@Arturvn, только в Влг десятилетняя машина и статусность могут находится в рамках одного предложения.
Никогда здесь не было выбора))) Так было и 30 лет назад, и дальше так же будет. Это во всем мире так. Жаль нет измерения единицы наслаждения... Чем этот сраный Поло лучше Гранты??? Помню у товарища всю жизнь была мечта - Ауди или Фолькс. Было у него несколько совковых машин и упорно шел к мечте... Так вот, лет 5 назад, сменил он своего Сивика на Заветный Фолькс... Когда я на нем проехал первый раз, я спросил - что это??? Он развел руками и говорит, что жалеет, что продал десятилетнего Сивика с пробегом более 150 и купил новый Поло... Теперь он сыт мечтой и купил в этом году Рио. Говорит то же Г, но обошлось заметно дешевле, а плюшек больше. Нет, ну конечно в Гранте и салон более топорный, и материалы, И ЭКСТЕРЬЕР ПРОИГРЫВАЕТ. Но на свои деньги она вполне как машина, это же не древняя шестерка. Если понты не нужны и бюджет не велик, то почему не взять гранту??? Тут можно долго спорить))) Продавал машины с пробегом 170 тыс самое больше, это когда много ездил, последнюю продал с пробегом 113 тыс, 10 лет. Продал знакомому, он конючил ее почти год. Я уже решил ее оставить как последню машину на доживание вместе со мной. Т.е на столько был уверен за машину. Вот посмотрим, сколько она проживет. Никогда не сматывал ни на одной машине пробеги! И поверьте, отличу пробег 100 от 60 только по салону, ибо большинство не чистоплюи и не соблюдают даже элементарную бережливость к вещам.
я год выбирал))) И цена за это время заметно подросла, однако выбрал)) Не спорю. Но чем Поло лучше нового ведра?
Это бывает один раз из 20-ти, закономерность не удаётся уловить. Это явно не стоит ставить в один ряд с заменами поршневой, сцепления и прочим . Как раз наоборот, хотел показать, что гранты разные бывают. Кстати у меня стартер с кнопки, стоит замок бастион, возможно это играет какую-то роль.
Я никогда с кнопки не заводил авто, но представление имею и мне интере не вопрос как обстоят дела с бензонасосом? Есть ли момент когда перед пуском накачивает бенз для запуска? Вопрос наверно неочень умный потому что он должен быть и всё таки как с этим обстоит с кнопкой?
Замок так устроен, что поворот ключа включает зажигание, а дельше нужно нажимать на кнопку и держать, пока крутит стартер. Возможно я раньше времени отпускаю, когда кажется, что двигатель уже запустился, но нет, бывает что в холостую, это и напрягает, но не более Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»
да, ну так и я про то, что до 100 там ломаться не чему и у всего заводского ресурс хороший, подшипники ступиц на 140 поменял и то один еле еле гудеть начал, задние стойки на 60, 120, перед на 100 но это от езды зависит, а я по принципу больше скорость меньше кочек ))), все жижи по регламенту. О еще из не приятного было открутился второй силовой провод и не контачил из-за чего не заводилась вообще и все это в мороз -20 бррр, неделю искали ))) А по поводу иномарок, катался зимой на 5 летних рио и солярисе, ну ведро ведром как и гранта, а вот 10 летний гольф просто сказка по сравнению с ними, не шумит, не гудит, тихо все отрабатывает, да и сам по себе в лучшем состоянии был не смотря на возраст...
Многие возможно подсознательно понимают основной недостаток гранты, но не пишут/говорят про это в открытую. Гранта - беспонтовая бричка, у неё нет статуса, ты на гранте - чмошник. И я это прекрасно понимаю. И считаю, что рио солярис и иже с ними, абсолютно аналогичные этом плане тачки, чуть лучше гранты, но почти тоже самое. Следующий мой авто точно будет не из этого класса, постараюсь для этого сделать всё возможное .
Собрано только через одно место. Была у меня Гранта на автомате. Первая партия в город к нам приехала в 12м году, купил жене учиться ездить, как первую машину. С новья масло с неё текло из всех щелей. По гарантии 3 раза обращался с течью масла, не считая прочей мелочевки, пустого руля, никаких тормозов и несогласованных друг с другом коробки и движка. На третий раз сняли авто с гарантии, так как на поддоне АКПП нашли 2 продольные царапины на краске. 5 месяцев ей было и 7 тысяч км пробега. Решил, что видно не судьба мне с этой машиной, нужно продавать. Одно хорошо, продалась за 3 часа как объяву выставил в инете.
Когда у тебя норм авто с норм кнопкой(а не самодельной, как на гранте) тебя это вообще не парит. Нажал кнопку кратковременно и авто само покрутит стартер сколько надо и заведёт двиг.
точно. вопрос неумный. момента быть не должно. в насосах стоят обратные клапана - во всех без исключения, не зависимо от поколения и марки авто, и давление в рамке, держится постоянно. Нарастание до нужной величины. происходит за доли секунды, в случае исправной системы. а тот факт . что при паузе , длинною в ожидание машины, что ее запустят, старт происходит быстрее, обуславливается более точными расчетами коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания, самим ЭБУ. кнопка, имеет инерцию, обычно 5 сек. иначе страдает стартер. те, малые утечки топлива через форсунки и проч. с лихвой компенсируются. если не запуск не происходит. то лучше не испытывать судьбу, и вызвать эвакуатор. Неадекват пытался спровоцировать ДТП (c) Туарег бери
Тогда присмотрись к ДАФу, или Скании.. а вообще , конечно заметно , еду на ржавом "пирожке" - сигналят и подрезают , все кому ни попадя, еду на Хайсе - тишина..
Ёрничество всё же неуместно, речь всего-лишь о том, что сидя в том же паджерике, видишь лучше обстановку в плотном потоке, плюсом меньше лезут спереди под машину, "побаиваются" габаритов. А статусность в моём понимании - это не про выебоны в потоке, а про поездки на деловые встречи и произведение первого впечатления на людей, без дебильных оправданий, почему приехал на отечественной балалайке, как развозчик пиццы.
Пока лично не начнёшь это на себе ощущать, будет казаться, что этого якобы нет сейчас. Люди всегда будут других людей встречать по одёжке, в любые времена. Но это уже оффтоп и тема не для всех актуальна...
Серег, суть в том, что рамка - замкнутое пространство. то , что Common Rail , система называется "аккумуляторная", ибо рампа , прежде всего аккумулятор запаса топлива, надеюсь для тебя не новость? да и пох, ждут ребята, и девчата, пока "топливо накачет", пусть ждут, хуже от этого не будет..
Так последнее - должно быть определяющим. Ведь это чистый рынок. Спрос и предложение. Если ЗП не выросли, а цены растут - значит спрос повысился или предложение упало. И тут уже надо думать, почему так и на надолго ли. По поводу предложения никто не думает кстати, а ведь это реалистично, что сейчас на бу цены выросли просто потому, что, как раз, с 14 года сильно просели продажи новых авто. И сейчас, кстати, подобное. Так что текущие новые лет через 5 тоже могут быть дорогими на рынке бу. А по спросу - тут просто побежали все деньги тратить, пока они в труху не превратились. Этот процесс не бесконечный. Не, ну это вполне реально. Вопрос, что будет после - уже в следующие годы. А так, я тут уже несколько раз спорил с преверженцами более зелёной травы в прошлом, что сейчас авто делают намного надёжнее, чем раньше. 5 летняя машина у меня была - Дастер был до 5,5 лет. Я тогда тоже "сказочник", потому что кроме ТО и не делал ничего на ней. Ничего не ломалось.
Т.е. авто на людей впечатление производит? И в зависимости от авто, какие то выводы могут быть? Ну, все ясно... С таким подходом и положением дел проблема "статусности" и соотв комплексы будут всегда.
@OlegN, да, такова реальность. Никаких комплексов и внутренних переживаний, всё объективно испытано и выслушано на собственной шкуре , просто настал момент, когда мой уровень требований повысился с уровнем дохода, сменилось так или иначе окружение и гранта перестала соответствовать этому уровню. Так бывает в жизни у каждого, кто движется вперёд. А так машина-то хорошая, дешёвая, много не жрёт, рулится хорошо, приёмистый движок (106лс), в меру надёжная и функциональная (в случае люкса). Покупайте гранты, машина как раз в бюджете этой темы. PS Свою машину кстати постараюсь оставить в семье