ну то есть ты подтверждаешь, что полноценных дублёров строить необязательно и их не строили, а был технологический объезд аналогичный. Едва ли не сложнее. Он длиннее по километражу, его строили прям в городе, то есть приходилось переносить все сопутствующие подземные и надземные коммуникации, строить мост над бывшим переездом и ещё масса всего, чего не придётся делать в пойме
Ссылку на пункт действующего СП в студию. Пробка пропадает после перекрестка на слободе, и это в общем-то логично, т.к. это самое узкое место.
@Petrovichъ, документ гуглится за полминуты же https://docs.cntd.ru/document/1200095524 сегодня спецом попросил записать видео. После Госпитомника в сторону Волгограда - 60 км/ч скорость движения. не было там технологического объезда. Весь транспорт шёл прямо по улицам посёлка. количество необходимых новых мостовых переходов в пойме подсчитал уже?
@Petrovichъ, вместо него новый СП 34.13330.2021, но он 10 августа начнёт действовать. Поиск в браузере не работает? Ну, ОК: 4.10 При проектировании вновь строящихся автомобильных дорог категорий I-III их трассу прокладывают в обход населенных пунктов. В случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложить трассу дороги категорий II-III через населенный пункт в целях обеспечения в дальнейшем ее реконструкции, принимают расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенного пункта в соответствии с генеральным планом населенных пунктов, но не менее 200 м. А вот сегодня - после Госпитомника все едут. Могу попросить и завтра видео сделать - вместе посмотрим.
И что? п. 4.10 нового СП "4.10 При проектировании уширений проезжей части, пересечений и примыканий автомобильных дорог размеры расчетных автомобилей следует принимать согласно таблице 4.4." п. 4.12 нового СП 4.12 Вновь строящиеся автомобильные дороги проектируют в обход населенных пунктов. Где тут 200 метров? И это НОВАЯ дорога. А если старая то у нас РЕКОНСТРУКЦИЯ. И что это даст? ЯТП никаких исследований по загруженности существующей дороги у вас нет.
Мост. И дорога к нему уже во всю строятся. Опоры возведены. Насыпь дороги устроена. В районе 3го шлюза. Клеверная развязка перед малыми чапурниками. Далее дорога выходит за каустиком на астраханскую трассу.
Он ещё не вступил в силу. Тот, ссылку на который привёл - вполне ещё рабочий. Их нет ни у кого в этой теме. В том числе и у тебя.
основное затруднение ИЗ волгограда, а не В посчитал, мостов меньше в аэропорт, но это не отменяет факта он и выполнял роль объезда, там были указатели и информирование соответствующее. Это не стихийный объезд
Вот вото ещё от мая прошлого года. https://cdn.rosavtodor.gov.ru/storage/app/uploads/public/5eb/d10/2f9/5ebd102f984ee238676920.jpg
Щито?! Со стороны Волжского пробка каждое утро, иногда достигает длины 8 км. Ты точно в курсе дорожной ситуации на этом участке или так, по телику посмотрел? Так же посчитал, как утренний трафик в Волгоград? А сколько там сейчас мостов? В Госпитомнике такой можно организовать?
утренние пробки они и в городе, больше всего не повезло тем, кто едет с тракторного в центр, можно минут 40-50 простоять. А вот в сторону Волжского пробка гораздо больше в любое время дня, к вечеру переростая в коллапс я знаю эти места очень хорошо, всё детство прошло там недалеко, я знаю как от госпитомника или лукойловской заправки проехать по грунтовке в лебяжку или хутор старенький, срезав этот охрененный круг, там везде есть объезды
@Mavrick, такая то убогая попытка оправдаться, когда ты уже обделался. Хочешь обсудить тему пробок в ТЗР - кто-то мешает создать тему? Ну так каждое утро пробка в сторону Волгограда начинается не доезжая до поворота на Лебяжью поляну. И заканчивается сразу после Госпитомника. Весной она начиналась сразу после нового моста через Ахтубу и составляла почти 10 км. Стояли в ней гораздо больше часа, сейчас вроде как минут за 50 проезжают. В сторону Волжского практически в любое время пробка заканчивается после моста через Сахарный, в редких случаях доходя до Госпитомника. По весне пробка заканчивалась примерно в районе Третьего Решающего. Я живу за оверхера километров - и то знаю это. Суть в том, что большинству не надо ни в Лебяжку, ни в Старенький. И по грунтовкам они гонять не будут от слова вообще.
я тебе привёл пример, что утренние пробки не показатель, от них ещё никто не смог избавиться, даже в самом китае, куда это дорога ведёт. А то, что из Волгограда в сторону Колхозной Ахтубы пробка почти всегда, это нездоровая вещь. Она ещё усугубляется ремонтом ГЭС, может, когда там закончат, станет полегче. И самое страшное, что строительство новой дороги не предполагает избавления от пробок, которые не в час-пик. Потому что по ней не поедут те, кому надо куда-то ДО Лебяжки, ведь для них не предусмотрели развязки на этой суперскоростной 14км дороге в Китай. опять докопался до мышей, не поняв суть сравнения, а оно заключается в том, что там тьма дорог и можно объехать всё что угодно
Это объездная, а не трешка. Строится она за федеральные деньги и с трешкой не стыкуется от слова совсем. Пересечение с ростовской трассой у нее будет западнее существующего обхода второго переезда. Ну и строится эта часть будет самой последней.
Ты хоть Яндекс Карты открой посмотри. Жесть там только вечером, в остальное время даже жёлтым редко бывает... Время потратить больше - раз. В весенне-осенний период проехат смогут единицы - два.
можно и потерпеть ради хорошего дела, таких примеров тоже много и ничего пережили. Советскую больше чем на полгода перекрывали, мост на Комсомольской на полтора года перекрывали. Просто цель должна быть адекватной средствам может я в неудачные дни попадал, но от времени суток зависит лишь протяжённость пробки, так или иначе пока съедешь с моста потеряешь минут 20-30 вникуда почти в любое время
Ну как бы на генплане дорога как бы по другому проходит, причем на всех четырёх скринах Мне как-то кажется, что на этом чертеже https://www.forum-volgograd.ru/attachments/295257/ какая-то другая дорога
Странно. Те кто тут так яро требует срубить деревья и строить дорогу должны же подтвердить свои хотелки хоть чем-то. Или им методичку из администрации не спустили?
Увы, но что бы построить дорогу, деревья таки придётся срубить. И дорога нужна, и деревья нужны... Наверное на форуме ещё присутствуют бывшие волонтёры, которые несколько лет назад участвовали в акциях типа "Спасём пойму". Наверное лопатами усердно работали, мусор вокруг частных турбаз убирали бесплатно. Хотелось бы координаты точек приложения их сил сейчас узнать.
Сколько маршрутов с твёрым покрытием для объезда Советской? Комсомомльской? А сколько для объезда Госпитомника? Строящаяся дорога не будет проходить через этот перекрёсток на въезде в Краснослободск вообще. А основная проблема - как раз там. Сорри, но когда строят метро - станции через каждые 500 м никто не строит. От Волгограда до Лебяжки вполне хватит существующей дороги, тем более, что основной поток с неё уйдёт... Те, кто предлагает срубить деревья, переселить людей и расширить существующую дорогу - должны же подтвердить свои хотелки хоть чем-то. Или методическу ещё не спустили?
Если расширить существующую дорогу то рубить прийдется меньше. А вы зачем отвечаете вопросом на вопрос? Вон администрация вполне не стесняется изымать земельные участки для постройки дороги, а тут прямо ой-ой-ой нельзя? В Волгограде изымают дома и участки для строительства новой дороги
Как обычно - без пруфов? Кто мешает придерживаться первоначального проекта и изымать участки в, например, Владимирской слободе?