Прочная стальная рама выдержит даже солидный вес и не разлетится после нескольких виражей. Стильный классический дизайн позволит ощутить подлинное качество советских велосипедов. По-настоящему большие колёса - ощутите накат и скорость в первые же минуты! Однако даже при скорости со свистом ветра в ушах вам обеспечен комфорт при поездке благодаря седлу из натуральной кожи производства Италии. Увлекательный драйв велосипедного спорта - никаких скоростей, вы и есть скорость! Большой изогнутый руль дарит возможность полной управляемости и моментальной отдачи - вы как будто очутитесь за рулём настоящего дорожного корвета. Закладывайте виражи и крутые повороты - импортные кожаные грипсы подарят уверенную хватку. Подлинного адреналина добавит классический способ торможения, а защита цепи и никелированные педали позволит уверенно пересекать бездорожье даже в непогоду. Особого шика добавляют стильные ниппеля в форме мальтийского креста. Следить за дорогой ещё удобнее при помощи крепления для смартфона (расширяемое, подходит для айфонов). Задняя фара с мини-аккумулятором в подарок! И железный замок с Али, правда без стопора ) Колёса 28 дюймов (71 см) Рама 19 дюймов (46 см), геометрия USSR Sport Заменена каретка, педали и седло. Подножка откидывается Регулировка седла шайбой (Рулевой колонки скорее всего, тоже) Состояние хорошее. Цена 5150 р., ощутимый торг. +7-919-797-59-57 Кр. Окт.
Откуда инфа, что это велосипед из СССР? Ладно навеска, допустим, окрокодилили раму советскую, с этим вопросов нет. Но советских велосипедов не было с такими рамами.
Инфа от предыдущего хозяина. Хотя и был куплен в Крыму (и кажется, покрашен), но утверждалось, что чуть ли не из Ленинграда. Но это конечно не "Школьник" и не "Турист", так что я не знаю, откуда рама. А вот правда - что докуплено дорогое седло, крепление и заменена каретка.
передний треугольник рамы сварен из труб разного диаметра. Не было таких рам. Сходство с перечисленными моделями такое же, как между Боингом и Эйрбасом — у обоих есть фюзеляжи и крылья)) Кроме того, может фото искажает, но кажется, будто нижняя труба переднего треугольника переменного профиля, а это уже намекает вообще на относительно современную раму.
Ну это точно и не Орленок, и не Турист, и не Уралец, и уж точно не огромная Сура. Не было в СССР перекладины наклонной ни на одном велике насколько мне помнится.