ну почему??? Замена жижи в коробке 10-15 тыс на 40 тыс пробега. Т.е берем гарантированные 100 тыс пробега. До двух сотен затраты будут 30 тыс, до трех сотен 75 тыс. Контрактная тысяч 60. Которую без обслуживания скорее всего придется менять на 150 тыс км. Потом опять контрактная, которая проживет тысяч 50. итд. где выгода? Да, если как наездник - откатал гарантию и спихнул машину - так да, выгода будет. Вернее экономия. Тоже вот думалсменить машину на 100 ткм пробега. А решил оставить. Или жить буду на эти деньги нормально на пенсии, или красоваться (перед кем????) на машине за 2-3 ляма. и за состояние машины в дальнейшем не переживаю, 5 лет без проблем откатает.
Так же как у всех CR, лучше не ремонтировать, выкинуть все, из-за одной. В авторемонте создавал тему, недавно Крафтер капиталил. Коротко- мелочи, сведут на нет каеф, вывернут кошелек.
Оптимист) Тут как повезет. Физику и химию не обманешь. Не так давно знакомец решил не менять свой Финик десятилетний. Он ему привез за следующий год на >300 ремонта. Денег вложил, а машина под попой такая же древняя в итоге и осталась. Сидит теперь гадает сколько его конрактный двиг проживет и не навернется ли очередной раз контрактный компрессор кондиционера.
Были и машины с пробегом 160 и без сюрпризов продавал. если переживать о двигателе с пробегом более ста, нахрена вобще было эту машину брать??? Нахрена брать финик, если у тебя денег нет на компрессор кондея???
Да нет там родовых проблем. Нормальный мотор из чугунятины. Но если топтать со светофора в пол, то порвет раздатку =) Понты, дороже денег. Кто-то думает что старый премиум, это крутая машина. Интересны аргументы. Правда, интересны.
Когда можно купить два Логана? Один по жопой, другой в ремонте, ты в движении всегда, по моему самый лучший понт.
Где я хоть слово написал про "нет денег"??? Нахрена сидеть и думать, а не навернется ли кондер где-нить на трассе в поездке или даже в городе, но посреди лета и ты будешь запчасти пару недель ждать и обтекать от жары? И не говори, что они не наворачиваются. У меня перед глазами пример. А ты верить можешь во что хочешь. Но если бу авто стоит много меньше, чем оно же новое, на то явно есть причины.
У товарища компрессор кондея навернулся вечером по пути домой. На ровном месте. Утром собирался на юга. Дерьмо случается. И застраховаться тут не получится.
Все верно. Поэтому некоторые производители заливают жижу на весь период эксплуатации(гарантии), а дальше ее замена не актуальна. Давно не встречаю людей, берегущих машины для следующего владельца.
А это не зависит от заводов. Это порядочность индивидуальная. И 25 лет назад, и сегодня, процент владельцев, которые хотят продать вещь, с хорошей памятью примерно одинаков. Ездит человек, машинка целая, в комплекте, чистая и в салоне и под капотом, приедет-пацаны, посмотрите , чё не так, меняем. И как правило, там и не особо ушатанная телега будет. Колодки вкруговую, косточки стабов, радиаторы продуешь...
Я отношусь щепетильно к машине, не для следующего владельца, для себя. Нигде, а что получается? Брать с разборок такие мелочи, это либо жмот, либо нет денег. Так и с обслуживанием по регламенту. Что масло менять? ведь работает жею Что тормозуху менять? Тормозит же... В мануале тоже самое. А вот в японском мануале - частичная замена через 40 тыс, полная каждые 80 тыс. Разные коробки? ДАНУНАХ!!!!!!!!! Разное отношение!
Мож компрессор он и не контрактный брал, тут могу ошибаться. Говорил 90 вышел ему на круг с разборкой/сборкой и двойной заправкой, так как с первого раза не выявили проблему. Я решил что это бу был. Или 90 это мелочи?
А для компрессора кондера? Название темы прочти. Этот финик стоит в районе новой Весты. С чего бы по твоему чувак имеющий денег только на такое авто, должен считать 90 копейками?
новый да, бу- 5-10 не должен его комплектовать как того требует завод-изготовитель? то что сам написал : это форумчанам на ухо звучит ласкательно. нормальному диагносту , по показаниям манометров, все становится ясно, за несколько минут. те, решил чувак , что холода мало в салоне, поехал к спецам, его там огорошили - компрессору пиндец, он в это не поверил, решил поискать вариант по-дешевле. я двойную заправку не понимаю, не в смысле ее быть не может, а втом что быть не может, чтоб мастер не предупредил. Я, когда сомневаюсь - сразу говорю, если вляпался, 500-700г фреона , на клиента вешать не стану...бгг у другого откачаю
Там проблема в электрической части была изначально, а не в манометрах. Потому и пришлось дважды систему заправлять. Думали оживёт после первого ремонта "а вдруг прокатит" - не прокатило. Ну так я и говорю, что подумал, что 90 это за бу цена, а новье на финик будет стоить сильно дороже. Это же финик. В итоге чувак бабла врюхал и на том же древнем авто остался. И сейчас ездит и думает, а что дальше то вылезет. На море собирается на днях, ценник на ТО озвучил в районе 50ти. И это лишь расходники он меняет. Это я все не к тому, что бу авто на жизнь права не имеют. Пока народ у нас будет нищий, будут ведра многолетние тянуть и оправдывать их владение и обслуживание, а не продавать их как только начинают требовать больше внимания. Идеализировать эти железки не нужно, как по мне.
тем более не понимаю . как они объ**бались Ниссан это, компрессор не обязательно от финика искать. тупой, как стадо баранов, лучше скажи. нах ему финик? нах Бузовой во МХАТ?
Да *** его знает. 306 лошад говорит, едет хорошо. Колонок много, даже в сидушках передних встроены, наушники беспроводные, мониторы для пассажиров выезжают. Полный привод, двадцатые диски и че-то там еще. Но с какого то перепуга у фар изнутри отражатели уже осыпались у него, недавно за 25 тысяч ему восстанавливали внутрянку фар всю. Говорю же везде по мелочи и по крупному уже сыпется, постоянно нужно о чем то думать.
от того и нищий народ, что тупой - на цацки тратится, на че полезное - завтра/потом/никогда как у дастера?
Что значит полезное? В гробу карманов нет. Человек кайфует, значит ему это полезно. От чего кайфовать каждый сам решает. Один весь мир о летал, другой дом построил большой, третий на баб спускает, четвёртый марки собирает. тему то не переводи. По теме бы разговора, что написал или поправил, если разбираешься в запчастях. Я в них не особо секу. Не нужно оно мне.
Пусть купит Дастер, гораздо дешевле будет))) Чего ныть, не нравится - продай! Понты с пустыми карманами?
Вот ты фантазер. Валяюсь уже, тебе что не напиши, ты фантазируешь по Фрейду и выдаешь за чужие мысли. Где, нет ГДЕ, кто то ноет? Факты тебе констатируют и все. Чувак имеет бабла достаточно, потому и владеет этим корытцем. Потому как тянет оно постоянно. Это только у Вас у фантазеров 2.5 тонны 10 литров по городу едят, да ремонта никакого не требуют. Чудеса да и только.
А что в них разбираться? Есть каталоги. Все ставлю оригинал и не ломаю голову, хорошие запчасти делает этот поставщик или нет))) Ну лампочки могу не оригинал поставить)))
Извини, но уже за генератором случайных фраз твоих мыслей не успеваю) Это о чем щас? Че-то подумал щас, если б двиг оригинальный на финик поставить, сколько бы оно вышло. А на финике двиг менялся. Там контрактный то вышел в сотни тысяч.
Ну во-первых не 2.5, а 2 тонны полная нагрузка, во-вторых не 10, а 11.4 л/100 км. Кто тут фантазер? Ремонта не требуют, обслуживаю по регламенту. Запчасти оригинал, а не китайщина за 3 копейки, и не с разборок. Чему ты удивлен??? Да у сына накрылся мотор на пробеге за 300, купил контрактный, а запчасти он тоже только оригинал покупает. да, за старостью лет и по пробегу уже многое чего сменил. Генератор, компрессор кондера, привода в сборе, все подшипники колесные, насос масляный, гидрач дважды. Первый неоригинал, выхода не было, оригинала в наличии не было, через пару лет он гикнулся. И тем-не менее любит эту машину и менять не хочет. Ну не то что не хочет, просто хотелки завышеные. А сейчас не до них, двое детей дошколят, да вот квартиру прикупил. На второй машине пробег меньше, она и не требует таких замен, там 130 тыс км. Хотя вот тоже что- то на червонец под замену. Не помню просто. Вобщем есть чем заняться)))
Не было задачи точно твое сообщение о расходе цитировать. Разве что 2,5 тонны с 2,5 литрами попутал, тут виноват) Все у тебя идеально как всегда, только если чуть глубже копнуть то 11,4 окажется 12.8 (сам производитель, в городе, на новом авто, в идеальных условиях 11.7 намерил, но у нас тут другая история и возраст только уменьшает расход) и ремонт то оказывается нужен. Но это же мелочи. Серьёзно это только у кого то другого ломается, а магазины автозапчасти они просто так существуют, только маслом торговать да колодками)
Совершенно верно, если не мыть систему. Мою каждые 2 года. За год изменений не бывает. За три года расход вырастает на литр. Два получается оптимально для меня. Subaru Outback 2.5 CVT VС (09.2009 - 12.2011) - технические характеристики B где ты нашел 11.7???? У производителя 11.3 В маленьких городах без пробок у людей менее 11. В общем-то в большинстве случаев я избегаю пробки, вернее время пробок. Мне не обязательно быть на месте в 8 или в 9 утра, ну и до пробок я точно попадаю домой. Вот и весь секрет. Вчера скинул расход, за 2 дня 80 км и расход 12.4, но он пока скачет как шальной, после 1000 км уже не будет так зависеть от нажатия на педальку. Что я как мальчик перед тобой объясняюсь? Фома не верующая, хрен ли мне доказывать чего-то. Хочешь, думай - у меня старое ведро, ест килограммами бабки, хлебает тоннами бензин и масло. Если тебя это порадует, то помечтай)) Какая мелочь))))))))) это у тебя всюду, в итоге остается без этих нюансов одно бла-бла из домыслов и фантазий.