Так точно. А если чуть от вокзалов подальше то и стоять не надо было... и выбор был оч хороший. Если вы про мясной пищпродукт. Не... что 7 не нравится конешн (( Реально такие бывают?
опять криво.. люди живут, в долг не просят, на коленях не стоят. это факт. ну и пошли дальше - Веста что машина? у нее лодка на капоте..
В долг не просят-единственная характеристика нормальной жизни для тебя? Веста вполне себе машина, во всяком случае на Н4М и джатке
ты забыл, я автоэлектриком работаю..? в салоне , где Весты присутсвуют? это раз , а из тутошних , один , по лету, разъем на ЭБУ движка искал это очень много . речь правда про другое немного была - типо если ты не айтишник, то, жить не умеешь, и шансов у тебя мало на собственную тачку. ну а по мне, так получать под сотыгу и кпить Весту .. такое себе, из разряда ****утости счета деньгам не видеть.
@desd, за налик - да.. кредитнуться можно. дочь лям почти выплатила за солярис..и подруга у нее, так же. правда та незамужняя и бездетная.
Ну в кредит и при отсутствии других жизненных интересов вполне.. Но по мне лучше ездить на весте и, условно,ездить на борде кататься 5-6 раз за сезон на выходные, чем ездить на церато и дома сериал под пивас смотреть Мои соболезнования твоим клиентам)
Как-будто свет клином на айти сошелся...нормальный ТП так же под 100к вполне может зарабатывать, про всяческие строительно-ремонтные работы вообще смысла нет говорить.
Эх, не успел я пепелац поменять, так и придётся дальше на гранте ездить . С такими ценами, да на то, что я хочу, уж лучше в недвигу вкладывать...
А я пря вот во время! Как раз два грда нсзад по хорошей цене и на отличных условиях. А веста В? Она вроде крупненькая. Ну я субьективно конечно... у весты норм салон. У меня щас чистый d класс, но салон потеснее чем у октахи которая вме ж С.. хоть и переросток.
ну, не знаю. тебя почитать, так ты самый пострадавший и угнетенный. больше всех от застоя мучаешься. нет разве? )
Рассматривал церато гтлайн плюс, когда он был <1,4млн, не устраивает балка и отсутствие нормальной штатной аудио системы (харман/босе, саб какой никакой). Хорошее штатное аудио сейчас для меня в приоритете. Наигрался в "автозвук" на гранте, колхозить больше нет желания
Да щас почти везде балка в Це классе. А по музыке.. У друга оптима гтлайн была с харманом, вроде нормально, но не прям вау. Сейчас езжу иногда на х7 с харманном, честно говоря прям вообще посредственно... До этого был РР с меридианом.. вот это прям топ.
Я тоже гнался за этим "вау", считаю что достиг его (по моему мнению) в гранте! Но это "вау" ощущаешь только на стоячей заглушенной машине. Стоит поехать, как все нюансы просто теряются за фоновым шумом, и чем больше скорость, тем печальнее. Понимаю, что на рейнже или шестисотом и на 200км/ч тишина как на стоячей, но на цератах и иже с ними такого 100% не будет, поэтому я буду рад и "среднячку", главное не кошмарить проводку с переборкой всего салона, заменой штатной головы и поиска места в багажнике, куда прикрутить два усилка. Устал... Такое только с опытом приходит... тоже варик, но уже б/у-шка. Искать теперь только в мск через подборщиков...
Или наоборот уходит. Тут кому как. Наигрался с музыкой по дикой молодости, теперь вообще ненужной опцией в машине считаю все эти свистоперделки.
Зря обольщаешся по звуку на Харманы и прочее. Много переслушано. Да, по сравнению со штатным он немного получше, но если кастом и "премиум" звук - тут "премиум" в жoпe При условии что кастом сделан грамотно. Вот сейчас стоит Харман, и не могу приколхозить из-за него ММ с большим монитором. Не научили их еще распознавать и работать со всякими "премиумами". Звук берет только с передних каналов, значит фэйдер и проц по транде идут. Этакое псевдо стерео...
Щас приехал на шиномонтаж до диллера... машин не сказать чио много - но есть. В оснрверм кушки ку3 ку5 ку7 ку8 и етроны. А6 в ущербной комплектации с маленьким двигом и моноприводом - такой ауди нам не нужен! Цены - на бирках космос. Но торг то никто не отменял. Есть и такое...
Сейчас не лучшее время в недвигу вкладывать. Если недвига рассматривается именно как вложение средств. Вообще, на ЛЮБОМ рынке поддаваться общему тренду (конкретно сейчас общий тренд - скупать недвижку) - гарантированный вариант проиграть. Если цель заработать - то необходимое (но, естественно, не достаточное) условие - действовать не так, как большинство.
Как и авто покупать... Был в ниссане 3 недели назад 3 машины в салоне стояло всего, а вчера уже весь салон заставлен( машин 10) и говорят вся стоянка забита, но причин для продажи без наценок не видят пока что.