1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Копилка опыта . Обрыв ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Xolodok, 19.05.21.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Думаю. есть над чем подумать .

    Есть Крафтер 2.0 ТДИ, (двигатель CKUB 163 лс) 2014, пробег 375.000 инкассаторский.
    водитель топит по трассе, вдруг сморило, остановился приснуть ( не присунуть)!!!, просыпается от холода - печка остыла, мотор заглох.
    он думает ща! а там шляпа.. давай в ближайшую мастерню, там обнаружили что ремня генератора нет, .. где-то нашли новый , вкрячили, толков болт. короче притаскивает с Михайловки его какая то Нива ( он 5 тонн реально по паспорту) - я кинулся разбирать, ибо понятно было, что ремень агрегатов засосало под ГРМ, и порвало.
    Разбираю - почти все целое.
    отвезли в Прецезион бошку и шатуны( 2й и 3тий), они грят - все норм , толькот клапана по стержню изношены. IMG_8937.JPG
    IMG_8937.JPG IMG_8942.JPG
    ну ладно. Заказываем новые, собрал мотор, установил в машину - первый запуск.
    на 20-30 й секунде , начинаются удары и шлепки, как будто кто в "лягушках" по кафелю идет.
    повторяем - ремень агрегатов ходуном ходит , того гляди и порвется.
    глушим.
    снимаем ремень - и вот оно , то за чем шли! шкив генератора заклинил! и потерял свойство крутиться только в одну сторону. IMG_8935.JPG IMG_8936.JPG
    заменить - 2700 шкив. и 1400 подшипники с работой по замене.

    в сухом остатке - месяц без тачки. и минус около полтинника-семидесяти из семейного бюджета.
    а ведь беды ничего не предвещало.
     
    шеф нравится это.
  2. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    Обрыв ремня грм очень легко определить по двум факторам, лёгкость проворота коленвала при запуске стартером. И характрным звуком при этом, движок как бы шелестит, тьфу тьфу, меня бог миловал от таких ..., хотя вру 99я когда-то у меня была так вот на ней пару раз рвался, но там-то пофиг, поменял и дальше шуруй. Доводилось несколько раз вот так вот сходу определять обрыв грм, по одному звуку, а люди реально уже так изнасиловали тачку перед этим, что мама не горюй. И второй момент, нут как можно было поставить ремень оборудования не поняв что шкиву п***а???? Правда загадка.
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    @шеф, тут совсем про другое речь...вы не поняли проблемы...ремень ГРМ не обрывался...он перескочил
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    как же не обрывался? ремень генератора оборвался первый, причем не резко , а кусками, и вот эти самые кусочки, которые вращались , их затянуло под пластиковую крышку ГРМ, а дальше да, перескок-встреча -обрыв .

    но тут
    .

    причина обрыва ремня генератора - шкив. у него внутри храповый механизм, и он заклинил незаметно, для владельца.
    да и любому покажи, его сразу и и не поймешь, что он подзаедает. В этом засада - выезжал все норм было, и зарядка шла и шумов никаких...
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    Упс... я проходил это: был просто перескок...в итоге клапана и распредвалы под замену

    это беда и ВАГа и Вольво...даже "колхозят" защитные экраны

    обгонная муфта называется...компенсирует пульсацию автоматического натяжителя свободного хода ремня генератора
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Рывки при импульсном включении/ выключении обмотки возбуждения. С автонатяжителем она работает в паре.!

    Эт я на заметку любителем автозапуска , историю рассказал.
     
  7. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    а как это связанно с автозапуском? и при простом запуске не определите, да тело (ось) натяжителя банально при неработающей обгонной муфте может легко перетереться и ремень генератора "убежит" в ГРМ
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Да как как...попил кофейку, приходишь, думаешь что сядешь в теплый салон, а садишься в холодный эвакуатор.
    Так и было, только не спи водитель, он бы услышал шлепки ремня, и стук оторвавшихся нитей о пластик.

    Не было возможности видео снять- там такая дрочка ролика натяжителя:crazy:
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Наверняка звоночки были в виде постороннего шума на ХХ, но, видимо, из-под брони не слышно.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @IvUs, базарю..не было ничего, ездил и ездил мужик, я эту тачку обслуживаю.
    Он к стати не жадный - сколько скажу, столько и меняет.
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    Чо эт за говнодвигатель где под крышку грм может залезть оборванный генераторный ремень:d
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Выше писал...на Тигуан втч ставят:))
     
  13. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Я на эти грабли сам наступал.
    Звонит друг. Везу тачку на эвакуаторе,- спрашиваю что случилось? Гворит ремень ГРМ растрепался. Жду. Спускают с эва. Забераю ключи, друг очень торопился. Подымаю капот вижу что под ГРМ ремнём он имел ввиду ремень агрегатов, отслаилась нитка. Думаю талкать в бокс лень, сто раз приезжали с такими ремнями. Завожу, начинаю разворачиваться к боксу. и ТУТ баЦ и заглох.. Короче эта нитка намоталась на шкив попала под пластиковую защиту,далее под ремень грм и он благополучно провернулся.Короче Я попал на ремонт ДВС за свой счёт. А обидно то что друг не пожелел денег на эвакуатор, а мне лень стало талкать в бокс. Чери Тиго
     
    _ANDY_, m41284m и шеф нравится это.
  14. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    опыт сын ошибок трудных....
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Кусачками перекусил бы остатки.
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    Из того, что слышал: ВАГ Дизеля (Ауди в т.ч.), Вольво
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Ну прёт то он , как кобель дыню, 5 тонн весаа, а динамика лучше чем у ВАЗ 21099
     
  18. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    За 9 лет на своём авто я два раза менял шкиф генератора с обгонной муфтой, сделал вывод, что когда со шкофом начинают происходит какие-то неисправности начинается звук который трудно игнорировать.
     
  19. 99999

    99999 Активный участник

    7.189
    1.347
    да мало ли кто кого прет...разговор то не об этом
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Конечно..ща @andrusha, скажет, что Опель, верх инженерной мысли.

    Чё по пробегу.?
     
  21. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    300
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Вот и я о том же, тачка нынешняя, прожить может, только к таким пробегам, всякие мелочи могут перевесить крупночь.
    Представляете, приходите к мастеру, машину посмотреть, а он вам - кузов норм, мотор норм, коробка.. но вот для себя надо поменять ГРМ, генератор,стартер, вентиляторы радиатора....
    Ещё на сотэн.
     
  23. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    Такие вещи как стартер, генератор, вентилятор, в плане профилактики менять как-то не принято, работает пока работает, а как сломается так тут и без мастера понятно. Хотя конечно наши ладны этим грешат сильно. И
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Для этого, я тему и создал. Чтобы мучительно больно не было потом некоторым.

    Не о дешёвых тачках речь.
    Вовсе не понимаю, как люди, чё либо бу берут овер700шт. Точнее не закладывают ещё полтинник/стенку.
     
  25. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    Полтинник наверно даже маловато будет для бу больше 5 лет, хотя наверняка есть случаи с более счастливым продолжением.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    Ну на опиле ремень навесного никогда не попадет под крышку грм
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Не в прожитых годах дело, а в насыщенности всякой приблудой. Возьми те же камеры обзора. По косарю евро:)), или сервомеханизмы закрывания дверей..
    Где любители Пегеотов?
    Ща у меня со сгоревшей проводкой 3008й стоит. Бл**ь, какой ум, вкрячил в семейный автомобиль, движку, с допнасосом охлаждения турбины, и электронатяжным роликом клинового ремня???
    Я молчу про механизм подъёма клапанов...

    Чё то другое отвалится.
     
  28. шеф

    шеф Активный участник

    3.460
    904
    А это что за механизм, для чего?
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    @Xolodok, :hah::hah::hah: но ты согласен что даже на опиле позаботились нормально закрыть грм шоб ниче не попало под ремень? В отличие от этих ваших говноподелок
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021