Совсем недавно начал мониторить рынок б/у авто, пока конечно шок, от цен и количества перекупов Собственно задача купить авто, родственнику, недавно получил права. Нужна как говорится первая тачка. Нужно авто не старше 10 лет, с адекватным состоянием и пробегом Может кто из форумчан продает своё, или может какие то варианты есть Рассмотрим все варианты, бюджет необязательно 300, можно рассмотреть и х2 бюджет.
Желательно конечно уложится в 300, такую сумму для первой машины не жалко, но если будет хороший вариант, то и 400-500-600 можно без проблем рассмотреть
Не понимаю вот этого вот - первое авто, чтобы не жалко. Человек адекватный? Ездить научиться можно и за пару недель, может месяц. А потом постепенно придет понимание, что купили ведро. Я свою первую тачку продал через 11 месяцев, из которых месяц она на продаже висела. ИМХО, как первую брать надо минимум с 2 подушками, кондером, ABS, ESP. Еще лучше - на АКПП. Никаких жигулей, самар, десяток, приор! Это хлам, атавизм и гемор. Через годик человеку захочется комфорта, а продать тачку без этого всего реально сложно, не потеряв при этом значительную сумму. С учетом текущих цен смотрите Гранту/Калину на АКПП, желательно в люксе. Рио 2, 3 поколения. Солярис тех же годов туда же. Церато, Сид. Но тут уже вплотную можно подойти к 600, а то и выше будет. Астра J, Фокус 2,3, Поло, Рапид. На худой конец логаны всякие, но это тоже уныло. Зато просто и надежно.
человек адекватный, ездить умеет скорей всего так и будет ) примерно такие машины и рассматриваем Гранты/калины/приоры пока не рассматриваем, но это наверное я повлиял, из собственного опыта был опыт с российским автопромом, родственнику точно не посоветую.
@tuborg34, да ну, зачем сразу АКПП. Я бы первую машину брал обязательно на механике, чтобы принцип работы был понятен и навык выработался нормальный. В жизни всякое бывает, обязательно однажды пригодится. @leronchik, по теме - да, смотрите рус автопром. Сколько стоит веста стартовая с кондёром сейчас? Ее можно посмотреть, вроде была госпрограмма первого автомобиля и еще какие-то, скидывали ощутимо. Гранта - ну, мне в ней страшно, как и в Калине. Стойки эти передние, а-ля зубочистки и общее ощущение бочки из фольги. Видел на ресурсах про ДТП результат лобового столкновения Калины с Вестой - лучшей рекламы и не придумаешь, в первой все трупы, у второй даже лобовое не труснуло, стойки на местах и двери открылись штатно. Всё будет дровами, особенно Астра, фокусы и корейцы выше соляры\рио. Поло и Рапид будут из такси мотанные. Рио и Солярис - край 14 год, хз, что там от машины осталось. Рынок с ума сошел конкретно, конечно. Я думаю, что в таких обстоятельствах надо смотреть новую машину из салона, они дорожают каждый месяц, так что покупка будет выгодной.
у меня на мешалке только первая тачка была - потом только автомат. Вот сейчас пришлось опять сесть на механику (так как достойного варианта этого авто на акпп не было в мой бюджет), проблем не испытываю, научился за несколько дней. Механика - атавизм. Умрет в массовом сегменте до конца 2020-ых. При необходимости на ней поездить не вижу проблем получить сей навык буквально за неделю езды. не подтверждаю. Ничем не хуже поло/рапида, логана. Нормальные стойки, двери чуть громковато закрываются, но в целом за свои деньги ок. в таком случае надо бюджет увеличивать в 3-4 раза и брать большой, тяжелый, рамный внедорожник или седан Д или выше класса. 800к за барабан. Ну ок, по госпрограмме (а она еще действует???) возьмут руль и колеса на 80 тысяч дешевле. Все равно не бюджет уже. Плюс навязываемые салоном допы. наверное ты прав. Я свою продавал в октябре - и то за 550 еле-еле. Правда и покупал за эти же деньги в 2018. Состояние отличное было на момент продажи. Сейчас чет ценники ~750 за овощные моторы и пустые комплектации... Но астра будет на порядок лучше всех остальных озвученных кандидатов.
@tuborg34, хвалят частенько Asta H, на дроме каждый первый ее советует в этом бюджете. Про J и его брата Cruze только нецензурные конструкции. Но все это будут очень помотанные жизнью автомобили. Насчет гранты - мне в ней передним пассажиром реально неуютно, внезапно поймал себя на этой мысли. Не чувствую себя в безопасности. Не знаю, как до этого на зубиле ездил, но к хорошему привыкаешь. Ну и силовая конструкция кузова - привет из 80-х, тут чудес ждать не стоит.
@Zuka58, в случае "царапнуть" стоимость качественного ремонта будет сопоставима. А вот если слегонца вшатать ее кому-нибудь в жoпу, ценник будет отличаться в разы. Только вот зачем с таким настроением машину покупать, непонятно.
ну, мир не такой черно-белый. это уже крайности. но то, что нарабатывать навыки управления на аппарате, стоимость которого более соответствует уровню этих навыков, будет более продуктивно, это факт.
Ну, спорно. Среди моего окружения есть только один человек, ударивший первую машину, да и то на второй год. Столбиком заградительным бампер подправил. Но тут не в опыте дело, а в ублюдошности решения данный элемент поставить.
речь не о первой-десятой машине. а о начальном процессе обучения. когда опасения поцарапать новый блестящий аппарат не дают нормально почувствовать габариты на паркове. и начинается это тырканье в 100 приемов по 10 см.
@Zuka58, ну хз, я когда на весту св после 93 пересел, она мне показалось чем-то, сравнимым по габаритам с автобусом. И это у меня уже был достаточный навык вождения. И да, боялся первые пару недель ее размеров, но потом страх прошел, габариты сами собой нарисовались. Это касается любого нового автомобиля, независимо от стажа. Если рассуждать подобными категориями, надо искать Оку или Матиз, только вот на кой хрен нужны эти капсулы смерти. Согласен, иначе будет как в штатах, где лучшая противоугонная система - мкпп.
В детстве надо это делать, на педальной машинке. Почему никто не задумывается, чему машина может научить водителя? Одного дело учиться на помойке какой то, или на крепком авто, которое заводится всегда, рулится уверенно, надёжно затормаживается.
вы откуда все эти домыслы берете? крепкое авто или помойка. других вариантов не? речь о том, что выглядывает из-за руля такой "новый водитель" в свежем среднебюджетнике ляма за полтора и чихнуть боится. какое тут уже говорить о наработке навыков.
Проходит в течение месяца, опять же. Новую вещь всегда страшно повредить, будь то машина или смартфон. Мозг одинаково оценивает обстановку: новое, непривычное, дорогое. Это особенности психологии, а не умение рулить.
Не домыслы, история , опыт обучения.. Это тоже крайность.. Имхается мне, Ларгуса, через глаза в данной ситуации.
Нет, не факт! Если чел будет оттачивать навыки на хорошей машине, он будет бережней относиться к ней и к окружающим.
сегодня мотался в Котлы на 4-ой рио. жёсткая, тесная, тряская табуретка с никаким светом. по другому взглянул на свой лохан. единственный плюс - малый расход.
Хендай Акцент, Ниссан Альмера, Рено Логан 2001 года некроведро и вложить в него 400к на ремонт и каждый год по 100к выкидывать. Крутая идея! помойка полнейшая, с сервиса не вылезешь
@tuborg34, ну про джейку есть такое мнение, по сравнению с аш качество говорят сильно упало, потому останусь пока на ашке