Тебе альтернативную физику завезли или ты на ходу придумываешь это все? И тут же сам себе противоречишь: Но тебя же это не смущает - поехали дальше... Ты главное свои фантазии производителю донеси, а то он дурачина измеряет не так как и больше у него получается на идеальном новом авто в идеальных японских условиях. Указание большего расхода наверное большим продажам способствует в твоей реальности. Опять фантазируешь, фантазер? Тут что один балабол сказочный сатан, что другой сатанас, видимо однокоренные не просто так подобрались. Так оно и есть. Ты главное чини его вовремя, регламенты соблюдай и прочее. Но перестань доказывать окружающим, что оно не ломается вовсе лишь только масло да колодки менять ему нужно. Это ровно как и с частником твоим, только у одного тебя это даровое жилье, в котором ничего делать не нужно. p.s. Вот зарекался тебе что-либо доказывать. Ты ж уперт донельзя, в силу возраста или воспитания, тут уже хз. Живи в своем мирке придуманном, если тебе это так нравится. На том диалог заканчиваю, ибо бесполезно.
а где он это доказывает? я не вижу.. так это относится ко всем, без исключения. вопрос в подходе - типичный обыватель. отталкивается, от вложенных своих бабок, а не от сложности тачки. нах свечи иридивые? ставь простые.. пойдет. менять будет следующий, когда изолятор выкрошится в цилиндр, вместе с мотором итд. не ты мне вот расскажи, как на финике мотор уложить
Ну у нас народ привык ездить и с треснутыми стеклами, и покупать б/у резину и диски 17 и более диаметра (т.е. на авто приличного класса), и забивать на мелкие и не очень косяки, тупо их игнорировать. Мне всегда было интересно - самим не противно и не стыдно? Терпеть не могу, когда в авто что-то не так. А уж на хреновой резине, или с трещиной на лобовом ездить (или когда подвеска стучит) - ну это ж стыд голимый, особенно если авто новым приличным было.
А как это соотносится с тем, что "у чувака денег достаточно" на финик? Очевидно же, что нет. Т.к. колхозить стал. В чем проблема обслуживать РОВНО ТАК и РОВНО ТЕМ, что предписал производитель? Неужели же рекомендвции и предписания производителя ХУЖЕ, чем контрактные двигатели и прочая? Или все же денег не хватает? Тогда как это соотносится с тем, что "у чувака денег достаточно на финик"?
Выше глянь. Он прямо уверен и остальным доказывает, что оно десятилетнее ездит и будет ещё годами ездить. Может и будет, а может и нет, вот я к чему. Сноски на это делать нужно. А то выходит, те кто новье покупают лопухи лопуховые, не понимают ничего.
А что, производитель тоже рекомендует "восстанавливать внутрянку всю", или, всё же, предписывает ТОЛЬКО замену полную всей фары в сборе в таком случае? Повторюсь - в чём тогда проблема следовать рекомендации производителя и заменить фару в сборе и не думать более об этом? Также и с остальными мелочами, о которых он ЗАЧЕМ ТО думает? Вот нах оно надо? Производитель уже давно подумал, следуй его рекомендациям и не занимайся ерундой и катайся без проблем.
@OlegN, ты мне то что доказываешь? Что чинить авто нужно оригиналом? Я это и без тебя знаю. Мне вообще все равно как и кто и что и чем чинит. Всё эти примеры лишь для того, чтобы рассказать о том, что с бу бывают проблемы, а не для того чтобы кому то рассказать, как их устранять. Думаешь финик за миллион покупают от того что деньги карман жмут? В этом то и был изначальный смысл разговора, что такие авто покупают от недостатка денег и выкручиваются потом как могут. Вон даже супер правильный субарист рассказывает про контрактные движки, наверное не потому что он не соображает в них, а потому, что только это оправдано экономически в том конкретном случае.
@Arturvn, речь не о том. Вы сказали, что у "чувака денег на финик достаточно", но по вашим же рассказам следует, что он ровно такой же, как и 90% владельцев б/у приличного класса. Колхозит и экономит на всём, в итоге попадает и занимается ерундой. Стыд (хотя можно сказать резче и точнее). Т.к. по факту нет у него денег на финик. Вот и вся проблема. Понты дороже денег.
я с ним согласен надо делать на марки и модели - вот на пример Пегеот 3008, так лучше в кальян денег покрошить и раскурить
Так ты выше глянь с чего спор то начался. Вовсе не с финика, а с того что сыпется это все старье, вот и приходится его чинить. Если б оно годами не сыпалось, то и колхозить бы не приходилось. Создай тему про колхоз НГ бу тачек там можно стыд и позор таких владельцев обсудить при желании. Ещё бы владелец тридцатилетнего авто не был согласен. Ну и по случайности абсолютной он оказывается автомехаником) Ты предложи владеть этим авто условной Рози и поглядим сколько тем бы касательно ремонта она бы уже наклепала тут.
мне чисто как мастеру интересно.. они в какой-то мере сейчас разовые все, но при должном пригляде, ходят никак не меньше 350-500 тыс
Так вы пример неудачный с фиником привели. Т.к. этот финик и изначально, и сейчас обслуживается не так, как должен.
Уточню сейчас. Погодь Ответил: [Пробег 175 причина выдавило прокладки маслоканалов [ Это болячка с завода на моторах до 13 года [ Эта болячка может выстрелить и на 50тысячах [ Как повезёт Изначально он новый был. И уж поверь на слово, масло там менялось каждые 7 тысяч и авто вылизанное и отмытое и отчищенное и на детейлингах и на химчистках бывает периодически. "Клубное авто" сейчас модно говорить. Ровно так же как и авто с которого спор начался. А про "неудачный" пример тут всегда пишут. Мол купил уже какашку, вот и мучаешься. Железный приём, всегда прокатывает и никак от него не отбиться. Но мы то понимаем, что далеко не всегда оно так.
а он ехал... от локального перегрева она выстреливает обычно. плоскости деформируются, и вперед. на Опелях - теплообменники так мозг делают. для меня вопрос открытый - от чего перегрев, то ли заводом не учли поток жидкости проходящий по этому контуру, т ли водитель забил на чистку радиаторов., то ли чипанул, не думая.
Да, еще и зимой это все было. С супругой в ресторан ехали. В итоге не доехали. Зато все в красивом. Она в платье, он тож нарядный) Говорит заводской косяк болтов на движке. Типа ослабляются со временем. Хз насколько это истинно.
я же сказал- цацки у меня дочка с зятем, когда просто встречались , работали в шашлычной официантами. Такое насмотрелись, мне рассказывают, сколько средний чек стоит, и я точно понимаю, что эти же люди приедут ко мне и колодки за 700 р ставят на премиум телеги.
Есс-но финик за миллион это галимые цацки. Его уже давно в деревню продавать надо, где он свою жизнь спокойно доживет и помрет окончательно.
Что не так, какая альтернативная физика? За три года, ЕСЛИ НЕ МЫТЬ, расход вырастает на литр, ПОЭТОМУ мою каждые 2 года систему. Это при моих пробегах, при бОльших пробегах это будет засираться быстрее. Ну и если заправляться где попало и чем попало. Ну а у тебя видимо связь астральная с Конан Дойлем))
не помню, в какой-то теме я тоже самое сказал... вовсе не понимаю людей, которые овер ляма берут Б/У. приезжал на днях знакомый - 200стого смотрели. дизель дымит , крыша крашена.. не грит. не будем брать и уехали из мастерской. Проходит час, звонит снова - дай еще раз заедем? -напуркуа? да мне ходовку еще раз глянуть, я его купил сколько ж ему скинул тот чувак
Все-таки как же херово, когда у других что-то ровно, аж печень жжет, прада, Артур? Не завидуй! ))) Вроде как я выбрал это для себя, и не кричу, что ЛЮБОЕ авто так же без проблем. Вот поэтому и оставляю, что сколько их пересмотрел и проблемы СВЕЖЕЕ покупать не хочу. А на то что глаз лег, стоит больше моих наметок. Я уж лучше на пенсии буду нормально жить, чем радоваться тачке. А на эту разницу, что я потратил бы, этой машине я три раза капиталку сделаю и проживет она еще лет надцать с моими пробегами.
Да причем тут "какашку купил", коль человек ПОСЛЕ покупки обслуживает авто не так, как предписывает производитель и жалуется на головную боль и вылазиющие косяки, но при этом говорит, что денег на финик достаточно??? Сам себе противоречит и сам себе злобный буратино
Как раз таки обслуживает то он как надо. Масла все как рекомендует производитель и даже чаще меняет. Выше посты вон пишут - масло меняй и проблем не будет. Но к сожалению сыпется авто и вот замену крупных узлов проводит не так, тут верно. Но если б авто не сыпалось, то и колхозить бы не пришлось. Так ведь? Об этом и речь тут. Остальное это само собой и оффтоп.
Ну он был бы еще и долбонавтиком, если бы на финик, которому цена миллион поставил бы новый движок, который новый дороже авто стоит так решили же, что дельного ничего за лям не взять))) Хотя Холодок топит, что он и вполовину дешевле идеальную 30 летку нашел))) Интересно даже фото посмотреть
Ты глазливый @Zahar661, думаю, мы не сильно отклонились. В трое..за тачку 260 отдал. Пока купил ток грязевую резину, и подумываю 17-е литые, с липучкой продавать.
Самый смак тут в том, что даже если он сэкономил бы или не сэкономил бы на замене компрессора кондиционера шанс стукануть движку бы не изменился ничуть. Ну и дальше делаем вывод - открываем талмуд автомобильный и смотрим из чего оно состоит и понимаем, что каждая из этих частей уже изношена и работает не так как заложено производителем. Не с той надежностью, не с той точностью, не с той эффективностью. Это только у альтернативщиков все норм, ну или вернее они находят для себя компромисс между ценой, потерянным временем и вероятными проблемами.
@Dimanuga, Я тоже сейчас ищу тачку до ляма, даже до 800 тыс. и куплю, но есть сложности в том что нужно повыше, 7 мест и автомат. На примете 2010+ года Кашкай+2, Пыж 4007 и Ситроен С-Кросер они же Митсубиси аутлендер 2, шевроле каптива. Понимаю что Вариатор это кот в мешке, но ремонт вроде 130к стоит если что в друг, но даже в волгограде есть профильный сервис по ним, или в москве заехать в спец сервис где перед умиранием вариатора его перебирают за 30 тыс и он потом хорошо ходит ещё 50+тыс. По финику и дискарю 3му, там обслуга космос, 70+ в год практически обязательно.