1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пригласили в прокуратуру по телефону

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем hasslich, 19.05.21.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    10.617
    740
    а чего тут думать, спрашиваете, ФИО, должность, звание, тоже самое непосредственного и вышестоящего руководства, пару-тройку раз переспрашиваете, делаете вид что записываете, если на все получаете таки ответы, ну тогда действительно записываете, и наверное требуете повестку. разговаривать по телефону, с кем бы то ни было представившимся. чтото ему сообщать, точно не стоит

    с какого перепугу местечковая организация звонит с московского номера...
     
  2. b70

    b70 Активный участник

    4.079
    136
    1. Фамилия, Имя, Отчество, должность, звание, ...
    2. Без п.№1 не актуально...но, Прошу вызвать Повесткой, ибо на Работе..., так удобнее, и пр.....
    3. Без п. №1,№2, можно подиграть,..но,..."Для мокро/мало(щелок/леток) обычный пранк, но не для мужика, с яйцами(извините за правду).
    7. .Могут...... бывает чисто поржать над п.№3, если не выполнены п. №.1, №2. ))))
    зы: в ютубе полно роликов этих придурков.
     
  3. olegun

    olegun Активный участник

    10.617
    740
    дык для обывателя любые органы - органы. а прокуратура типа более орган. могут и фсб представиться, не суть важно

    это надо у звонившего спросить...

    ну видимо по их данным, могут быть. хотя, если по имени-отчеству, это тупо с онлайн банкинга данные.
    или база откуда то скомунижженная

    ну так работают жэ. у людей времени много, один на сотню с лишней сотней найдется уже хорошо. да пусть даже на тысячу
     
  4. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.045
    1.233
    Почему сразу заработать? :kos:
     
    s008 нравится это.
  5. Dozer

    Dozer Активный участник

    10.892
    1.667
    Украсть столько и не сесть - тоже недюже ума надо. Плюс быть хитрожопым. Тем более при таком варианте человек должен знать как разводить людей, т.е. и теорию и практику. Значит подкован. Значит меньше шансов что его самого так топорно развести могут.
     
  6. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    19.394
    5.153
    @-Евгенич-, да ТС уже понял, сходил в прокуратуру и убедился :)
    И когда ему второй раз позвонили, он вёл себя уже спокойно и достойно, на предложение сказать им код из СМС, ответил отказом и сказал что скачает присланную ему ссылку и только через неё переведёт деньги на спецсчёт "Копилка"
     
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    20.697
    1.415
    А вот не звонили мне второй раз :shuffle:
    И по указанному адресу я ходить не стал. Занят был важным делом.

    @b70, насколько я знаю, прокуратура не обязательно только повесткой вызывает. Закон не регламентирует это. Мне уже звонили с полиции на телефон, и поэтому я вначале и затроил. Да и адрес же они верный назвали.
     
  8. kajuga

    kajuga Активный участник

    6.519
    2.927
    так то с органами шутки плохи
     
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    19.394
    5.153
    если законные мероприятия и действия, то ТОЛЬКО повесткой или электронным письмом, получение которого приравнивается к росписи в повестке. Нет в законе по телефону ...

    так и не шути, но и они явно нарушать не будут
     
  10. Vlady

    Vlady Активный участник

    1.870
    803
    Дык на этот страх и рассчитано ))) русский народ очень боязливый и доверчивый, особенно пенсионеры, те вообще простодыры. мошенники не дураки))
    Даже если звонок «из органов» - звонки записываются? Где подтверждение того, что человеку не только звонили, но что он как ответственный гражданин понял, по какому адресу и когда приходить. А раз не донесли четко, тогда не к гражданину вопросы. Если что, не так понял, не расслышал...
     
  11. kajuga

    kajuga Активный участник

    6.519
    2.927
    прошу прощения, немного другое имел ввиду:shuffle:
     
  12. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.990
    1.470
    она женщина, а женщины шуток не понимают, особенно таких
     
  13. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    9.270
    3.085
    но гораздо чаще то, что вы считаете шутками, шутками можно назвать с очень большой натяжкой)

    а женская логика это скорее как лицензионное соглашение - ниххрена непонятно и вникать не хочется, но пока галочку не поставишь, пользоваться не дадут
     
  14. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.990
    1.470
    это как раз потому, что вы, женщины, их не понимаете) а подстраиваться каждый раз под вас - такое себе)
    да кому оно надо, галочки ставить) если этим лицензионным соглашением начнут мозг делать, то проще скачать пиратское по (найти тетку для секса) и не париться)
     
  15. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    629
    229
    Говорите, что сработает только на тупых? =)
    Вы сильно недооцениваете тупость населения. Вот реально. Если вокруг вас их нету (идиотов разного калибра), то это не означает что их очень мало. :d
    Каждый раз когда я думаю, что глупее поступка уже не придумаешь, ВСЕГДА находится кто-то опровергающий это. ;)
     
    olegun и out нравится это.
  16. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.990
    1.470
    @_ANDY_, речь конкретно про веру в то, что говорят звонящие. умные на это давно не ведутся - они начитались отзывов и теперь шлют таких звонящих нафиг. а самые умные и вовсе включают антиспам и даже не знают, что им кто-то там пытается позвонить. я раз в неделю проверяю - стабильно 20-40 звонков в спаме уходит. это ж сколько времени я бы потратил, если отвечал на каждый)))
     
    Дмитрий Н нравится это.
  17. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    629
    229
    Ну антиспам не всегда помогает. Иногда (редко но бывает), телефон еще не успели занести в базу и он дозванивается.
    Тот человек кто придумал защиту от телефонного спама, просто красавчик.
     
  18. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    14.967
    1.479
    Для признания потерпевшим/свидетелем по УД однозначно нужно личное присутствие и ознакомление под роспись (с предоставлением копии). После этого желательно запомнить номер дела и при всяких звонках просить назвать этот номер.
    Понятно, что можно качать права и требовать повестку, но это имеет смысл только для затягивания дела.
     
  19. Бета

    Бета Активный участник

    23.548
    1.509
    Я бы сделала проще.
    Сказала бы - вы знаете, сейчас очень популярен развод когда мошенники звонят и представляются правоохранительными органами. Откуда мне знать кто вы. Опасаюсь я вся. Вы же сами просите граждан проявлять бдительность. Вот я проявляю.

    И пускай сами придумывают какие законные процедуры провести, чтобы доказать мне, что они действительно органы. Если это действительно они. Почему это должно быть моей заботой?
     
    Последнее редактирование: 21.05.21
  20. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.990
    1.470
    проще - не брать трубку и не тратить свое время. не тупите.
     
    Vlady и olegun нравится это.
  21. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.017
    797
    В далекие и лихие 90-е времена, когда про пластик и не знали, а сотовые были далеко не у всех, мне позвонили, представились, что из прокуратуры. Ну... я понятное дело обложил звонившего многоэтажно, думал, что кто-то из знакомых прикалывается. Тот меня внимательно выслушал и попросил очень срочно подъехать на Краснознаменскую, 17 в такой-то подъезд, такой-то кабинет, к такому-то следователю... Ездил... :)
     
    ski нравится это.
  22. Бета

    Бета Активный участник

    23.548
    1.509
    Мне периодически поступают нужные МНЕ звонки с незнакомых номеров. Штук 5 в год.
    Спам не отключен. Спамеры звонят не чаще 1 раза в несколько дней-неделю. Просто сразу кладу трубку, как только понимаю, что это спам. Особо не напрягает. Пока.
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    10.617
    740
    да господи. они(не важно кто), могут много чего верного назвать, это не означает, что теперь надо доверять всему, сказанному неизвестно кем

    я бы сказал, чуть более чем ни у кого. только очень обеспеченные могли себе позволить тогда
     
  24. Vlady

    Vlady Активный участник

    1.870
    803
    Надо ж, даже в теме про мошенников и прокуратуру вы не поленились напомнить, что вы самый звездатый ходячий тестостерон и на всякий случай ещё и про женщин, чтоб точно не запямятовали, что они они дуры и нужны тока для секса без обязательств (причем, как весь форум уже понял, вы-таки женаты, но вашей женщина никогда не станет старше 30-ти, потому что это ж для вас «буэээ))))
     
    WindMan нравится это.
  25. kajuga

    kajuga Активный участник

    6.519
    2.927
     
  26. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.990
    1.470
  27. kajuga

    kajuga Активный участник

    6.519
    2.927
    )
    EeAjPIWXYAAdj1v.png
     
  28. 027

    027 Активный участник

    5.169
    1.265
    Ыть? Про электрическое письмо можно подробнее? Которое, внезапно, приравнивается.
    У моего друга был случай, совсем недавно. Его маму чуть было не развели по телефону, она уже собиралась ехать к банкомату. Хорошо, что друг оказался рядом в этот момент и уговорил не ехать.
    Мама вполне вменяемая, не первый год в бизнесе, еще с 90-х, давно отошла от дел, доживает свой век в достатке. Вроде бы наф ничего больше не нужно.
    Но эти твари умеют работать с внушаемыми людьми.
     
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    19.394
    5.153
    В силу ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
    Судебные извещения также являются юридически значимыми сообщениями и регулируются вышеуказанной нормой (п. 69 Постановления Пленума ВС РФ от 2015 г. № 25).
    Следовательно, уведомление посредством электронной почты, с учетом статей 160 и 434 Гражданского кодекса РФ, допускаются в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи.