным потокам (без учета перераспределения последних из-за ремонта плотины ГЭС), ни по количеству, ни по направлениям, ни по пропускной способности прилегающих участков. Ничего этого нет. Надо мол срочно построить автомагистраль и все поедет. Я кстати помню пару лет назад выезд с пляжа на бобрах в город и мост стоящий в адовой пробке. И это без всякой автомагистрали через пойму.
какой пруф ты хочешь? ссылку на сайт vasnalubili.ru ?? эта бесполезная ("при нашей жизни") дорога такая же , как и другие бесполезные проекты - космодром восточный, музей моя история и ещё уйма. Признаки этого я перечилил по пунктам. P.S. крымский мост кстати не считаю бесполезным (на всякий случай) ахахах да ты зайка, знаешь почему? пробка пропадает, потому что вы уже приехали. И ничего не изменится с постройкой нового моста я тебе привёл пример - дорога в аэропорт. трудновато, понимаю
оО, оказывается, полезность (или неполезность) ты определяешь. Ну, ОК. Ты вроде как говорил "аналогичные". Это аналогичный проект? Там такой же объём и состав трафика? Готов с пруфами это подтвердить?
сноваопять причём тут состав трафика и количество дырок у тебя на носках? пример аналогичный по сложности возводимости без необходимости постройки дублера продолжаешь передёргивать я написал "считаю", а не определяю ахахахаха
Дорогу в аэропорт строили под ЧМ-2018, т.к. та дорога, что была, представляла собой весьма убогое зрелище. Ну и бывает, если я еду по Московской трассе, и мне надо на Ангарский, например, я сверну сразу за бывшим 13-м постом, а не поеду через Историческую. Более того, ш. Авиаторов и его окрестности - это центр притяжения различных складов, транспортных компаний, оптовых рынков и т.п. Поэтому расширенная дорога достаточно хорошо разгрузила этот участок. Новый мост через Ахтубу тоже сильно разгрузил дорогу от Колхозной Ахтубы до Средней Ахтубы. Езжу на рыбалку в окрестности Ленинска, и вижу, что съезд с моста и развязка сделаны очень хорошо, никаких пробок нет. В принципе, логично, что чем ближе дорога к крупному населенному пункту, тем выше загруженность дороги. Дальше транспортный поток распределяется. Интересно, будет ли подобная буча от жителей поселка Максима Горького, особенно от тех, кто был занят в сфере торговли и обслуживания транзитников? Там тоже строят объезд поселка.
всё, вопросов больше не имею. он не аналогичный по сложности - раз. На время постройки весь транспорт в аэропорт объезжал по убитой дороге через посёлок Гумрак - это два. Октябрь 16-го года как раз был, минут по 40 пробки были.